Больше рецензий

28 мая 2011 г. 16:03

462

3

Книга совсем небольшая, написана интересно, читается легко.
Но, по сути, это книжка одной идеи. Вот эта идея:

Не нужно делать говнопродукт и с помощью маркетинга пытаться завернуть его в фантик и сделать из него конфетку с помощью миллионов, вкладываемых в традиционные ТВ и прочие рекламные кампании. Нужно создать "фиолетовую корову" - продукт, который сам по себе будет настолько прекрасен, что нужно просто показать его передовым чувакам, которые любят новинки. С учетом того, что продукт чудесный и выдающийся, то эти передовые чуваки сами будут распространять о вас молву.

И еще: у меня издание 2011 года. Но написана книга была в 2005, поэтому в процессе чтения постоянно приходится себя одергивать и не удивляться, когда Сет прогнозирует, например, что цифровые фотоаппараты вытеснят пленочные и приводит другие подобные примеры.