Больше рецензий

pgauguin

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

23 апреля 2007 г. 10:40

203

3

Хоть и с ошибками книга описана - это издание 2004 г., но свои соображения оставлю здесь.

1. Первое издание написал один Райс в 1981 г. (ISBN 0070652635), а в 1986 г. в соавторстве с Траутом вышло след. издание (ISBN 0070652643), что и читалось лично. С тех пор (за 20 лет) книга и основные ее идеи практически не подверглись существенным изменениям. Последнее оригинальное издание вышло в 1988 г.(ISBN 0070652651) - с учебной аудиокассетой. Все последующие книги - лишь переводы. Так что выводы о темпах "дохождения" новизны делаем сами...

2. Книга "О новом позиционировании..." написана Траутом в соавторстве с Стивом Ривкиным, ежели не изменяет память, в 1996 г.

3. Пару слов про "последнее" творение - "22 непреложных закона маркетинга" - ему более 10 лет (ISBN 088730592X), правда в 2000 г. вышло малость подкорректированное издание.

4. Надо отдать должное и переводу, читаются книги эти (особенно ежели первый раз) достаточно легко и с интересом. И без "орг.последствий" для читающего, как это было 21 год назад с вашим покорным слугой - чуть с работы не выперли. И еще кое из чего, с чем по личной инициативе расстался в "кровавое воскресенье" через три года.
Критиковать с проф.т.зрения книги не буду. Наша задача - привлечь к чтению, а не оттолкнуть. А читать их полезно. С учетом вышесказанного.

5. А вот про "плату потребителя" за выход на рынок - это абсолютно правильно. Без "позиционирования" собственного выхода делать на рынке потребителю нечего.

6. Таки замечу, что "Деловой бестселлер" у нас - не есть "мировой...".