Больше рецензий

2 сентября 2018 г. 13:47

923

4

Книга попала ко мне в обход предыдущих частей серии / цикла, поэтому о том что из себя представляет мир в целом пришлось догадываться. Так же прошла мимо предыстория ГГ Дзирта и его семьи. И на первый план вышло противостояние с настоящим. В настоящем мы имеем безопасное подземное королевство дворфов (гномов) в котором наш ГГ проводит время в ожидании свадьбы своих друзей. Но все срывается когда в это тихое место приходит сестра Дзирта с отрядом отличных солдат с целью убить брата.
И вот мы погружаемся в темные коридоры и пещеры подземного царства где будем наблюдать борьбу света и тьмы. Это напоминает "Метро" где на станциях безопасно, а в туннелях неизвестно что ожидает на следующем шагу. И вот сражения идут одно за другим, но все они как под копирку. Идем по коридору, если обстреляли стрелами то на верном пути. Ломимся вперед и вступаем в рукопашную схватку. Сама схватка часто описывается как красивый танец, но по тому набору выпадов и пируэтов которым автор их описывает так не скажешь, уж больно не выразительно (в пример пытался поставить книгу "Учитель фехтования"). не неотъемлемым атрибутом фэнтези является магия. Ее здесь не много и не мало. Но главное что меня тут поразило это быстрая смерть главного священника (мага) дворфов от ловушки, а не прямого столкновения с другим магом (как то это неправильно что ли). Другие герои в равной степени заслуживают симпатии и запоминаются.
В итоге получилась книга для желающих помахать мечем / топором / молотом в темной пещере без отвлечения на переговоры и долгие переходы по красивым местам мира данной серии. Такие места я думаю есть и для более полного погружения в мир произведения думаю стоит начинать с самой первой книги серии, а не с подцикла.

Книга прочитана в рамках игры "Кот в мешке".