Больше цитат

DobosBerried

28 августа 2020 г., 16:07

«И еще одно: продавец никогда, ни при каких обстоятельствах не должен произносить фразу «Могу я вам чем-то помочь?» Покупатель тут же чувствует, что его вынуждают что-то купить, и отвечает: «Нет, я просто смотрю». Вместо этого нужно спросить его о нем самом, а не о товаре.»


«Вот простое работающее уравнение: покупатель + отношения + стандарт = клиент.»


«Поэтому один из наших главных принципов таков: никогда не забывайте об основании пирамиды.»


«Если что-то некасается покупателей, на это нестоит тратить деньги.»


«Непереносить ассортимент из сезона в сезон.»


«Ошибки – это задачи и возможности, а не проблемы – ошибки могут побуждать к героическим поступкам. Клиенты всегда помнят ваши ошибки, но лучше всего они запомнят, что вы сделали, чтобы устранить их.»


«Не совершайте одну и ту же ошибку дважды – отслеживайте ошибки, чтобы клиент не попал в неприятную ситуацию более одного раза.»