Студия АРДИС предлагает вашему вниманию повесть одного из известнейших советских писателей-фантастов Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд», по мотивам которой 30 лет назад был снят популярный пятисерийный телефильм «Гостья из будущего» с Наташей Гусевой в роли Алисы Селезнёвой. В наши дни осуществлена новая экранизация книги.
Студия АРДИС предлагает вашему вниманию повесть одного из известнейших советских писателей-фантастов Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд», по мотивам которой 30 лет назад был снят…
Оля Петровна Бобик считала себя незаметным, невзрачным существом, а свою жизнь бесцветной и пустой.
Она надеялась, что когда-нибудь потом жизнь изменится и наполнится смыслом и красками. В один непрекрасный день, Оля понимает, что жить можно было и по-другому, стоило только захотеть, но поздно…
Видимо, захотела очень сильно. Потому что вместо того, чтобы погибнуть в огне, она обнаруживает себя в теле знойной Габриэлы Ловейры.
Понимая, что это её второй шанс, Оля принимает другую себя, а также свою новую судьбу с кучей проблем в придачу. Только теперь она ценит каждый свой день, что бы ни случилось.
Оля Петровна Бобик считала себя незаметным, невзрачным существом, а свою жизнь бесцветной и пустой.
Она надеялась, что когда-нибудь потом жизнь изменится и наполнится смыслом и…
Студия Ардис предлагает вашему вниманию приключенческую детективную повесть Владимира Короткевича, послужившую основой одноименного фильма – первого советского триллера. Таинственные события в лучших традициях Собаки Баскервилей – притча о победе человека над страхом, рассказанная в приключенческом жанре, с неожиданными, «леденящими» душу происшествиями, с экзотическими атрибутами места действия и романтическим изложением сюжета. Поиски старинных сказок, песен и легенд привели ученого-фольклориста Андрея Белорецкого в глухой уголок Беларуси – поместье Болотные Ели, где в старинном замке живет молодая дворянка Надежда, последняя из рода Яновских. По преданию, далекий предок Надежды, Роман Яновский, заманил легендарного короля Стаха на охоту и вероломно убил. Умирая, Стах проклял Романа и предрёк семье убийц вечную месть дикой охоты.
Студия Ардис предлагает вашему вниманию приключенческую детективную повесть Владимира Короткевича, послужившую основой одноименного фильма – первого советского триллера.…
Она считает его редким обалдуем, а он её – занудной выскочкой. Но им придется объединиться, чтобы спасти её жениха и его друга. Долгий путь и более близкое знакомство порождают симпатию, а может и что-то большее… И как им теперь выкручиваться из этой ситуации?
Она считает его редким обалдуем, а он её – занудной выскочкой. Но им придется объединиться, чтобы спасти её жениха и его друга. Долгий путь и более близкое знакомство порождают…
Она – красива, удачлива, успешна. Поправочка: была.
Один неверный шаг – и её прежняя жизнь разбита вдребезги.
Он – нахальный, дерзкий, бесцеремонный и странно притягательный.
Но их отношения невозможны, потому что тогда всплывёт её страшная тайна…
Она – красива, удачлива, успешна. Поправочка: была.
Один неверный шаг – и её прежняя жизнь разбита вдребезги.
Он – нахальный, дерзкий, бесцеремонный и странно притягательный.…
После предательства мужа я твёрдо решила, что отношения не для меня. Больше никаких мужчин! Никогда! Единственная ночь с незнакомым красавчиком не в счёт. Это была случайность. Недоразумение.
Лучше посвятить себя любимой работе. Там меня ценят, уважают. И я без пяти минут коммерческий директор… должна была им стать. Если бы не столичный пижон, который свалился как снег на голову и увёл из-под носа МОЮ должность!
Но я так просто не сдамся. Вот только… проклятье! Новый босс и есть то самое «случайное недоразумение»…
После предательства мужа я твёрдо решила, что отношения не для меня. Больше никаких мужчин! Никогда! Единственная ночь с незнакомым красавчиком не в счёт. Это была случайность.…
Проект «Декоративные дети» обеспечивает общество идеальными, генетическими выверенными гражданами. До тех пор, пока на мир не обрушивается Катаклизм. После разрушения городов единственной надеждой на спасение становится Ковчег, плывущий по небу. Но никто не знает, что происходит со спасёнными в его стенах. Шестнадцатилетняя Яра попадает на Ковчег и сталкивается с тем, во что превратился давно забытый проект.
Проект «Декоративные дети» обеспечивает общество идеальными, генетическими выверенными гражданами. До тех пор, пока на мир не обрушивается Катаклизм. После разрушения городов…
«Жерминаль» — тринадцатый роман Эмиля Золя из цикла «Ругон-Маккары», посвящённого представителям одной семьи, жившей в годы Второй империи — периоде диктата Наполеона III, изданный в 1885 году. Название романа символично и является отсылкой к первому месяцу весны жерминаль во французском революционном календаре.
Сын Жервезы Маккар и её возлюбленного Огюста Лантье, молодой Этьен Лантье был уволен с работы за то, что дал пощечину своему работодателю на железных дорогах Северной Франции. Он отправляется на поиски новой работы и нанимается на рудник, где сталкивается с ужасающими условиями труда. Когда горнодобывающая компания, ссылаясь на экономический кризис, объявляет скрытое снижение заработной платы, Лантье подталкивает горняков к забастовке. Ему удаётся преодолеть их смирение и заставить их разделить свою мечту о более справедливом и равноправном обществе...
В 1902 году на похоронах Эмиля Золя делегация шахтеров Денена сопровождала процессию, скандируя: «Жерминаль! Жерминаль!».
«Жерминаль» — тринадцатый роман Эмиля Золя из цикла «Ругон-Маккары», посвящённого представителям одной семьи, жившей в годы Второй империи — периоде диктата Наполеона III,…
«Творчество» — четырнадцатый роман Эмиля Золя из цикла «Ругон-Маккары», посвящённого представителям одной семьи, жившей в годы Второй империи — периоде диктата Наполеона III, впервые изданные отдельной книгой в 1886 году.
Клода Лантье в возрасте восьми лет привез в Плассан пожилой джентльмен, очарованный качеством его рисунков (см. роман «Западня»). Он также появляется в другом романе цикла — «Чрево Парижа». В «Творчестве» Лантье, имеющий сходство с импрессионистом Полем Сезанном, — друг детства писателя Пьера Сандоза, которому Золя передал много своих черт. Вместе с Сандозом и другими художниками и скульпторами Клод борется за внедрение новой формы живописи, далекой от неоклассических канонов, пользующихся популярностью на официальных выставках. Если некоторым из художников в конечном итоге удается одержать победу, Лантье идет от неудачи к неудаче, оставаясь непонятым публикой и часто собственными друзьями.
«Творчество» — четырнадцатый роман Эмиля Золя из цикла «Ругон-Маккары», посвящённого представителям одной семьи, жившей в годы Второй империи — периоде диктата Наполеона III,…
Вы пробовали когда-нибудь жить параллельно две жизни? Нет? И не пробуйте – так себе удовольствие, поверьте! Особенно когда в обе твои жизни: и явную, и тайную – оказывается вовлечён один и тот же мужчина. Только в одной нужно выйти за него замуж, а в другой – обокрасть. И как бы это всё совместить? Нужно ли открывать все свои тайны? И что делать с чужими секретами и интригами, которых с каждым днём выявляется всё больше? Ох, сколько вопросов – и ни одного ответа! И вся надежда только на собственную удачливость, капризных призраков и неожиданных помощников. Ну да ничего: удача любит сумасшедших!
Вы пробовали когда-нибудь жить параллельно две жизни? Нет? И не пробуйте – так себе удовольствие, поверьте! Особенно когда в обе твои жизни: и явную, и тайную – оказывается…
Я хотела нанять худшего личного помощника из возможных, а наняла настоящего короля секретарей и ассистентов. Нет ничего, что он не смог бы сделать! Правда, я ничего о нём не знаю. Знаю только, что в прошлом с ним случилось что-то плохое. А ещё иногда я замечаю за ним различные странности. К примеру, прямо-таки невероятный дар убеждения…
Я хотела нанять худшего личного помощника из возможных, а наняла настоящего короля секретарей и ассистентов. Нет ничего, что он не смог бы сделать! Правда, я ничего о нём не знаю.…
Она – маг, убивающий нечисть. Он – нечисть, ненавидящая магов. Но у них есть общий враг, общая цель и пугающее взаимное притяжение, грозящее перерасти в нечто большее.
Ингу похитили из нашего мира и заставили участвовать в отборе в школу волшебства. Вот только отбор она не прошла! А домой её никто возвращать не собирается. Здесь порядки такие – если не годишься в студенты, станешь бесплатной рабочей силой. Однако Инга мириться с этим не собирается. Папа воспитал её боевой девчонкой. А тут ещё и напарник подходящий подвернулся. Против них двоих школа точно не выстоит!
Ингу похитили из нашего мира и заставили участвовать в отборе в школу волшебства. Вот только отбор она не прошла! А домой её никто возвращать не собирается. Здесь порядки такие –…
Иногда приключения находят тебя, даже если ты не выходишь из дома. Инна обнаружила в своей квартире странную дверь за бабушкиным настенным ковром, и теперь ей приходится жить на два мира, в одном из которых она обычная девушка, а в другом Мастерица, владеющая собственной лавкой волшебностей.
Иногда приключения находят тебя, даже если ты не выходишь из дома. Инна обнаружила в своей квартире странную дверь за бабушкиным настенным ковром, и теперь ей приходится жить на…
С насмешкой относясь ко всякого рода мистическим историям и фильмам о паранормальных явлениях, Соня и подумать не могла, что после поездки к лесному озеру её жизнь кардинально изменится: друзья сначала исчезнут самым загадочным образом, а вернувшись, начнут вести себя крайне подозрительно. Да и они ли это? Бывший парень внезапно решит помириться, какие-то странные личности станут следить за каждым шагом, а приходящее во снах видения только больше запутают и без того непростую жизнь.
Всё словно перевернётся с ног на голову, а разгадку надо искать там, в лесу, где на заросшей клевером поляне стоит оно… странное дерево. Соня абсолютно уверена, что вся чертовщина, которая с ней творится, связана именно с ним.
С насмешкой относясь ко всякого рода мистическим историям и фильмам о паранормальных явлениях, Соня и подумать не могла, что после поездки к лесному озеру её жизнь кардинально…
Жизнь иногда ломает людей так, что доживают в нашем мире просто бездушные куклы. А что потом? Вычурный мир, жесткий этикет и одиночество? Не каждой попаданке достается такой тяжелый комплект. И совершенно непонятно, как с этим бороться.
Жизнь иногда ломает людей так, что доживают в нашем мире просто бездушные куклы. А что потом? Вычурный мир, жесткий этикет и одиночество? Не каждой попаданке достается такой…
Поиски клада, спрятанного в заброшенной усадьбе князей Стрешневых, неожиданно становятся для репортёра Егора Дягилева и его приятелей не просто авантюрой, на которой можно неплохо заработать. Заманчивое предложение, с которым обращается к ним наследница старинного рода, оказывается смертельной ловушкой.
Ступив на территорию усадьбы, молодые люди оказываются разменной монетой в многовековой игре таинственных сил. Тут уже не до клада: уцелеть бы! Страшные ловушки, древние проклятья, и с каждым часом шансы выжить становятся всё призрачнее. Удастся ли хоть кому-то из них выбраться из смертельного капкана?
Поиски клада, спрятанного в заброшенной усадьбе князей Стрешневых, неожиданно становятся для репортёра Егора Дягилева и его приятелей не просто авантюрой, на которой можно неплохо…
– Ты станешь моей женой, – бесцветно бросает Виктор.
Не просит, не приказывает, а просто ставит перед фактом, поглядывая на часы. Будто у него каждая секунда на счету.
– Но мы с вами практически не знакомы. И я вас не люблю.
– Ты знакома с моими детьми, и они к тебе привязались. Это главное. А любить меня не надо. Ни в коем случае, – хмуро сводит брови. – Меня надо слушаться.
– Вы кабинетом не ошиблись? – указываю рукой на открытую дверь. – И девушкой. Вы не в офисе, а я не ваша секретарша.
– Не ошибся. Я все о тебе знаю. Я помогу твоей матери, а ты выйдешь за меня, – ставит ультиматум. – В сжатые сроки ты должна стать опекуном моих сыновей-близнецов. Позже ты унаследуешь все состояние: недвижимость, бизнес, активы. Разумеется, временно. Когда мальчикам исполнится восемнадцать, они вступят в права.
– Не понимаю. Сейчас мальчишкам пять… А где будете вы все это время?
– Неважно. Не беспокойся, тебе не придется меня долго терпеть.
– Ты станешь моей женой, – бесцветно бросает Виктор.
Не просит, не приказывает, а просто ставит перед фактом, поглядывая на часы. Будто у него каждая секунда на счету.
– Но мы с…
Я думала, что смогу спасти маму от смерти, соглашаясь на это предложение. Но меня использовали, а потом выкинули на улицу, отобрав ребенка. И теперь я готова на что угодно, лишь бы быть рядом со своей кровиночкой. А он запросит цену. Отец моего малыша. Говорят, монстров не бывает? Они не просто бывают, они живут среди нас.
Я думала, что смогу спасти маму от смерти, соглашаясь на это предложение. Но меня использовали, а потом выкинули на улицу, отобрав ребенка. И теперь я готова на что угодно, лишь…