Больше рецензий

27 марта 2020 г. 20:15

342

2 Я не хочу, чтобы он меня ненавидел. Лишь чтобы перестал любить. (с)

Подытожу о серии в целом. Вот он - весь текст с роялями в кустах, да и вообще с целым оркестром. Задумка не оригинальна - а исполнение вообще тихий ужас. Двое подростков забыли все, включая друг друга, и нашли себя, очнувшись в школе на очередном уроке. Амнезия попалась уж очень избирательная! Людей не помнят, но помнят что делать, куда идти, стихи, слова песен, как машину водить... Их мысли и поступки при таких обстоятельствах - вообще не логичны. Некоторые ходы автора вызывали недоумение - например похищение героини. В основу была взята потеря памяти и постулат о втором шансе, и что почти любые ошибки можно исправить... если приложить сверхъестественные силы... Но это же подростки! Какая здесь любовь на все времена, если оба друг другу изменяют? Если ужасное, но не убийственное событие сразу сводит на "нет" все чувства и отношения? Глупость героев, их непоследовательные действия, юношеский максимализм, да и вообще атмосфера общей неадекватности превращает всю историю в некий фанфик обиженного на мир, но мечтающего о вечном, подростка. Давно я не читала чего-то настолько сырого. Лучше почитать Уэст, где персонажи хотя бы сообразительны, а милых моментов - тьма. Или посмотреть "Мальчик в девочке", где с долей мистики очень нежно передана подростковая любовь. Ну а если про амнезию... То пойду пересмотрю 50 первых поцелуев с его душевным саундтреком.

Wouldn't it be nice if we could wake up
In the morning when the day is new
And after having spent the day together
Hold each other close the whole night through

картинка SherrinfordHope