Больше рецензий

5 ноября 2018 г. 18:06

890

3

Если бы из книги полностью ушла современная линия, она бы совершенно точно ничего не потеряла. Косточкин безвыразительный, плоский, совершенно неубедительный, короче - никакой вообще. Отдельна история с Эшкрофтом. Первый мой опыт литературы о музыке - Мураками, Девушка из Ипанемы, но это было вкусно, выразительно, заразительно, это захотелось слушать. Эшкрофт этой книги достал на третьем разе, раздражал при каждом упоминании и послушала я композиции уже на пятой части, когда их упоминание окончательно уподобилось мухам, вьющимся вокруг гнойной раны. И что? И ничего, это ни о чем не сказало, не прибавило ни грамма осмысленности персонажу. Зачем тогда было 25 раз пихать мне этого Эшкрофта в мозг и уши? Вопрос. Я все-таки смогла продержаться дольше четвертой главы и попасть в волшебную вторую часть - историческую. Вот здесь читать можно было где угодно, с кем угодно и как угодно, меня просто уносило, как незадачливого фотографа, я полностью улетала в события романа, представляла себе все это живо и ярко, читала не замечая ничего вокруг. За это автору большое спасибо, а также за прекрасный эпилог. Все прочее не спасла даже куча параллелей с реальностью, о которой писали другие рецензенты.