Серия книг «Академия рекламы» — 25 книг

№1
Слагая слоганы
Ирина Морозова
ISBN:5-900045-09-9
Год издания:2006
Издательство:РИП-холдинг
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Издание 2-е исправленное.

№2
Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. Учебно-практическое пособие
И. Цыкунов, Максим Кузнецов
ISBN:5-900045-32-3
Год издания:2005
Издательство:РИП-холдинг
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Как быстро и успешно договориться по телефону, как взять интервью, как беседовать с журналистом, как убедить собеседника, как обратить конфликт себе на пользу - такие вопросы…

№3
Слоган
Владимир Кеворков
ISBN:5-900045-40-4
Год издания:2006
Издательство:РИП-холдинг
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов. Уникальность ее состоит в том,…

№4
AdValue
ISBN:0750655011
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Advalue is organised into four sections, according to where the advertising effect is to be seen: * Company value effects * Business performance effects * Customer effects *…

№5
Научная реклама
Клод Хопкинс
ISBN:5-699-15765-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений…

№6
Откровения рекламного агента
Дэвид Огилви
ISBN:5-699-18642-5, 0-689-70601-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений…

№7
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-21961-2
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы,…

№9
Моя жизнь в рекламе
Хопкинс К.
ISBN:978-5-699-26228-1
Год издания:2008
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений…

№10
Купить мужчину
Василий Степанов, М. Кирьянов
ISBN:978-5-903190-34-8
Год издания:2008
Издательство:РИП-холдинг
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях.…

№11
Реклама в действии. Стратегии продвижения
В. Л. Музыкант
ISBN:978-5-699-30737-1
Год издания:2008
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся
слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый…

№12
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-37357-4
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Секреты рекламы от самого выдающегося рекл

№13
Медиапланирование
Назайкин А.Н.
ISBN:978-5-699-37175-4
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт современного медиапланирования. В книге читатель найдет весь необходимый…

№14
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Джозеф Шугерман
ISBN:978-5-699-36984-3
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник,…

№15
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:академия рекламы
Язык:Русский

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную…

№17
Современная реклама
Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс
PR
ISBN:978-5-699-30795-1
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия…

№19
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах, Боб Левенсон
ISBN:978-5-699-45877-6
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную…

№20
Саморегулирование в рекламе
Фатима Эркенова
ISBN:5-900045-51-Х
Год издания:2003
Издательство:РИП-холдинг
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать…

№21
Занимательное медиапланирование
Алексей Балабанов
ISBN:5-900045-13-7
Год издания:2007
Издательство:РИП-холдинг
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно.

Медиапланирование - искусство грамотно планировать…

№23
Политика и символы
Дмитрий Мисюров
ISBN:5-900045-15-3
Год издания:1999
Издательство:РИП-холдинг
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Книга посвящена анализу феномена политического символизма.
Автор в увлекательной форме рассказывает о роли символов в развитии общества и индивида. Дана классификация…

1 2