Серия книг «Маркетинг для профессионалов» — 86 книг

№1
Практическое руководство по сегментированию рынка
Салли Дибб, Линдон Симкин
ISBN:5-318-00025-8, 0-415-11892-1
Год издания:2001
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке.…

№2
Практика сегментирования рынка
А. Г. Костерин
ISBN:5-94723-103-4
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

В книге подробно и с большим знанием предмета рассматривается такое непростое, но очень важное направление деятельности маркетолога как сегментирование рынка. Умелое изложение…

№3
Паблисити: жми сюда
Энни Гартон
ISBN:5-94723-042-9, 0-273-65384-9
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо…

№4
Реклама
Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн
ISBN:5-94723-020-8
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Авторы знаменитой книги "Рекламные процедуры Клеппнера", выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию новый бестселлер, также посвященный рекламе. Эта книга поможет…

№5
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
Томас Т. Нэгл
ISBN:5-94723-068-2
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

В третьем издании самой продаваемой англоязычной книги по ценообразованию вы сможете найти ответы на ряд вопросов: где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли, каким…

№6
Маркетинг-терапия
В. М. Терещенко
ISBN:5-94723-608-7
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить свои традиционные подходы к…

№7
Бренд и торговая марка: развод по-русски
Наталия Тесакова, Владимир Тесаков
ISBN:5-94723-975-2
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник. Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством…

№8
Самое главное в PR
Уоррен Аги, Глен Кэмерон, Филип Олт, Деннис Уилкокс
ISBN:5-94723-170-0
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR - связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере…

№9
Marketing ROI : The Path to Campaign, Customer, and Corporate Profitability
James D. Lenskold
ISBN:0071413634
Год издания:2003
Издательство:McGraw-Hill
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

ROI (Return on Investment) is today's key business tool for measuring how effectively money was spent--yet few marketing managers receive any ROI training at all. Marketing…

№10
Consumer Psychology for Marketing (Consumer Psychology for Marketing)
Gordon R. Foxall, Ronald E. Goldsmith, Gordon Foxall, Стивен Браун
ISBN:1861523718
Год издания:2001
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

The 2nd edition of this successful textbook continues to offer a sophisticated treatment of consumer psychology which is directly related to the concerns of marketing management,…

№11
Brand Spirit : How Cause Related Marketing Builds Brands (сборник)
Хэмиш Прингл, М. Томпсон, Марджори Томпсон
ISBN:047198776X
Год издания:2001
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

"Many people are coming to the conclusion that ?valufacture? in the future is increasingly going to come from synergies and alliances. The single product or service is going to…

№12
Маркетинговые исследования
Дэвид А. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй
ISBN:5-314-00044-X, 0-471-39564-1
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому эта книга будет полезна всякому, кто хочет больше узнать о…

№13
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Маргарет Марк, Кэрол Пирсон
ISBN:5-94723-616-8, 0-07-136415-3
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти…

№14
Организация маркетинговой службы с нуля
Павел Медведев
ISBN:5-469-00713-8
Год издания:2006
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых…

№15
Торговые марки в товарной политике фирмы
Марина Яненко
PR
ISBN:5-469-00576-3
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики,…

№16
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Кира Иванова
ISBN:5-469-01108-9
Год издания:2006
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А…

№17
Исследование рынка собственными силами
Л. Иванов
ISBN:5-469-01343-X
Год издания:2006
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Прочитав эту книгу, вы пройдете заочное обучение на одном из лучших семинаров-практикумов Леонида Иванова "Исследование рынка собственными силами". Вы получите уникальную…

№18
Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов
Ян Х. Гордон
ISBN:5-318-00157-2, 0-471-64173-1
Год издания:2001
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Единственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и…

№19
Антикризисный PR и консалтинг
А. Ольшевский
PR
ISBN:5-94723-314-2
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество `черный пиар`. Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга…

№20
Ремесло копирайтинга
Дж. А. Валладарес
ISBN:5-469-00190-3
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это…

1 2 3 ...