Больше рецензий

22 февраля 2020 г. 14:23

2K

3 Научно о приемах манипуляции

Сразу честно скажу, что я мало читаю научно-популярную литературу, поэтому у меня нет такого замыленного взгляда на книги такого жанра. Но данная книга тем не менее меня не впечатлила.

В ней описываются техники манипуляции, к которым прибегают продавцы, менеджеры и другие люди сфер продаж, чтобы человек купил ту или иную вещь. Почти все эти приемы я уже знаю. Знаю, как влияет цена на понимание качества товара. Чем дороже, тем лучше (даже не знаю, почему мы до сих пор на это ведемся). Принцип дефицита, которым до сих пор очень успешно пользуются почти во всех магазинах. Принцип того, как продавцы вроде как бы идут нам навстречу предлагая более лучший товар.

Или как сетевые компании пользуются приемами привлечения друзей, потому что я сама не раз покупала вещи у компании, потому что моя подруга там была зарегистрирована.

Но сейчас когда рынок уже пересыщен такими приемами, мне кажется, почти все их знают и эта книга не станет откровением.
Она поможет немножко систематизировать эти знания и может где-то ещё раз посмотреть на себя со стороны.