Издательство «Скифия»

Издательство "Скифия" было основано в городе Санкт-Петербурге. Основное направление — гуманитарная литература: книги по литературоведению, истории, философии, художественная литература, в частности — издание современной поэзии. Одним из приоритетных направлений постоянно остается издание литературы по музыке. В последние годы особое внимание уделяется книгам по психологии и изданию деловой литературы — целый ряд изданий этого направления не раз становились лидерами продаж в общероссийских рейтингах. Отдельным направлением идут книги по лечебной педагогике и альтернативной коммуникации.

Издательством на книготорговом рынке заключены договора со всеми основными книготорговыми сетями и крупными магазинами. При желании книги можно заказать непосредственно на самом сайте.

Идеология издательства. к 2008 году стало очевидно, что система книгоиздания и книгораспространения, которая работала в конце ХХ века, в частности — по изданию поэзии и прозы современных авторов, не имеющих громкого, уже "раскрученного" имени, больше не работает. Да, появился интернет, где можно читать совершенно бесплатно. Да, появились электронные библиотеки и свободный доступ к тысячам произведений тысяч авторов — найти "интересное чтиво" стало можно не только бесплатно, но и не прилагая физических усилий, буквально — не вставая с дивана.

Но, кроме этого, изменилось и отношение ПИСАТЕЛЬ-ЧИТАТЕЛЬ. С появлением социальных сетей у любого человека появилась возможность представить себя писателем, что-то написать, мгновенно предоставить это на суд читателю и получить свои "пятнадцать минут славы" по меткому предсказанию Э. Уорхолла.

Получилась ситуация, когда "писателей" становится все больше, а "читателей" все меньше. Оставшиеся читатели, со своей стороны, оказались поставлены перед выбором — купить книгу известного автора, чье творчество проверено временем, или искать среди громадных залежей "руды" — книг современных и неизвестных авторов — что-то интересное именно им. И платить за это немалые деньги (ведь чем ниже тиражи выходящих книг — тем выше себестоимость изготовления книги). Общая тенденция выбора — очевидна.

Издательство пришло к выводу, что для продвижения новых авторов нужно делать книжную серию, серию, которая будет узнаваться своим читателем. В каждом томе этой серии будет печататься подборка авторов, объединенных каким-то общим энергетическим посылом, каждый том будет представлять из себя свою Вселенную, созданную из Вселенных самых различных авторов.

Так родилась концепция и серия "Антология Живой Литературы" (АЖЛ).

Серии

Последняя редакция: 23 августа 2019 г., 13:51, AlexWolkow