Больше цитат

OlessyaMsk

11 января 2018 г., 13:17

Мой опыт показывает, что когда у терапевта око­ло сорока клиентов, ему в среднем приходится оказывать поддержку дважды в неделю. Я даю клиентам свой номер телефона, и обычно это не создает мне больших сложно­стей. Зная, что любой звонок с просьбой о помощи может быть или настоящей просьбой о защите, или предложе­нием сыграть в спасение, нетрудно отличить одно от дру­гого. Как правило, «настоящий» телефонный разговор занимает не больше пятнадцати минут и является поло­жительным опытом как для звонящего, так и для тера­певта. Приглашение к игре в спасение вызывает совер­шенно другие чувства, так как любые предложения тера­певта здесь встречаются словами «да, но...». В этом случае терапевт должен свернуть беседу и напомнить клиенту о его ответственности за свои действия.