Больше рецензий

23 января 2019 г. 15:42

190

3 Говорят о "Голубом океане", но забыли о культуре потребителя

Идеи в книге просты - создать товар или услугу у которых не было бы конкурентов. Что-то новое, что призвано было бы решать неудобства клиентов и привлекать их по-охотнее отдавать свои денежки. Только вот почему-то все забывают о культуре отечественного потребителя. На протяжении последних полутора лет я пытался, на сколько это возможно решать неудобства клиентов в частном образовательном центре. Мы внедряли абонементы, систему скидок, проводили акции, выступали спонсорами на различных конкурсах и фестивалях, разработали учебные материалы, благодаря которым намного быстрее и эффективнее запоминался материал, ходили с информационными листовками по школам и колледжам, ввели систему кэш-бэка. Эффект от этого всего весьма жалкий. Хотя клиентам это было выгодно, но, похоже никто даже и заморачиваться не стал вникая во все эти нововведения. В итоге, убрали все это и в добавок подняли цену на образовательные услуги. Как итог - приток клиентов увеличился в 2-4 раза! Вывод такой, чтобы народ принял ваши нововведения, в нашей стране необходимо вложить кучу денег в рекламу и то не факт, что эти потраченные вами деньги окупят себя.
Книга, конечно, познавательная. Но не более того. Читайте, думайте, пробуйте внедрять, ошибайтесь, переосмысливайте.
Успешная ли эта книга? О да! Она очень успешная. Так раскрутить книгу о банальных вещах и получить свои проценты от ее продаж. Рекламный бюджет у нее видать был не мизерный.