Больше рецензий

15 декабря 2018 г. 12:15

3K

1 Божечки, какая чушь.

То самое чувство, когда время на книгу потеряно.

Божечки, какая чушь. Для СММ-щика совершенно бесмыссленная книга, потому что человек, который уже работает в СММ все это прекрасно знает и умеет.

Книжка похожа на презентацию в сетевом маркетинге - какой вы представляете свою жизнь в будущем? Выпишите цели на ближайшие 2-5 лет. Чего вы хотите достичь и блаблабла.

По реальному администрированию никаких конкрентых шагов - сплошная вода. То есть написать "найти ца по хештегам и геолокациям достаточно просто". Или "можно включить продвижение поста прямо в приложении инстаграм" - но не рассказывается о том, какая кнопка и что означает, что нельзя поменять "Цель", чем отличаются цели, что означает автоматическая аудитория, и т.д.

Цитата:
"Нельзя сказать, что в Инстаграме сидят тупые люди… Хотя, возможно, так и есть, в основном люди тупые. Это обидно и больно тем, кто читает много книг, но в Инстаграме в целом правит тупость." - прекрасно, чувак, ты сейчас книгу пишешь именно для таких людей. Многое объясняет.

"Воробей хвалит кукушку, она – воробья. Или как там было?" - ну уже и не важно... Не парься.

Но зато первая треть книги и последняя расписывается "как офигенно вы будете жить и зарабатывать миллионы на администрировании инстаграма с нуля". То есть, написать "типа скрипт" возражений при холодных звонках или фигню о том, где искать своих клинтов, у которых вы будете брать деньги за продвижение - это по вашему и есть администрирование?

Книга для тех, кто думает, что "щас я начну загребать бабла" и не важно какой ты спец, а только то, как ты выеживаешься.