Больше рецензий

Serliks

Эксперт

у которого лапки!

27 сентября 2018 г. 20:47

1K

2 Спойлер

А ведь все так хорошо начиналось. Атмосфера постапокалипсиса, безнадежность, ходячие мертвецы, даром, что с грибком в голове, чудесная девочка-зомби, разрушенный Лондон, жестокие юнкера. А в итоге? В итоге все скатилось в унылость, предсказуемость и рояли в кустах.
Герои шаблонные, картонные и неживые. Почти что голодные.
Мелани – этакая уникальная девочка-зомби. Ладно, хорошо, она – номер один и на ней держится весь сюжет. Немертвый гений, мудрец и девочка, жаждущая любви.
Хелен Джустин – учительница-психолог, идол и кумир Мелани. Боги, как же она меня раздражала! Своим бесконечным: «Не убивайте детей!». Так и хотелось снести ее глупую башку. Тебя хотят живьем сожрать, а ты думаешь о том, что детей нельзя убивать? Детей, которые уже мертвы и хотят сделать мертвой тебя? Или ее «гениальная» мысль с ракетницей? Вообще не понятно, почему на этакий сигнал: «Все к столу!» никто не сбежался. Если есть выбор: зарезать парочку мертвых (не)детей и спасти человечество, то… О, Боже, они режут детей! Путь все подохнут, но детей резать нельзя. Потому что у Хелен комплексы и чувство вины. Так что подыхайте, люди.
Сержант Паркс – опять-таки шаблонный образ исключительного солдафона, ограниченного и помешанного на дисциплине. И, вроде бы, Эдди и не дурак, но прости, Эдди, детей резать нельзя, поэтому ты по уши в дерьме. Не смог подчинить себе двух дур-гражданских, теперь страдай. Паркс предсказуем до зубного скрежета, так, что сочувствия к нему не чувствуешь. Впрочем, как и ко всем остальным. А втиснутая сюда любовная линия? Что это вообще было и зачем?
Рядовой Галлахер – поступки Кирана вообще для меня загадка. Сначала побег из «Рози» - неизвестно куда, неизвестно зачем, без оружия и припасов, а затем и то ли тупость, то ли наивность при встрече с голодными детьми. Он, действительно, хотел убедить их словами? Ну-ну, попробуйте убедить дикое голодное животное словами не есть вас. Причем даже на эффектную смерть рядового не хватило.
Доктор Колдуэлл – опять же шаблонная ученая, этакая маньячка, готовая на все, ради науки. Даже резать детей, аллилуйя! Только вот она мечтала создать вакцину, а ее показывают этаким сатаной с микроскопом. Да и сама она без эмоциональная, сухая и картонная, так, что и человека за ней не видно. А были ли здесь люди вообще?
Не раскрыта тема юнкеров, ведь можно было и поподробнее о них рассказать. Их задумка использования голодных, как оружия, весьма оригинальна, а дальше их просто слили, упомянув пару раз.
Полное разочарование. Можно было сделать этакий шикарный боевичок, а получилось разочарование, несмотря на атмосферу обреченного Лондона и почти уничтоженного человечества.