Больше рецензий

9 ноября 2018 г. 10:06

2K

4.5

Моя первая мотивационно-менеджерская книга.
Одобряющие улыбки, аплодисменты.

Принципы управления, рекомендуемые Моженковым, хороши.
Хороши потому, что разумны, применимы простыми смертными и приятны.
Он проповедует доброжелательность, честность, открытость, трудолюбие.

Как подобрать нужных людей?
Да легко: собеседуй их вдумчиво, не бери кого попало. Потрать время на человека и воздастся тебе.

Как замотивировать сотрудников?
Не работай бездумно и ради процесса-денег, поставь цель и иди к ней.
Пятилетки не вредны, когда имеют смысл и ресурсы.

Как ещё замотивировать сотрудников?
Не делай себе поблажек — и тебе простят многое, и поймут многое.
Требуешь приходить вовремя? Сам не опаздывай.
Убираешь внутренние бесплатные обеды — убирай для всех, без чинов.
Переживаете кризис — переживите его на равных.

Всегда ли прав клиент?
Нет, и если встаёт выбор между идиотом-клиентом и золотцем-сотрудником — лучше отказаться от клиента.

Как уйти от рекета, взяток и коррупции?
Перестаньте давать взятки, платите белую зарплату и выплачивайте все налоги. Будьте честны — и к вам будет не прикопаться.

Я, как пленник стереотипов, ожидала, что мне всучат какой-нибудь кисель в духе бизнес-молодости.
Ан нет, толковый дядька.
Всё преподносит в духе историй: вот работал у меня Юра, и было вот так, а могло быть иначе.
Читать легко, усваивать просто.
Будущее покажет, как с внедрением его постулатов.