Больше цитат
РЕКЛАМА — широкое оповещение граждан о местах продажи тех или иных товаров, об их качестве, о новых видах товаров, способе их употребления и испоьзования и т.п., а также оповещение граждан о спектаклях, концертах, выставках, спортивных состязаниях и иных культурных мероприятиях, путем помещения объявлений в органах периодической печати, расклейки и развешивания плакатов и афиш, рассылки проспектов,каталогов и прейскурантов, радиопередач и пр.
Она не является предложением, создающим гражданско-правовые обязательства для организации, производящей рекламу. Советская реклама имеет своей целью широкую информацию граждан исключительно в их интересах.
Капиталистические предприятия используют рекламу как средство конкурентной борьбы в целях получения максимальной прибыли. Реклама используется в ряде случаев капиталистическими организациями для сбыта малоходовых, недоброкачественных товаров путем введения в заблуждение покупателей.