Больше рецензий

28 июля 2019 г. 20:24

581

4

Мы помним ключевые моменты, остальное со временем стирается из памяти. Эти моменты наполняют и делают ярче нашу жизнь. Ключевой момент это моменты переходов, пиков и окончания чего-то. Некоторые ключевые моменты создаются благодаря традициям, некоторые случайно, но почему бы не делать их намеренно или не усилить те, что есть?
Тем более, что зачастую это требует совсем немного внимания и усилий, а отдачу может принести большую.

Авторы рассматривают на примерах, как компании умеющие создавать ключевые моменты для своих сотрудников и клиентов получают конкурентное преимущество. Рассказывают какие характеристики есть у ключевых моментов: это подъем, осознание, гордость и единение.

Книжечка совсем небольшая, на 2/3 состоящая из примеров и историй (некоторые из которых очень трогательные), есть немного теории и описания исследований, но каких-то вау-инсайтов она, наверное, не подарит.

При всем при этом она имеет побудительную силу, научает немножко по-другому смотреть на повседневные дела и события, подталкивает более осознанно относиться к своей жизни и, если не создавать, то как минимум не пропускать и придавать значение уже имеющимся ключевым моментам.

Как вызвать подъем, повысить напряжение? Чувство гордости? Чувство единения? Как углубить отношения? Как вдохновить? Как усилить смысл деятельности? Как вызвать момент осознания?
Нет готового рецепта, но эти вопросы и примеры из книги помогают понять в какую сторону смотреть. В целом, книгу смело можно рекомендовать.

В общем, книга очень добрая и теплая и её тематика на самом деле шире, чем можно подумать: она об отношениях, о сострадании и отзывчивости. Прочтение этой книги оставило очень приятное ощущение.