Больше рецензий

21 января 2020 г. 19:11

705

3 Текст, который продает товар, услугу или бренд. Анна Шуст

Об авторе: Анна Шуст (39 лет)
-В 12 лет начала работать в газете
-В 17 лет поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс
-В 19 лет работала на телевидении
- написала 3 книг
-предприниматель, совладелица брендов «Mum’s Era» и «Ехидна»
-мать троих детей

Цитата: "Поэтому способность человека писать тексты – это не удел избранных, а вот эти две составляющие:
1) знания о том, как их писать;
2) тренировки"

Впечатление: Книгу долго хотела прочитать, была даже подписана на автора в ИГ и на рассылки почтовые, потом как-то само перегорело, а книгу взяла в рамках чтения по нон-фикшна.
Книга в целом хороша, если садишься и делаешь все задания, которые дает автор, но чтобы был эффект, думаю нужно обучаться копирайтингу профессионально (мое мнение).
Так же, пока читала подумала, что часть ссылок\ лайфхаков данное автором устареет быстрее, чем книгу прочитает большое количество людей и начнет практиковать.
Дочитав книгу, поправила здесь информацию о себе, к сожалению в этот раз без ярких инсайтов для развития себя\книжного блога.

О чем книга: Книга рассказывает о разных фишках в продвижении личного блога и продукта, затрагивает каждую сторону продвижения, площадки для продвижения, но по чуть чуть.

Читать\не читать: читать тому, кто начинает самостоятельно продвигаться в развитии своего блога.