Больше рецензий

23 сентября 2018 г. 13:08

231

4

Книга оставила неоднозначное впечатление.
Из минусов - очень затянуто. Одно и то же повторяется по несколько раз. Много имен и фамилий, которые по большому счету не имеют значения, малоинтересные большинству детали можно было бы убрать в сноски.
Из плюсов - моя осознанность как потребителя явно повысилась. Я внимательнее читаю этикетки, и понимаю когда продукт стоит положить обратно на полку. Хотя, к сожалению, законы в РФ отстают, например далеко не везде пишут содержание натрия и насыщенных жиров.
Знание некоторых маркетинговых приемов тоже помогает сопротивляться вредной готовой пище.
Много интересных фактов о том почему нам нравится та или иная еда.
В этой книге не рассказывается о том как правильно питаться, это книга об индустрии готового питания, о маркетинге. Если затянутость повествования вас не пугает, читайте) Я не пожалела о потраченном времени