Больше рецензий

Toccata

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

2 февраля 2019 г. 17:20

1K

4

У моей коллеги есть корреспондент, регулярно, при долгом и плодотворном сотрудничестве наших компаний, обращающийся к ней без приветствия, либо приветствуя так: "дд". У меня тоже есть корреспонденты, которые в ответ на вежливость бросают пару слов, как обмусоленную кость - собаке. Которые не приветствуют. Не благодарят. Пишут очень эмоциональные письма, явно не справившись с нахлынувшими эмоциями. Пишут письма никак не структурированные, хаотичные, неудобные... И т.д. и т.п.

Корреспонденту моей коллеги мы уже передали ссылку на эту книгу. Дойдет ли до него - пока не знаем. Всегда стремясь писать грамотно и вежливо, я и за собой заметила пару "косяков", слушая "Новые правила деловой переписки". Эта книга - о вежливом, продуктивном, ДРУЖЕЛЮБНОМ общении, в котором заинтересованы обе стороны. Как часто нам не хватает взаимоуважения друг к другу на улице, в транспорте, в магазинах и других общественных местах, так не хватает этого и в переписке.

В книге много примеров, читают ее сами авторы, и читают очень хорошо, с юмором и замечательными интонациями. Мне показалось, она даже укрепила мое терпение по отношению к наглым корреспондентам. Я подписалась на страницу Максима Ильяхова, буду заходить в его блог и на сайт Людмилы Сарычевой, чтобы найти для себя еще много полезных редакторских "фишек".