Больше рецензий

12 сентября 2011 г. 19:41

377

5

Являясь любителем разнообразной литературы на тему маркетинга, продаж и рекламы, с полной уверенностью могу сказать, что настолько практичной книги я еще не встречала. Соотношение теории к практике = 0/100%. Читая эту книгу, хочется постоянно выделять карандашом главное, и затем останавливаешь себя на том, что выделяешь буквально всё. Хочется сразу же создать свой бизнес и совет за советом воплощать предложения Игоря Манна в жизнь. Ну, или хотя бы, зайти в отдел маркетинга своей компании постучать главному маркетологу по голове это книгой.
Советы и методы, изложенные в данной книге, применимы не только в бизнесе, но и в жизни.
Читать всем вне зависимости от принадлежности к маркетингу.