African Writers Series is a series of books by African writers that has been published by Heinemann since 1962. The series has ensured an international voice to major African writers.
В серии более 150 книг, поэтому подборка будет пополняться постепенно.
Книги серии (остановился на странице 15)
http://www.antiqbook.com/search.php?action=search&author=Chinua+Achebe&l=en&owner_id=-csmx&su=website&sort_type=asc&sort_order=author_name+asc%2C+title_first_word&page_num=2
ISBN: | 978-0435912109 |
Год издания: | 2002 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
ISBN: | 978-0435900021 |
Год издания: | 1962 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
№2
MUMBRILLO 3 сентября 2013 г., 23:39
ISBN: | 978-0435907624 |
Год издания: | 1987 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
ISBN: | 978-0435901202 |
Год издания: | 1972 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
Written during the Nigerian Civil War, this collection of poetry won the Commonwealth Poetry Prize in 1972.
ISBN: | 0435905481, 9780435905484 |
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Pearson |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
Christian missionaries attempt to outlaw the female circumcision ritual and in the process create a terrible rift between the two Kikuyu communities on either side of the river.
Год издания: | 1967 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
№7
MUMBRILLO 4 сентября 2013 г., 00:16
ISBN: | 978-0435905828 |
Год издания: | 1991 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Pictures the transition between the old white-dominated Southern Rhodesia, through the Bush War, to the new black regime of Zimbabwe.
ISBN: | 978-0435910136 |
Год издания: | 2003 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
ISBN: | 978-0435905255 |
Год издания: | 1996 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
ISBN: | 978-0-435-90076-2, 0-435-90076-5 |
Год издания: | 1970 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
The Nobel Laureate's first novel spotlights a small circle of young Nigerian intellectuals living in Lagos.
ISBN: | 978-0435900113 |
Год издания: | 1967 |
Издательство: | Heinemann International Literature & Textbooks |
Серия: | African Writers Series |
№11
MUMBRILLO 1 февраля 2015 г., 23:31
ISBN: | 978-0435900120 |
Год издания: | 1965 |
Издательство: | Heinemann International Literature & Textbooks |
Серия: | African Writers Series |
№12
MUMBRILLO 1 февраля 2015 г., 23:43
ISBN: | 978-0435913564 |
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
Ngugi’s reflection on a key chapter in Kenya’s past - the period just before independence – explores the question of nationalism and the challenges an independent Kenya will face.
Год издания: | 1966 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
№16
MUMBRILLO 2 февраля 2015 г., 00:03
ISBN: | 978-0435905446 |
Год издания: | 1989 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
ISBN: | 978-0435900151 |
Год издания: | 1965 |
Издательство: | Heinemann International Literature & Textbooks |
Серия: | African Writers Series |
№15
MUMBRILLO 1 февраля 2015 г., 23:46
ISBN: | 978-0435907587 |
Год издания: | 1987 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
Язык: | Английский |
ISBN: | 978-0435905408 |
Год издания: | 1989 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
The central story in this book tells of an upright man resisting the temptations of easy bribes and easy satisfactions and winning for his honesty nothing but scorn.
ISBN: | 978-0435900199 |
Год издания: | 1966 |
Издательство: | Heinemann |
Серия: | African Writers Series |
№19
MUMBRILLO 4 сентября 2013 г., 00:27
Комментарии
Интересная серия, правда, меня вполне определённые товарищи интересуют. Распыляться неохота, например, тот же Шойинка, Тхинго, Ачебе, Коуту, ряд магрибанцев, Фарах, Адичи, ряд ЮАРцев, Махфуз.
Я не сторонник эмоциального чтения, поэтому меня интересуют эпические, масштабные книги с идеями, играми с языком, формами и смыслом:)
Тот же Ачебе меня сильно впечатлил.
"Интерпретаторы" Шойинки по форме своей нечто особенное и трудно понимаемое. Я так и не понял в полной мере. Да и "Лес тысячи духов" - прям торжество фантазии.
У Махфуза есть очень любопытные произведения, но там больше атмосферы с эмоциями мне кажется. В принципе у него можно попробовать книгу из серии Мастеров современной прозы - как раз разносторонние произведения. Да и Махфуз очень масштабен в своей картине Египта.
У юарцев у всех многовато апартеида. У того же Ричарда Рива прям зашкаливает. У Питера Генри Абрахамса уже более высокохудожественные произведения по уровню мастерства немного пониже Махфуза, но в то же время более проработанные (у Махфуза есть откровенно плохо написанные книги).
Ну а так на самом деле трудно что-то найти, чтобы именно с уходом в интеллектуальную сущность - это именно суть европейской литературы. У африканцев больше эмоций, борьбы за разные идеи и т.д. Я вот вспоминаю любопытное по форме - Луандино Виейра писал в стиле своеобразном и заметном, но мне вот лично не очень понравилось.
Из этой серии вспоминаю например еще Ленри Питерса - у него крайне любопытная по форме и абстрактности поэзия.
С этим соглашусь, но это не специфика именно африканцев. Это свойство литературы в переломные моменты. В России это, например, вторая половина 19 века - начало начало 20 + Вторая мировая и лагеря.
А Африке - 20 век - это эпоха становления литературы, причем во время гражданских и антиколониальных войн.
А по мне так это зависит от критериев выбора. Я считаю, что в каждой стране минимум по одному такому гению точно есть, что совмещает и интеллект, и эмоции. В Сев. Африке, конечно, чуть больше, всё-таки ближе к Европе, ну и в ЮАР, хотя там, да, много апартеида.
Пока кого читал (Гордимер, Ачебе, Махфуз, Аль-Асуани, Адичи) вполне совмещали интеллект и эмоции.
Критерии выбора и оценка соответствуют особенностям человека)) У кого эмоции, у кого интеллект. Я вот видимо за эмоциями уже интеллекта иногда не вижу))) Но это ведь не плохо, когда книги хорошие.