Больше рецензий

16 февраля 2019 г. 09:37

3K

3

Начну ругаться сразу. Ладно, я уже привыкла что каверкают фамилии авторов, например Кенелли стал Кинилли, но когда вы переводите вы хотя бы правила почитайте. Даже если автор живёт в Великобритании, фамилия у него греческая и подчиняется не правилам английского языка, а правилам греческого. Поэтому почему Михаэлидес, когда Михаэлидис, чем эта фамилия отличается от Франтзис, Варуфакис, Раптакис. Скажу больше, чем эта фамилия отличается от другой, упомянутой уже в романе, где буква «и» была буквой «и», а не превратилась в «е»? По меньшей мере это нелепо на обложку ставить искажённую фамилию, а в тексте другую фамилию, следующую тем же правилам уже перевести без ошибки. В принципе, мне нет до этого дела, просто я учу греческий язык, и это правила которые изучаются на первых пяти занятиях нулевого уровня знания языка. Так что уже с первого момента создалось не самое лестное впечатление. Впоследствии это подтвердилось и содержанием.

Это один из самых банальных и посредственных детективов, которые я когда-либо читала. Я почему зацепилась за этот сюжет, потому что сюжет был очень похож деталями на сериал «Встретимся в 1006», где девушка тоже была художницей, у неё тоже на глазах умер муж и она тоже отказалась говорить со следователями (ну там правда не буквально). И там всё было просто великолепно подано и это было действительно жутко. Здесь же всё изначально известно и вопрос лишь стоит в том, когда героиня заговорит и что послужит толчком к этому.

Сама же история про то, как молодая и талантливая художница Алисия, по подозрению следствия, выстрелила в своего мужа пять раз. Когда же приехала полиция, женщина была в неадекватном состоянии и не говорила. Понятное дело, что её помещают в психиатрическую клинику, где она после лечения, наконец, сможет дать показания. Но, время идёт, а говорить она так и не начинает. Так что же на самом деле произошло? За выяснение этой тайны и берётся психоаналитик Тео, который считает, что в деле было какое-то другое лицо. Так вот что я хочу сказать, что помимо героини, идёт речь об самом Тео и его тараканами. Как не парадоксально, но у него у самого проблемы с головой и нормальным восприятием ситуаций.

В общем, история ни о чём, автор больше внимания уделил герою, а не героине, в итоге ни то, ни то интересным и увлекательным не является.

Комментарии


Только он Франтзис


уже исправила, я знаю