Больше рецензий
2 октября 2019 г. 11:31
831
5 Отличная книга, читать всем, кто связан с продажами, предоставлением услуг или является владельцем бизнеса.
РецензияВпервые книга вышла в 1990 году в США, но до сих пор является актуальной и популярной.
⠀
Хотя ничего нового из нее и не узнала, я все равно в восторге и считаю, что каждый, кто занимается бизнесом и продажами просто обязан её прочесть!
⠀
Да, в ней собраны простые истины, которые все мы (ну или почти все) знаем,но почему-то никто (или почти никто) на практике не применяет!Я бы сказала, что это практически полное пошаговое руководство для тех, кто хочет обеспечить лучший сервис для своих клиентов и научиться мотивировать своих сотрудников.
⠀
Отдельное спасибо авторам за то, что в книге нет воды!Вообще, ни капли! И при этом читается она очень легко,так как всё показывается на конкретном примере.
⠀
В общем,к прочтению книгу обязательно рекомендую, а ниже перечислю основные правила, о которых я вспомнила благодаря ей.
⠀
Всегда обещайте меньше, а делайте больше. Превзойдите ожидания клиента!
⠀
Озвучивайте цену немного выше предполагаемой ( если речь идёт об услугах). Оплатив счет меньше заявленного, клиент будет приятно удивлен и начнёт доверять вам больше.
⠀
Никогда не говорите клиенту "НЕТ".Если он о чём-то просит,ваш ответ всегда "ДА" и никак иначе.
⠀
Никогда не перебивайте клиента, даже если вы уже поняли,что ему нужно,не подгоняйте-пусть человек выговорится.
⠀
Постоянно улучшайте ваш бизнес, продукцию, сервис.Помните, если вы не становитесь лучше,значит вы становитесь хуже!
⠀
Клиенты и сотрудники одинаково важны.Ведь от того,насколько доволен сотрудник, напрямую зависит его работа и результат этой работы.
⠀
Объясняя сотрудникам как выполнять работу,фокусируйтесь на позитиве и показывайте как и что надо делать, а не наоборот. Не стоит изначально программировать человека на ошибки, показывая, как делать не стоит.
⠀
Лучше платить сотрудникам сдельную зарплату, а не фиксированную ставку. Во-первых, благодаря этому человек будет более ответственно подходить к своей работе. Во-вторых, он будет чувствовать себя партнером, а не обычным служащим.