МИФ. Маркетинг и креатив — 131 книга

Нет описания

Категория: личные подборки Теги: МИФ. Маркетинг и креатив, Манн Иванов и Фербер, Самоучители, Сми, Развлечения, Инновации в бизнесе, История искусств, Биографии и мемуары, Музыка, Руководства, Зарубежная прикладная литература, Эссе, О бизнесе популярно, Психология управления, Бизнес-процессы, Управление качеством, Кинематограф, Театр, Управление персоналом, Лидерство, Менеджмент, Стартапы и создание бизнеса, Практическая психология, О психологии популярно, Научно-популярная литература, Личная эффективность, Книги по психологии, Копирайтинг, Маркетинг, PR, Реклама, Зарубежная литература о культуре и искусстве, Искусствоведение, Культура и искусство, Брендинг, Бизнес-книги, Самосовершенствование, Литературоведение, Креатив, Идеи, Дизайн, Школьные методические пособия, Искусство фотографии, Управление бизнесом, Саморазвитие, Личностный рост, Мотивация, Эффективная презентация, Отраслевые издания, Биология, Отношения с клиентами, Компьютерная литература Ссылка на сайт серии: МИФ. Маркетинг и креатив
Пиши, ленивая *опа. Как писать понятные тексты
Павел Федоров
ISBN:978-5-00169-466-3
Год издания:2022
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Писательский ниндзя
Язык:Русский

Галопом по Европам на борзом коне редактуры проскакивает дерзкий автор сей книжонки по основам текстописания, дабы обучить нерадивых читателей фундаментальным знаниям, помогущим…

GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения
Майк Дайвер
ISBN:978-5-00169-960-6
Год издания:2021
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Пиксельный мир
Язык:Русский

Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных,…

Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее
Остин Мурхед
ISBN:978-5-00169-951-4
Год издания:2021
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Пиксельный мир
Язык:Русский

Увлекательный рассказ из первых рук о проекте самой масштабной в истории профессиональной киберспортивной лиги и о гонке за ее главный приз — миллион долларов.

Добро пожаловать…

Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа
Николай Кононов
ISBN:978-5-00169-892-0
Год издания:2021
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Правила работы с журналистским материалом в разных форматах от автора книги «Автор, ножницы, бумага».

Перед редактором любого медиа стоит непростая задача: воодушевлять и…

Мышление как инструмент. Десять стратегий для решения любой проблемы
Дмитрий Карпов
ISBN:978-5-00169-394-9
Год издания:2021
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Работаете вы ли над собой, отношениями или проектом — неважно. Есть 10 этапов — стратагем. Это шаги, которые нужно пройти, чтобы добиться цели.

Эксперт в области креативного…

Лимбический мозг. Как познать свои эмоции и обратить их себе на пользу
Эстанислао Бахрах
ISBN:978-5-00169-937-8
Год издания:2021
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Автор бестселлера «Гибкий ум» в своей новой книге рассказывает, как работают эмоции и как управлять ими, чтобы быть счастливее.

Не отрицать эмоции, не прятать, но понимать…

Мотивация для творческих людей. 4 элемента, из которых складывается успех
Марк Макгиннесс
ISBN:978-5-00146-641-3
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Книга «Мотивация для творческих людей» — это руководство по типам мотивации и тому, как они влияют на ваше творчество и карьеру. В книге вы найдете практические рекомендации и…

Исследование трендов. Практическое руководство
Мартин Реймонд
ISBN:978-5-00146-530-0
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и…

Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0
Алексей Каптерев
ISBN:978-5-00169-102-0
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Современное руководство по сторителлингу и проведению презентаций от русского автора.

Существует ли идеальная структура? Важна ли харизма? Как сделать сценарий интересным?…

Как научить лошадь летать? Тайная история творчества, изобретений и открытий
Кевин Эштон
ISBN:978-5-00146-704-5
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Книга о том, что творцом может быть каждый. Автор развенчивает миф о гениальности и доказывает, что инновации — это результат упорной работы.

Когда-то Кевин Эштон считал, что…

Чек-лист гения. 9 парадоксов одаренности
Дин Кит Саймонтон
ISBN:978-5-00146-707-6
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге профессор психологии Дин Кит Саймонтон обобщил результаты самых значимых исследований и проанализировал достижения десятков гениальных личностей, чтобы помочь каждому…

Пишут все! Как создавать контент, который работает
Энн Хэндли
ISBN:978-5-00146-702-1
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.

Ведущий специалист по…

Данные: визуализируй, расскажи, используй. Сторителлинг в аналитике
Коул Нассбаумер Нафлик
ISBN:978-5-00146-701-4
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Не просто показывайте данные — расскажите с ними историю!

Эта книга научит вас основам визуализации данных и тому, как эффективно взаимодействовать с ними. Вы откроете для себя…

Гений внутри. Фрирайтинг для поиска идей и решений задач
Марк Эндрю Леви
ISBN:978-5-00117-484-4
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя. В каждом из нас сидит внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, чтобы мы, не дай бог,…

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, который создан человеком
Джордж Нельсон
ISBN:978-5-00146-321-4
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Новое издание классического руководства Джорджа Нельсона, выпущенное в сороковую годовщину его оригинальной публикации.

Первоначально опубликованный в 1977 году известным…

Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Скотт Бринкер
ISBN:978-5-00117-887-3
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О книге

Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.…

Школа дизайна: шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров
Ричард Пулин
ISBN:978-5-00146-101-2
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Шрифт - одна из самых эффективных форм коммуникации и визуальной выразительности. Сочетая его с изображениями, цветом и другими элементами дизайна, в него можно вложить…

Школа дизайна: макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров
Ричард Пулин
ISBN:978-5-00146-102-9
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О книге
Цель любого графического дизайнера состоит не только в том, чтобы организовать и разместить информацию на печатном или виртуальном листе, но и в том, чтобы осознать и…

Загмайстер и Уолш: О Красоте
Стефан Загмайстер, Джессика Уолш
ISBN:978-5-00146-100-5
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Всемирно известные дизайнеры Стефан Загмайстер и Джессика Уолш исследуют сущность красоты и преобразующую силу эстетически красивого дизайна.

В этой новаторской визуальной…

Тайный эксперт. Комбинируй, смешивай, создавай прорывные идеи
Майкл Микалко
ISBN:978-5-00146-241-5
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Почему не все люди обладают творческим началом? Почему образование не способствует его развитию? Почему глубокие знания часто оказываются врагом инноваций?

Популярный эксперт…

1 2 3 ...