Книга «Колючий детектив. Куда пропали тыквы?» серии «Книжный клуб. Почитаем вместе?» — про неутомимого детектива ежа по имени Геннадий и его напарницу мышь Гуашь. История, наполненная загадками, лихими сюжетными поворотами и юмором.
Еж Геннадий живет в Сизом лесу. Носит белые брюки, шапочку в виде желудя и дружит с мышью по имени Гуашь, которая в начале истории приносит ему ужасную новость — в лесу пропали все тыквы! Без них не состояться Осеннему празднику, а значит, все жители леса под угрозой… Смогут ли колючий детектив, и его помощница распутать дело и спасти праздник?
Книга «Колючий детектив. Куда пропали тыквы?» серии «Книжный клуб. Почитаем вместе?» — про неутомимого детектива ежа по имени Геннадий и его напарницу мышь Гуашь. История,…
Книга «Колючий детектив. Броненосец в потемках» серии «Книжный клуб. Почитаем вместе?» — про неутомимого детектива ежа по имени Геннадий и его напарницу мышь Гуашь. История, наполненная загадками, лихими сюжетными поворотами и юмором.
В Сизом лесу снова переполох. Некто загадочный гремит по ночам в волшебном тумане, угрожает жителям и перекапывает лесные поляны. Еж Геннадий снова берется за расследование. Оказывается, в деле замешано семечко волшебного тумана! История становится все загадочнее. Смогут ли колючий детектив и его помощница, мышь Гуашь, найти настоящего преступника и спасти жителей?
Книга «Колючий детектив. Броненосец в потемках» серии «Книжный клуб. Почитаем вместе?» — про неутомимого детектива ежа по имени Геннадий и его напарницу мышь Гуашь. История,…
В пособии представлены методические рекомендации, примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 3–4 лет.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» и Федеральная образовательная программа базируются на классических принципах дошкольной педагогики и психологии. Пособия, выпускаемые к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», проходят рецензирование в Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) на соответствие ФГОС ДО и ФОП и могут использоваться в педагогической практике ДОО.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», воспитатели самостоятельно выбирают пособия для своей работы.
В пособии представлены методические рекомендации, примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 3–4 лет.…
Увлекательное путешествие начинается!
Отправляйтесь в путь вместе с персонажами книги, ведь даже самая обычная поездка в поезде или на автобусе может превратиться в настоящее приключение!
Внутри собраны 3 сюжетных веселых стихотворения о транспорте («Разноцветный поезд», «Электробус-людоед», «Наперегонки с поездом»), дополненные динамичными и атмосферными иллюстрациями.
Увлекательное путешествие начинается!
Отправляйтесь в путь вместе с персонажами книги, ведь даже самая обычная поездка в поезде или на автобусе может превратиться в настоящее…
В пособии представлены методические рекомендации, примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 5–6 лет.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» и Федеральная образовательная программа базируются на классических принципах дошкольной педагогики и психологии. Пособия, выпускаемые к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», проходят рецензирование в Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) на соответствие ФГОС ДО и ФОП и могут использоваться в педагогической практике ДОО.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», воспитатели самостоятельно выбирают пособия для своей работы.
В пособии представлены методические рекомендации, примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 5–6 лет.…
Однажды во время прогулки по лесу ежик Плюх познакомился с Капелькой. Но внезапно она исчезла! Встреча с прекрасным всегда оставляет след. Ежик Плюх, как настоящий романтик и начинающий натуралист, непременно хочет раскрыть тайну исчезновения новой подруги. Трогательная сказка дополнена научными фактами о том, как вести себя в лесу во время дождя, как происходит круговорот воды в природе и т.д. А также наглядными сюжетными иллюстрациями.
Однажды во время прогулки по лесу ежик Плюх познакомился с Капелькой. Но внезапно она исчезла! Встреча с прекрасным всегда оставляет след. Ежик Плюх, как настоящий романтик и…
В пособии представлены методические рекомендации, примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 4–5 лет.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» и Федеральная образовательная программа базируются на классических принципах дошкольной педагогики и психологии. Пособия, выпускаемые к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», проходят рецензирование в Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) на соответствие ФГОС ДО и ФОП и могут использоваться в педагогической практике ДОО.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», воспитатели самостоятельно выбирают пособия для своей работы.
В пособии представлены методические рекомендации, примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 4–5 лет.…
Книги этой серии, созданные коллективом авторов под руководством Д. Краер, содержат тщательно прописанную технологию работы с детьми 3-5 лет.
Д. Краер, под руководством которой были созданы шкалы ECERS для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях, считает, что технология, представленная в этих книгах, позволит обеспечить эффективную работу педагога и получить высокие результаты при оценке дошкольной организации по шкале ECERS.
Книга предназначена для использования не только в массовых детских садах, но и группах кратковременного пребывания, разновозрастных группах, малокомплектных и частных детских садах.
Книги этой серии, созданные коллективом авторов под руководством Д. Краер, содержат тщательно прописанную технологию работы с детьми 3-5 лет.
Д. Краер, под руководством которой…
Наглядно-дидактический материал к теме «Изучаем птиц». Программа, основанная на ECERS. 3-5 лет. Книги этой серии, созданные коллективом авторов под руководством Д. Краер, содержат тщательно прописанную технологию работы с детьми 3–5 лет. Д. Краер, под руководством которой были созданы шкалы ECERS для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях, считает, что технология, представленная в этих книгах, позволит обеспечить эффективную работу педагога и получить высокие результаты при оценке дошкольной организации по шкале ECERS.
0
Наглядно-дидактический материал к теме «Изучаем птиц». Программа, основанная на ECERS. 3-5 лет. Книги этой серии, созданные коллективом авторов под руководством Д. Краер, содержат…
В серии книг Дебби Краер «Программа, основанная на ECERS» представлена технология работы с детьми 3–5 лет, отражающая концепцию, которая заложена в основу оценки качества дошкольного образования с помощью «Шкал для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях» (ECERS). Поскольку в нашей стране эти шкалы также начали использоваться для оценки качества дошкольного образования, публикация книги Дебби Краер является своевременной и весьма актуальной.
Программа строится вокруг 18 тем. Данная книга содержит материал для работы с детьми по теме «Изучаем птиц». Благодаря работе с этой темой дети узнают о птицах множество новых фактов. Они познакомятся с анатомией птиц, пищей, которую птицы едят, с тем, как и из чего птицы строят свои гнезда и др.
Книга содержит образовательные задачи и планирование работы, сценарии занятий, советы по наполнению центров активности и обогащению свободной игры детей. Наглядно-дидактический материал, выходящий отдельным изданием, поможет педагогам подготовиться к занятиям.
Книги серии «Программа, основанная на ECERS» подходят для использования педагогами, работающими по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», в качестве дополнительного материала.
0
В серии книг Дебби Краер «Программа, основанная на ECERS» представлена технология работы с детьми 3–5 лет, отражающая концепцию, которая заложена в основу оценки качества…
В методическом пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей первого года жизни. Разработана система коррекционных мероприятий. В пособии представлены авторская методика логопедической работы с детьми и опросник для консультаций (в том числе онлайн-консультаций) родителей.
Методическое пособие адресовано специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам высших учебных заведений и педагогических колледжей.
В методическом пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них…
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет. описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-лого педи ческой работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нор мативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с оВз.
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития…
Данная тетрадь вместе с методическим пособием «Развитие речевого восприятия: Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5–6 лет» составляет методический комплект по развитию речевого (фонематического) восприятия у детей указанного возраста с задержкой психического развития.
Рабочая тетрадь может использоваться как в комплекте с методическим пособием, так и отдельно. Предлагаемые в пособии задания способствуют развитию мелкой моторики, формированию графических навыков, помогают детям научиться писать печатные буквы.
Данная тетрадь вместе с методическим пособием «Развитие речевого восприятия: Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5–6 лет» составляет методический комплект по развитию…
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет. описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-лого педи ческой работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нор мативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с оВз.
0
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития…
Данная тетрадь вместе с методическим пособием «Развитие речевого восприятия: Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5–6 лет» составляет методический комплект по развитию речевого (фонематического) восприятия у детей указанного возраста с задержкой психического развития.
Рабочая тетрадь может использоваться как в комплекте с методическим пособием, так и отдельно. Предлагаемые в пособии задания способствуют развитию мелкой моторики, формированию графических навыков, помогают детям научиться писать печатные буквы.
0
Данная тетрадь вместе с методическим пособием «Развитие речевого восприятия: Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5–6 лет» составляет методический комплект по развитию…
В методическом пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей первого года жизни. Разработана система коррекционных мероприятий. В пособии представлены авторская методика логопедической работы с детьми и опросник для консультаций (в том числе онлайн-консультаций) родителей.
Методическое пособие адресовано специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам высших учебных заведений и педагогических колледжей.
0
В методическом пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них…
Серия наглядно-дидактических пособий "Мир в картинках" предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду, начальной школе и дома. Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме: овощи, фрукты, животные, птицы, транспорт, космос, профессии и так далее.
На оборотной стороне карточек содержатся познавательные сведения, которые будут интересны и детям, и взрослым. Прочитав описание, взрослый сможет пересказать его в той форме и в том объеме, которые соответствуют возрасту и уровню развития детей.
Наглядный материал может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления.
0
Серия наглядно-дидактических пособий "Мир в картинках" предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду, начальной школе и дома. Каждый выпуск…
Серия наглядно-дидактических пособий "Мир в картинках" предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду, начальной школе и дома. Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме: овощи, фрукты, животные, птицы, транспорт, космос, профессии и так далее.
На оборотной стороне карточек содержатся познавательные сведения, которые будут интересны и детям, и взрослым. Прочитав описание, взрослый сможет пересказать его в той форме и в том объеме, которые соответствуют возрасту и уровню развития детей.
Наглядный материал может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления.
0
Серия наглядно-дидактических пособий "Мир в картинках" предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду, начальной школе и дома. Каждый выпуск…
Наглядно-дидактический материал к теме «Мы одинаковые, мы разные». 3-5 лет. Программа, основанная на ECERS
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Наглядно-дидактический материал подобран для работы с детьми 3-5 лет к пособию Тема недели: «Мы одинаковые, мы разные» для полноценных занятий по приведенным в книге сценариям.
Наглядно-дидактический материал поможет педагогам подготовиться и организовать интересные занятия, сопровождая наглядностью весь воспитательно-образовательный процесс.
Материал содержит:
• Таблица «Планирование на неделю»;
• Текст песенки-приветствия на русском и английском языке;
• Текст стихотворения «Волнами если кудри у тебя» на русском и английском языке;
• Текст песенки «Люблю я есть яблоки, бананы» на русском и английском языке;
• Текст стихотворения «Сколько раз мы сможем прыгнуть» на русском и английском языке;
• Плакаты «Эмоции»;
• Набор пронумерованных карточек «Рецепт приготовления крендельков»;
• Набор разрезных карточек «Рецепт приготовления крендельков»;
• Плакаты «Как люди двигаются»;
• Плакаты «Новости дня»;
• Бланк планирования на день по центрам активности;
• Бланк планирования на день по режимным моментам;
• Письмо родителям «Новости нашей группы».
0
Наглядно-дидактический материал к теме «Мы одинаковые, мы разные». 3-5 лет. Программа, основанная на ECERS
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ…
Маша и медведь (Сказки с кружочками).
Книга «Маша и медведи» серии «Сказки с кружочками» перенесет ребенка в волшебный мир одноименной русской народной сказки. На красочных страницах с яркими и забавными иллюстрациями малыша ждут любимые сказочные персонажи и увлекательные задания – ему предстоит подобрать 96 разноцветных наклеек-кружочков и дополнить ими картинки. Такие занятия способствуют развитию мелкой моторики, глазомера, усидчивости, аккуратности, внимания.
Маша и медведь (Сказки с кружочками).
Книга «Маша и медведи» серии «Сказки с кружочками» перенесет ребенка в волшебный мир одноименной русской народной сказки. На красочных…