Больше рецензий

20 августа 2019 г. 15:33

6K

5 Для тех, кто задумывается о создании блога, эта книга должна стать настольной Библией.

Много негативных отзывов висит на просторах интернета об этом пособии и самое смешное, что люди, которые их пишут не добились успеха в продвижении, судя по их страницам. Стоит ли прислушиваться к мнению людей, которые говорят о продвижении, но не имеют наглядного результата?

В первую очередь, книга разрушает миф о том, что существует какой-то один единственный «золотой рецепт» успешного блога. Назначение этой книги - поделиться персональным опытом, инсайтами и инструментами, которые работают.

Первый инсайт, который у меня произошел, читая эту книгу - то, что когда вы ступаете на тропу ведения блога, первое, с чем вы столкнетесь, так это с неприятием со стороны ваших знакомых/друзей/коллег. Понимаете, они читали вас до того, как вы решили писать о той или иной теме. Им интересны были персонально вы и ваша жизнь, а не то, о чем вы хотите писать. На это ноте мне хочется сказать СПАСИБО всем старым друзьям и знакомым, которые до сих пор продолжают меня читать!

Вернусь к содержанию. Первые главы были мне не очень интересны, поскольку многое из них перекликается с вебинаром «Продвижение личного профиля от нуля до профи» и это, в общем-то, логично. Приятно то, что упражнения, содержащиеся в этих главах удобнее держать под рукой в виде закладок в книге - мне теперь ненужно копаться в конспектах или возвращаться на сайт.

Много рецензий кричат, что книга наполнена кучей «фоток». Включаем голову - как можно наглядно объяснить, что дает тот или иной фунционал в приложении по обработке? Сделать пример на фото, логично?) Глава не небольшая и уместная.

Граалем книги является 7 глава.
Она создана для того, чтобы снять розовые очки с тех, кто считает, что успешный блог - это только про контент и что реклама не нужна - люди найдут вас как-то сами. О том, что на самом деле, люди не хотят читать то, что вы пишете - нужно уметь создавать это желание. Жестоко и честно. Рекомендую, как новичкам, так и тем, кто уже добился каких-то успехов в деятельности.
⠀
Как вы думаете, какой он - идеальный блог?)

Комментарии


Порекомендую сестре, она решила вести свой блог. Спасибо


Согласна про неприятие со стороны знакомых/друзей/коллег, особенно ярко это начинает проявляться, когда блог раскручивается и становится популярным.


Т.е. если у человека нет 2 млн фанатиков, как у Митро, то ему нельзя написать негативный отзыв, если книга ему не понравилась?


Дело не в "нравится/не нравится" и даже не в количестве аудитории у людей, которые пишут такие отзывы. Проблема в их содержании, так как чаще всего они ссылаются на то, что упомянутые механизмы в области продвижения не работают и именно это делает книгу "фуфлом". Также большинство этих отзывов пишут авторы, зарабатывающие на SMM, дабы сделать таким образом себе рекламу по-ребячески заявляя, что они то знаю способы продвижения получше при этом имея от силы 3-4 тысячи подписчиков. Первый абзац отзывы об этих людях. Судить рецензию, к примеру, за язык или за смежную информацию с вебинарами - конструктивно, в отличии от сказанного в прошлых предложениях