24 февраля 2020 г., 00:00
45K
Что читаете на этой неделе? (24 февраля - 1 марта)
Ждём ваши новые коллажи-загадки.
Подборка с коллажами.
Подборка новых статей от «Клуба переводчиков» для приятного досуга:
1. 7 биографий, которые тайно являются мемуарами. Дженн Шеплэнд рекомендует книги о том, как увидеть себя в других людях.
2. Чтение в любви: книжные этапы отношений.
3. Называть ребенка именем вымышленного персонажа – это очень рискованно. У Джолин и Дейенерис мира есть кое-какой багаж, с которым приходится бороться.
4. Какие выводы из последнего скандала в Young Adult литературе стоит сделать каждому автору. Чему нас и научил разгром Сары Дессен в Твиттере, так это тому, что отзывы пишутся не для вас.
5. Патрик Модиано о владелице книжного магазина, сбежавшей от нацистов.
6. 10 лучших книг о побеге из заточения. Бегство из заточения было центральной темой творчества таких разных авторов, как Джейн Остин, Анри Шарьер и Джеффри Хаусхолд.
7. 15 лучших романов 2019 года по версии Electric Lit. Сотрудники и участники рекомендуют свои любимые книги 2019 года.
8. 10 лучших экранизаций классических романов. Если роман – известная и любимая классика, то высоки шансы, что он будет экранизирован. Экранизация может стать очень хорошей – и доказательством служат вот эти невероятные фильмы.
9. Джиллиан Андерсон слушает Fleetwood Mac и любит Тони Моррисон. Актриса, проживающая сейчас в Лондоне находит время для культурного развития в перерывах между съемками в «Половом воспитании» и «Короне».
10. Джеймс Вуд: Что поставлено на карту, когда мы пишем литературную критику? О деконструкции текстов и нашем понимании литературы.
11. Сеть слухов Джейн Остин. Ее книги не только о браке и романтике – они о том, как женщины говорят друг с другом о мужчинах.
12. Утерянные триллеры Л. М. Олкотт как яркие примеры раннего феминизма. Оставим в стороне ее «нравственное чтиво для детей» и воздадим почести ее нашумевшей беллетристике.
Комментарии 373
Показать все
Всем ночи)))
ВНЕ СТАТИСТИКИ. Прочитала: 1. «Пока течет река» Диана Сеттерфилд Отзыв, ежели кому интересно.
2. «Фальконер» Джон Чивер Отзыв.
3. «Четки» Анна Ахматова Своего рода отзыв.
В СТАТИСТИКУ. Читаю: 1. Продолжаю «Один в Берлине. Каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада (германия, драма, 1947) Как-то разочаровываюсь в книге, уж больно все притянуто за уши((
2. «Она же Грейс» Маргарет Этвуд (канада, драма, исторический роман, 1996) Ну, история развивается. Грейс рассказывает о своей жизни доктору-психиатру, и она - девица весьма себе на уме, по моему мнению.
3. «Чочара» Альберто Моравиа (италия, драма, 1957) Только начала, но главгерша уже неприятна. Война, голод, а она наживается на чужой беде, спекулирует продуктами. И к тому же весьма самодовольна.
4. «Метеоры» Мишель Турнье (франция, драма, философия, 1975) Это просто ВАУ. Я в восторге.
И фиаско недели: «Выстрелы на пустоши» Крис Хаммер Вот приехал какой-то газетный репортеришка с сомнительными моральными принципами в городок, не оклемавшийся от массового убийства, и все жители вдруг стали так ему доверять, что я в конце концов насторожилась. Заглянула дальше, а там такое индийское кино... И ведь прочитала почти половину. Тьфу.
Желаю всем точных книжных попаданий в цель на этой неделе.
Дочитал (перечитал) на прошлой неделе великолепную книгу «Богач, бедняк» Ирвина Шоу (рецензия).
Так же прочитал очередную книгу об Эркюле Пуаро - «Пять поросят» Сама книга показалась скучной, но финал стоил, чтобы её дочитать. Да и вообще, всё же интересней раскрывать преступление по ходу событий, чем сначала выслушивать устные воспоминания в пяти версиях, потом читать их же в пяти письменных версиях, пытаясь понять, что же произошло 16 лет назад.
На этой неделе в планах «Темные тайны» Гиллианы Флинн. Две её книги уже читал. Посмотрю, к какой из этих ближе третья.
andfoxinsocks, "Темные тайны" у самого в хотелках, интересно мнение будет узнать)
SeregaGivi, Увы, моё мнение часто идёт вразрез с общепринятым. На него надо ориентироваться осторожно.
andfoxinsocks, О , Гиллиан Флинн хороша, Темные тайны больше всего понравились)
arctic_mice, Я злой читатель. На сегодня у меня так:
«Исчезнувшая»
«Острые предметы»
Шансы есть в обе стороны :+)))
andfoxinsocks, "Острые предметы", на мой взгляд, это худшая книга из трёх. Надо начинать читать с нее тем кто не знаком с ее творчеством и понарастающей.
Всем привет!
На этой неделе дочитываю «Harry Potter and the Philosopher's Stone» J. K. Rowling в оригинале и дослушиваю «Мизери» Стивен Кинг в очешуительной озвучке Булдакова. Аж мурашки по коже от его ничитки.
Планирую начать:
«Сквозь зеркала. Тайны Полюса» Кристель Дабо
«Короли Жути» Николас Имс
Наконец-то дочитала Яна Вагнер - Вонгозеро (вторую половину читала по-диагонали, не понравилось, и продолжение читать не буду)
и Мари Бреннан - Естественная история драконов . Драконов, несмотря на название, в книге немного. Роман неплохой, но это больше детектив, чем приключения, продолжать цикл почему-то не хочется.
На этой неделе читаю классику: Владимир Набоков - Камера обскура , Эрих Мария Ремарк - Триумфальная арка и Пэлем Грэнвил Вудхаус - Брачный сезон .
Доброй ночи!
Эта февральская весна реально напрягает уже. Потому что у меня, например, кончились варианты, какие погодно-климатические кары явятся воздаянием за сие тёплое и солнечное благолепие...
Погода манит гулять или хотя бы глядеть в окошко, поэтому читается плохо. А я такую кучу игр и книг нахватала, ничего не успеваю...
Продолжу читать «Подземная железная дорога» Колсон Уайтхед (историческая, США, 2016).
Еще планирую «Терновая обитель» Мэри Стюарт (любовный роман/магический реализм?, Великобритания, 1988),
«Ошибка» Эль Кеннеди (любовный роман, Канада, 2015).
Не для статистики:
Как обычно, накалякала кой-чего, вдруг кому интересно...
Моё недоумение по поводу «Ася» Иван Тургенев
Лёгкое разочарование от «Вкус вампира» Андрей Белянин (фэнтези/юмор, Россия, 2003).
И моя юбилейная - 100-я! - рецензия пришлась на «Клуб Дюма, или Тень Ришелье» Артуро Перес-Реверте (детектив/мистика, Испания, 1993).
Что за big brother-режим?
Всем мужчинам поздравления с минувшим праздником!
Добра, книг и котиков всем!
NordeenSullenness, поздравляю с сотой рецензией!!!! это круто)))
NordeenSullenness, А еще ведь тут можно кое-кого поздравить со званием автора самой интересной рецензии в "Колесе года"! Поздравляю!
Доброго времени суток! =)
Давно я здесь не отчитывалась, так что исправляюсь.
На этой неделе продолжаю читать «Незримое, или Тайная жизнь Кэт Морли» Кэтрин Уэбб (2011, Великобритания, не понимаю к какому жанру отнести, исторический детектив?). Прочитала пятую часть книги и чего-то скучновато все пока и никакой движухи. Посмотрю, что дальше будет, но пока что я немного разочарована =/
В субботу начала слушать «Падение Гипериона» Дэн Симмонс (1990, США, фантастика). Вернулась к истории Гипериона и ни секундочки не жалею =)
Заканчиваю «Чингис-хан» Василий Ян . Ох как тяжело далось мне это чтение: 300 страниц текста месяц читаю. В итоге за месяц февраль у меня прочитана только одна книга будет. По объёму эту книгу тяжеловестной не назовёшь, а вот по наполнению — мне далось очень тяжело.
Вторую книгу, в параллель, читаю «Посёлок» Кир Булычёв : интересное и атмосферное чтение, но как следует времени на него не находилось, поскольку много времени, из суток, забирал "Чингис-хан".
Всех с прошедшим праздником и мой отчет.
Прочитано:
Дороти Иден - Темные воды (сборник) (классический детектив, Великобритания, 1963) - логика исчезла в начале романа, что одного, что второго. Все было таким сахарным, глупым и чисто мимишным, что превратило книгу с женский романчик - наивный и до жути скучный. Худшая книга недели.
Кейт Аткинсон - Преступления прошлого (детективы, Великобритания, 2004 год ) - три старых эпизода: похищение ребенка, убийство в офисе и убийство на ферме. И все эти дела приходиться расследовать Джексону Броуди, а параллельно автор очень живо описывает судьбы главных героев этих эпизодов, даже второстепенных персонажей. Все представлено довольно интересно. Лучшая книга недели.
Питер Страуб - История с привидениями (мистика, ужасы, США, 1979 года) - немного нудноватая, но в целом, весьма интересная книга. Здесь все слишком непонятно, но и интересно, захватывает, что-то рядом стоящие с Твин Пиксом. Здесь и странная красивая женщина, зловещий ребенок, таинственная секта, а еще приведения, вампиры и оборотни, непонятные смерти. Все пугающе, но привлекательно. Отличный первый опыт знакомства с этим писателем.
Петер ван Гестел - Зима, когда я вырос (детская проза, Нидерланды, 2001 год) - не смогла меня впечатлить эта книга, вроде и мальчик-сирота, послевоенное время, но...все слишком спокойно, а в амнезию парня с трудом вериться, персонаж попадает в логические дыры, создавалось впечатление, что роман плохо проработан.
Читаю
Бернард Корнуэлл - Последнее королевство (исторический роман, 2004 год, Великобритания) - местами морщусь от жестокости, морей крови и кишок, и прям нет сейчас симпатии к главному герою, вроде и понимаю, что парень приспосабливался к жестоким условиям, но образ его складывается скользкий и порой автор сильно переоценивает детский ум.
Наринэ Абгарян - Люди, которые всегда со мной (современная проза, Россия, 2014 год) - размеренные зарисовки жизни в Берде, спокойные и просто о людях.
Питер Акройд - Процесс Элизабет Кри (детектив, Великобритания, 1994 год) - я в восторге, очень легкий слог, а в романе столько интересно о исторических личностях, плюс сюжетная линия про маньяка довольно активная, я давно не читала такого хорошего детектива.
Линдси Эшфорд - Женщина в «Восточном экспрессе»
(детектив, Великобритания, 2016 год) - идет несколько нудновато, и да, я с трудом верю, чтоб Агата Кристи была такой нервной, вечно переживающей по пустякам, не логичной, пока я вижу просто другую женщину, которую автор почему-то называет именем королевы детективов.
Заброшена в ридер:
Флер Йегги - Счастливые несчастливые годы (современная проза, Швейцария, 1989 год)
Приятного чтения!
Рисунок этой недели
KatrinBelous, Естественно разнятся) И это ведь прекрасно - всегда интересно узнать разные вкусы, предпочтения.
Доброй ночи!
Недавно открыл для себя двух новых авторов, с которыми продолжу знакомиться.
Это «Апельсиновая девушка» Юстейн Гордер
В предвкушении прочтения «Хроники странствующего кота» Хиро Арикава слушаю аудио «図書館戦争» 有川浩 (Библиотечные войны, Хиро Арикава). На русский язык книга не переводилась, не говоря о бумаге. Нашел на торренте аудиокнигу с непрофессиональной озвучкой). Интересный боевичок, где противостояние ведется между сторонниками жесткой цензуры на литературу и ее противниками. Библиотеки постепенно стали набирать армии, объединяться и противостоять агрессорам, пытающимся посягаться на книги. Даже забавно, что такую жесть и Кошачьи хроники написал один автор.
Недавно начал читать «Аркада. Эпизод первый. kamataYan» Вадим Панов
Впечатление неоднозначное, слишком много мест действия по всему земному шару, много персонажей и описаний "откровенных сцен в деталях". Это мое знакомство с автором, возможно для него это обычно. Кстати, кто читал Панова, посоветуйте что у него еще интересного есть (кроме циклов на 150 томов). Слог автора мне очень понравился, читается легко
EdwardMalone, попробуйте у Панова «Таганский перекресток (сборник)» или «Занимательная механика»
мне тоже его киберпанковские эксперименты не заходят, хотя Тайный город я люблю)
если нравится жанр стимпанк- посмотрите Герметикон - там всего 5 книг, приключения и читается очень бодро
Nata_Nosova, Читаю с интересом, но с желанием побыстрее дочитать и переключиться на что-то другое. Жесткая книга. Хотя и интересного много. 5 книг? Ну не, я больше трилогий среднего объема не читал ни разу и то это занятие довольно нудное. Роман - это рассказ, способствующий о чем-то задуматься или просто развлекающий. Санта Барбара точно не для меня))). Но за совет благодарю
EdwardMalone, Я на той неделе не успел прочитать «Хроники странствующего кота» Хиро Арикава на этой прочту. Посмотрим на наши мнения потом)))
SeregaGivi, У меня после первого тома Библиотечных войн особо высоких ожиданий от Хроник кота нет. Не то, что бы это было плохо, но напоминало какой-то простенький фанфик. Хотя второй том планирую послушать
Всем привет)
Эх, вот и прошла неделя...
Прочитанные книги:
1. «Доколе длится свет» Агата Кристи - отзыв
2. «Ученик убийцы. Королевский убийца (сборник)» Робин Хобб - отзыв
И... раз уж начала немного отходить от Новогоднего флешмоба, то решила прочитать первую трилогию про Фитца.
Читаю:
1. «Странствия убийцы» Робин Хобб
Ametist4, Сколько экземпляров в вашей букинистической коллекции?
Juditti, Именно Хобб?
Ametist4, Вторую неделю смотрю на прекрасного Арториаса на полке. Сдалась, пошла добивать dlc в DS3 (:
Grize, Удачи там))