Больше рецензий

20 апреля 2019 г. 21:15

2K

5 Настольная книга для владельца интернет магазина

Первая половина книга имеет некий художественный оттенок и повествует о биографии автора. Читается это всё весьма бодро, но нельзя сказать, что там можно найти полезные для бизнеса вещи.
Но вот другая половина, где автор рассказывает о своем детище Zappos это уже совсем другая история. Здесь Вы сможете почерпнуть массу идей для моментального внедрения в своем бизнесе. Тут не даются пошаговые инструкции для улучшения бизнеса, но они близки к этому.
По корпоративной культуре написана по факту методичка с основным принципами и ценностями, бери и внедряй, получая результат.
В конце Тони Шей приготовил самый "сок", там даётся информация о том как сделать клиента счастливым и даёт 10 уроков, которые он вынес создавая zappos, если по каким-то причинам Вы не можете прочесть книгу, прочтите эти 10 уроков и внедрите их у себя.