Больше рецензий

16 марта 2020 г. 23:18

632

5 кратко и ясно об искусстве ведения споров при переговорах

Небольшая книжка об искусстве ораторства и риторики, а также ведения споров при переговорах. Книга подойдёт как для продажников (удобна тем что в ней около 200 страниц - все кратко и по делу и содержательно), так и для обычной повседневной жизни - при встрече с любителями поспорить и понападать на вас.
Тезисы, которые выделила для себя:
Не задавать встречных вопросов в споре
Избегать зрительного Контакта если хочешь прекратить спор
Возвращаться к теме обсуждения
Если оппонент говорит что у вас плохая репутация не спрашивать: почему у нас плохая репутация ? а говорить: у вас сложилось ошибочное мнение о нашей репутации, имидж нашей компании безупречен. Это позволит избежать лишней демагогии.
Использовать призыв, а не вопрос при обращении к кому-либо. Например, «откройте пожалуйста окно» вместо «а не могли бы вы открыть окно?»
Главное - должна быть вежливая тональность в голосе.

Книга нужная.