Александр - архитектор, но его жизнь - постоянные депрессии, которые он пытается заливать алкоголем. Он очень талантлив, но ленив, эгоистичен и совершенно неспособен позаботиться даже о собственном коте. Его бросает девушка, но верный друг остаётся рядом и устраивает всё так, что Александру предлагают работу мечты. Ухватившись за предоставленный шанс, парень целых четыре года работает над уникальным архитектурным проектом, но в самый последний момент ошибка, допущенная строителями, приводит к катастрофе.
На парня наезжают бандиты, потом похищают его друга, кота и бабушку, и ему приходится собрать все свои силы, чтобы их освободить...
Вся жизнь переворачивается с ног на голову, ему приходится бежать на другой конец страны, считая, что это конец всех его планов, но он даже не подозревает, что происходит на самом деле и какие сложные интриги плетутся за его спиной...
Александр - архитектор, но его жизнь - постоянные депрессии, которые он пытается заливать алкоголем. Он очень талантлив, но ленив, эгоистичен и совершенно неспособен позаботиться…
О трех сыновьях Филиппа IV Красивого, правивших Францией с 1314 по 1328 год, мы знаем благодаря книгам Мориса Дрюона и телесериалу, снятому по ним. Но, что мы действительно знаем о жизни и деяниях трех последних Капетингов? История, конечно, сохранила выходки их жен в Нельской башне или предполагаемое проклятие, произнесенное с костра последним Великим магистром тамплиеров Жаком де Моле, но место их правления в истории заслуживает переоценки. Чтобы понять политику Людовика X (1314–1316), Филиппа V (1316–1322) и Карла IV (1322–1328) и события, которые привели к концу династию, правившую Францией более трех столетий, Кристель Балуза-Лубе опирается на свидетельства, доступные историку. Автор показывает, что, завершив дело своего отца, три брата, каждый по своему, заложили основы основы Франции эпохи Валуа, а также были одними из архитекторов французской монархии.
О трех сыновьях Филиппа IV Красивого, правивших Францией с 1314 по 1328 год, мы знаем благодаря книгам Мориса Дрюона и телесериалу, снятому по ним. Но, что мы действительно знаем…
Удивительная история Маго, графини Артуа и Бургундии, увековеченная в романах Мориса Дрюона и дважды экранизированная. Внучатая племянница Людовика Святого, кузина, крестная мать и теща короля, Маго д'Артуа была одной из самых влиятельных фигур в королевстве Франция в первой половине XIV века. Получив воспитание при королевском дворе, в 1302 году Маго стала графиней Артуа, апанажа, над которым она установила свою власть с помощью верной и компетентной свиты. Однако ей пришлось столкнуться с рядом проблем и, прежде всего, с амбициями своего племянника Роберта д'Артуа, которые угрожали ее власти. Скандал "Дела Нельской башни", восстание дворянства, обвинения в отравлении короля и смерть ее сына, наследника графства, были лишь некоторыми из проблем, которые ей пришлось преодолеть, чтобы сохранить свое место на политической сцене. Масштабы ее покровительства и ее благочестивые дела также способствовали тому, что Маго д'Артуа, современница "проклятых королей", стала исключительной личностью. Кристель Балуза-Лубе, отказываясь от вымыслов, проливает свет на жизнь и деятельность графини чтобы помочь нам понять женщину, обладавшую реальной властью.
Удивительная история Маго, графини Артуа и Бургундии, увековеченная в романах Мориса Дрюона и дважды экранизированная. Внучатая племянница Людовика Святого, кузина, крестная мать…
"Триумф и иллюзия" — заключительный том эпической истории Столетней войны, написанной Джонатаном Сампшеном. В нем рассказывается о крушении английской мечты о завоеваниях, начиная с первых лет правления Генриха VI, когда в битвах при Краване и Вернёе был закреплен контроль над большей частью северной Франции, и заканчивая потерей всех континентальных владений Англии, за исключением Кале, тридцать лет спустя.
"Триумф и иллюзия" — заключительный том эпической истории Столетней войны, написанной Джонатаном Сампшеном. В нем рассказывается о крушении английской мечты о завоеваниях, начиная…
"Столетняя война. Том IV. Проклятые короли" повествует о разрушении Франции в результате безумия ее короля, жадности и жестокости его родственников. В начале XV века Франция, самое сильное и густонаселенное государство Европы, пережила полный внутренний крах. Пока враждующие стороны внутри страны боролись за власть в королевстве под мутным взглядом безумного короля Карла VI, страна оказалась во власти одного из самых выдающихся правителей европейского Средневековья: Генриха V Английского, разгромившего французскую армию на поле Азенкура в октябре 1415 года и оставившего там большую часть французского командования мертвым.
Джонатан Сампшен с необычайными подробностями рассказывает о стремительной завоевательной кампании, которая всего за несколько лет привела Генриха V на улицы Парижа. Он умер в возрасте 36 лет во французском королевском замке в 1422 году, всего за два месяца до того, как должен был стать королем Франции.
Шесть веков спустя на эти необыкновенные события наложились гениальные слова Шекспира и разнообразные национальные мифы Англии и Франции. В книге "Столетняя война. Том IV. Проклятые короли" Джонатан Сампшен снимает все наслоения, чтобы заново открыть личности и события, скрывающиеся под ними.
"Столетняя война. Том IV. Проклятые короли" повествует о разрушении Франции в результате безумия ее короля, жадности и жестокости его родственников. В начале XV века Франция,…
"Столетняя война. Том III. Разделенные дома" — это история о противоположных судьбах королей и народов. В последнее десятилетие своего правления король Англии Эдуард III, дряхлый, жалкий символ прошлых завоеваний, был приговорен к тому, чтобы увидеть их уничтожение армиями своих врагов. Когда он умер в 1377 году, его сменил ранимый ребенок, которому было суждено вырасти в невротичного и неуравновешенного взрослого, управляющего разделенной нацией. Тем временем Франция вступила в один из самых блестящих периодов своей средневековой истории, годы власти и церемоний, поразительного художественного творчества и знаменитых воинов, прославившихся далеко за пределами Франции, в Неаполе, Венгрии и Северной Африки. Современники в обеих странах считали, что они живут в незабываемые времена: времена великого зла и великих достижений, коллективной посредственности, но сильного личного героизма, крайностей богатства и бедности, удачи и неудач. По прошествии шести веков, как умело и скрупулезно показывает Джонатан Сампшен, можно согласиться со всеми этими суждениями.
"Столетняя война. Том III. Разделенные дома" — это история о противоположных судьбах королей и народов. В последнее десятилетие своего правления король Англии Эдуард III, дряхлый,…
Череда катастроф в середине XIV века поставила Францию на грань уничтожения. За банкротством французского государства и ожесточенной гражданской войной в королевской семье последовало поражение и пленение короля Франции Черным принцем при Пуатье. Крестьянское восстание и жестокое восстание в Париже довершили трагедию. По унизительному мирному договору Франция уступила более трети своей территории Эдуарду III Английскому. В течение 60 лет англичане никогда ближе не подходили к полной победе.
Однако тема этого тома — не разрушение, а выживание. Крупные города Франции, провинциальные городки и сельские общины устояли там, где их лидеры потерпели неудачу. Они противостояли постоянной дикости солдат и вольным компаниям разбойников, чтобы уничтожить большую часть завоеваний Эдуарда III в следующем поколении. Триумф Англии оказался хрупким и недолговечным.
Основанная на широком спектре источников, книга "Столетняя война. Том II. Испытание огнем" является захватывающим продолжением монументальной истории Столетней войны Джонатана Сампшена.
Череда катастроф в середине XIV века поставила Францию на грань уничтожения. За банкротством французского государства и ожесточенной гражданской войной в королевской семье…
Это первый том монументальной работы Джонатана Сампшена "Столетняя война", в которой подробно описывается долгая и жестокая попытка англичан расчленить сильнейшее государство Европы, череда войн, которая является одной из основополагающих глав в европейской истории.
Начиная с похорон Карла IV Французского в 1328 году, "Столетняя война Том I. Испытание битвой" прослеживает ход Столетней войны вплоть до капитуляции города Кале в 1347 году. В книге прослеживаются истоки конфликта, первые неудачи и победы Эдуарда III, а также главные военные кампании при Слейсе, Креси и Кале, которые впервые создали ему имя полководца, а его подданным — репутацию самых жестоких и эффективных воинов своего времени.
"Столетняя война Том I. Испытание битвой" — это рассказ о событиях переломного периода в истории Франции и Великобритании от историка Джонатана Сампшена, лауреата премии Wolfson History Prize.
Это первый том монументальной работы Джонатана Сампшена "Столетняя война", в которой подробно описывается долгая и жестокая попытка англичан расчленить сильнейшее государство…
"Поиски л. в..." – первый поэтический сборник Лизы Минаевой, поэтессы, режиссерки и видеохудожницы, в своих текстах исследующей темы телесности и романтических поисков. Что значит быть женщиной в 2023 году в мире, где поиск любви обрел форму дейтинговых сервисов, а доверить незнакомцу свое тело становится проще, чем остаться эмоционально доступным?
"Импульсивные и чувствительные к языку дейтинга стихи Лизы Минаевой – об интенсивных переживаниях, разочарованиях и политическом контексте любви"
– Syg.Ma, Ф-письмо
"Поиски л. в..." – первый поэтический сборник Лизы Минаевой, поэтессы, режиссерки и видеохудожницы, в своих текстах исследующей темы телесности и романтических поисков. Что значит…
Филипп IV Красивый был загадкой для своих современников и долгое время оставался таковой для историков. Ибо этот человек скрыт за делами своего царствования, делами, способными разжечь романтическое воображение полумраком пира тамплиеров, зловещей семейной драмой трех его сыновей, беспощадной борьбы с папой Бонифацием VIII. Для одних он был «железным королем», безжалостно построившим современное бюрократическое государство на руинах феодальной монархии; для других ― королем из плоти и крови, скрывавшим за маской сфинкса и бесстрастностью статуи слабый и нерешительный характер, на который оказывали сильное влияние его приближенные советники, Флот, Ногаре и Мариньи. Репутация Филиппа Красивого была подмочена постоянным сравнением его с идеализированным образом его деда Людовика Святого, чье правление считалось золотым веком. Но около 1300 года начался настоящий «железный век»: это был конец «прекрасного средневековья» и начало века катастроф, с первыми проявлениями массового голода, началом Столетней войны, а вскоре и повальными эпидемиями. Чтобы управлять королевством Франция в такой сложный период, обеспечивая переход от монархии феодальной к монархии национальной, требовалось нечто большее, чем святой, мечтающий о крестовом походе: требовалась твердая и личность. Жорж Минуа рассказывает свою историю и рисует свой портрет короля Филиппа Красивого, со всей непредвзятостью и талантом.
В оформлении обложки использована миниатюра из "Больших французских хроник" (XV вв.) изображающая принесение вассальной присяги Эдуардом I Филиппу IV.прагматичная
Филипп IV Красивый был загадкой для своих современников и долгое время оставался таковой для историков. Ибо этот человек скрыт за делами своего царствования, делами, способными…
Дю Геклен — один из самых известных представителей средневекового военного искусства. Чрезвычайно уродливый и наделенный необычайной силой, он очень рано проявил себя как грозный боец.
Война за бретонское наследство и Столетняя война предоставили этому мелкому бретонскому дворянину идеальные условия для проявления своих талантов военачальника: в течение сорока лет он сражался от Шербура до Севильи и от Бреста до Тараскона. Начав как простой командир партизан в лесу Броселианд, Дю Геклен совершил впечатляющий подъем по социальной лестнице, став коннетаблем Франции, советником принцев и королей, личным врагом Черного принца и короля Наварры Карла Злого. Верный, умелый и храбрый, но в то же время жестокий и безжалостный коннетабль имеет только одну страсть: войну.
Роль Дю Геклена в военной истории обусловлена его способностью к новаторству, умением изобретать уловки, приспосабливаться к обстоятельствам, чтобы удивить врага. Он знал, как примирить обычаи рыцарской войны с реализмом войны наемников. Таким образом, этот неутомимый воин избавил Францию от отрядов беспокойных наемников, возвел Энрике Транстамарского на трон Кастилии и изгнал англичан почти со всей с территории Франции.
Жорж Минуа стряхивает пыль с полумифического образа Дю Геклена, чтобы показать его личность и роль в истории Франции.
В оформлении обложки использована миниатюра Ж. Фуке из "Больших французских хроник" (XV вв.) изображающая вручение Карлом V меча коннетабля Франции Бертрану Дю Геклену.
Дю Геклен — один из самых известных представителей средневекового военного искусства. Чрезвычайно уродливый и наделенный необычайной силой, он очень рано проявил себя как грозный…
"Бланка Кастильская, мать Людовика Святого": именно такой упрощенный образ сохранила коллективная память об этой королеве XIII века, забыв, что она была женщиной-правительницей с исключительной судьбой, как и ее бабушка, Элеонора Аквитанская.
Бланка, дочь короля Альфонсо VIII Кастильского и Элеоноры Английской, родилась в 1188 году, в возрасте двенадцати лет вышла замуж за французского принца Людовика и получила политическое образование при дворе своего грозного свекра Филиппа II Августа. Она стала королевой в 1223 году, матерью двенадцати детей, овдовела в возрасте тридцати восьми лет после смерти своего мужа Людовика VIII и стала регентом королевства от имени своего юного сына Людовика IX. Столкнувшись с восстаниями баронов, которые не хотели, чтобы ими управляла женщина, иностранка, "испанка", как ее называли в то время, продемонстрировала неожиданные политические качества, тонкую смесь авторитарности и гибкости, что вызвало восхищение хронистов. Бланка была воспитательницей, а затем вдохновительницей политики Людовика IX Святого, который доверил ей управление королевством во время своего участия в седьмом крестовом походе. Она занимала особое место во Франции, вплоть до своей смерти в 1252 году, после чего была включена в пантеон женщин-властительниц национальном истории.
"Бланка Кастильская, мать Людовика Святого": именно такой упрощенный образ сохранила коллективная память об этой королеве XIII века, забыв, что она была женщиной-правительницей с…
Молодой парень по имени Дарий по воле случая или самой судьбы ввязывается в неведомый для себя мир могущественных древних существ, и теперь ему предстоит повлиять на ход событий и выбрать: примкнуть к существующему мировому порядку или же обрушить его вместе с теми, кто ловко играет людскими жизнями.
Молодой парень по имени Дарий по воле случая или самой судьбы ввязывается в неведомый для себя мир могущественных древних существ, и теперь ему предстоит повлиять на ход событий и…
Графическая версия «Сталкера» Андрея Тарковского и братьев Стругацких. Сценарий графической новеллы приближен к первой литературной версии «Машина желаний». Сама история насчитывает 67 страниц, также есть раздел с дополнительными материалами.
Графическая версия «Сталкера» Андрея Тарковского и братьев Стругацких. Сценарий графической новеллы приближен к первой литературной версии «Машина желаний». Сама история…
Графическая версия «Сталкера» Андрея Тарковского и братьев Стругацких. Сценарий графической новеллы приближен к первой литературной версии «Машина желаний».
2265 год. Идеальный мир, в котором человечество добровольно отказалось от войн и оружия, искоренило бедность и живет бок о бок с инопланетянами.
Хелена Андерсон работает психологом на Земле и помогает людям свыкнуться с их новыми имплантами. Она и сама знает, как это сложно, потому что у неё тоже есть имплант.
Из-за череды трагических событий мир, который Хелена так любит, оказывается на грани катастрофы. Удастся ли девушке предотвратить ее, сделав правильный выбор между любовью и долгом? И смогут ли инопланетяне помочь ей или Хелене придется решать все проблемы самой?
Этот философский роман подарит вам надежду на светлое будущее и подскажет, как мы можем его приблизить.
2265 год. Идеальный мир, в котором человечество добровольно отказалось от войн и оружия, искоренило бедность и живет бок о бок с инопланетянами.
Хелена Андерсон работает…
Княжна Танара с нетерпением ждёт своего совершеннолетия – в этот день она сможет пройти обряд инициации и обрести магическую силу. Обряд грядёт через семь дней, вот только выросшая взаперти княжна и представить не может, что за «праздник» ожидает её на самом деле. Ведь кости уже брошены, черепа оправлены в серебро, а в подвалах замка заточен таинственный узник... и он же – главный ключ к происходящему.
Княжна Танара с нетерпением ждёт своего совершеннолетия – в этот день она сможет пройти обряд инициации и обрести магическую силу. Обряд грядёт через семь дней, вот только…
Жить в Гексагоне непросто. Жить в Гексагоне – заклятому врагу не пожелаешь. И не жизнь это – полуголодное существование в грязи и дерьме.
Выходной – один день в декаду. Лишь один день, когда позволено чуть больше, чем в рабочие будни. Все остальное время – беспросветная пахота под постоянным надзором стальных машин и надсмотрщиков-капо. Сон – в душных влажных камерах на сотню мест, еда – помои, жизнь – говно. Но люди с номерами на серых робах не знают другой.
Способен ли человек в таких условиях сохранить человеческое внутри – или его удел превратиться крысу? Осталась ли верность, честь, совесть, добро и уважение к людям – или все это давно уже сгнило в нем? Способен ли он сплотиться для борьбы – или возобладает крысиное? Способен ли на самопожертвование? Способен ли поверить? Способен ли он вырваться из мрачных бетонных стен Гексагона когда придет тот, кто знает, как это сделать?..
Жить в Гексагоне непросто. Жить в Гексагоне – заклятому врагу не пожелаешь. И не жизнь это – полуголодное существование в грязи и дерьме.
Поэтический сборник «Береговая линия» включает в себя гражданскую, любовную и философскую лирику молодого артиста театра Шарифулина Н. Г. Книга состоит из трех актов – «Надвигается шторм», «Наваждение» и «Береговая линия», каждый из которых подкреплен небольшим эпиграфом.
В названии сборника присутствует литературная отсылка к «Очертаниям последнего берега» Мишеля Уэльбека, и это тонко переплетается с третьим актом.
Поэтический сборник «Береговая линия» включает в себя гражданскую, любовную и философскую лирику молодого артиста театра Шарифулина Н. Г. Книга состоит из трех актов –…
Книга даёт полное представление об основных 6 законах денег, которые должен знать каждый от мала до велика. Это книга для молодёжи, а также учебник для родителей, как правильно воспитывать успешных детей.
Книга даёт полное представление об основных 6 законах денег, которые должен знать каждый от мала до велика. Это книга для молодёжи, а также учебник для родителей, как правильно…