Больше рецензий

22 февраля 2019 г. 21:33

997

4

Бедная богатая еврейская девочка Пегги.
С трудным детством, в котором её обожаемый отец взял билет на «Титаник», и не был в числе тех кому удалось спастись.
С тремя сложными браками и зависимыми отношениями. Её мужчины, чаще были нищие, богемные и распускающие руки.
Она содержала их, а потом их новых жён и чужих детей.
Мужчин она коллекционировала. Пожалуй, наравне с картинами. Некоторые отзывались о ней нелестно, про мешок на голову, чтоб переспать оттуда.

По книге легко можно составить справочник путешественника, т.к гораздо больше искусства упоминаются переезды Пегги, новые города, дома и прочие прелести богатой жизни.
Вечеринки, секс, машины, дети, живущие в разлуке.
Венецианский карнавал.

Теперь о тексте.
За счёт относительно одинаковых по длине предложений он похож на пересказ с одной интонацией. Но оттого, что почти в каждом абзаце сменяется локация ( а то и не единожды) ритм текста выглядит торопливым.
Нет эмоционально окрашенной рефлексии. Одна констатация.

Например, – он наступил мне четыре раза на живот за один день, а завтра мы на моем «деляже» отправились в Марсель, и это в одном предложении.
Это не плохо, а просто непривычно, такая особенность текста.

Моя ошибка в том, что первые главы выстреливающие местами и именами людей заварили в голове винегрет, а я ждала, что сейчас-сейчас мы перейдём к деталям, мыслям, её видению современного искусства, но из одной главы в другую мы искали лишь здание под галерею