Больше рецензий

15 декабря 2019 г. 22:01

191

3

Я надеялась приятно провести время за книгой и, собственно, было местами интересно и увлекательно, но в большей степени было скучно, потому что слишком многословно и очень банально.
Значить есть Он – мегагениальный и гипервостребованный врач (других в ЛыР не держат) с кучкой комплексов, которые он трепетно холит и лелеет. Есть Она – жизнью побитая, также с кучей комплексов, заморочек и разного рода живности в голове. И вот встретились два одиночества и давай друг другу нервы делать – легкомысленно закружились в ритме вальса, втянув в этот водоворот ребёнка, затем расплевались, потому что смелости и взрослости не хватило, чтобы просто поговорить, поскулили, каждый в своём углу, а всё за них порешал ребёнок, потому что оказался смелее. В общем всё банально и скучно. Разве что сын героини разбавлял эту серость, потому что совершал поступки.
А ведь герои – взрослые люди, опыт за плечами имеют, одна беда – говорить умеют, а вот разговаривать за всю свою тяжкую жизнь так и не научились, зато много и нудно думают, к сожалению. И я понимаю, что в жизни часто так и бывает, но ведь сколько уже писано об этом и говорено? Да и хочется хоть в книжке увидеть взрослые поступки взрослых людей, когда не прячутся и не скулят в тишину, когда осознают ответственность и решают проблемы. Здесь этого и близко нет.
И всё бы ничего, в ЛыР вообще сложно придумать что-то неожиданное, но я честно не поняла, почему герои молчат всю дорогу? В прямом смысле этого слова, диалогов меж главными героями нет, а если и случаются, то подаются как свершившийся факт. И это в самом деле мешает восприятию. Да и наличие диалогов определённо облегчило бы текст, но тут отчего-то решили перегрузить повествование тяжкими думами, домыслами и копаниями, которые просто-напросто выворачивают мозг и утомляют.
Не поняла я и того, для чего было включать ещё две романтические линии, когда и в основной крутых виражей и заморочек по самую маковку? Тем более, что линии эти вместе с персонажами совершенно неинтересные, но постоянно отвлекали внимание и сбивали с толку.
А зачем было вводить в повествование заблудшего папашу сына героини? Если по итогу герой только побил себя пяткой в грудь с криком «Моё! Не отдам!», но ничего не решил и не изменил, зато пацан сам всё порешал и сам себе выбрал отца, фамилию и наследие.
Вообще всё здесь довольно бестолково со стороны героев – что-то мечутся, сопли наматывают, а маленький мальчик всё берёт и решает. Вот только этот мальчик и спасал роман, ибо от главных героев толку, в общем-то, мало.
А ведь мне нравился этот герой. Когда он появлялся в других романах автора, всегда казался взрослее и мудрее, но здесь – регулярно валяет дурака и жалится на судьбу свою тяжкую, что никак его не красит. Да, у всех своя боль и комплексы, но стыдно прикрываться этим и прятаться от жизни, когда тебе под сраку лет.
А ведь Волкова как-то обещала, что история эта будет глубокой и драматичной… Не-а, обычная мыльная опера с кучей лишних действующих лиц и бессмысленных догонялок.

Комментарии


Однако) Понравился отзыв, хоть и не совпадает с моей оценкой.