Настоящий учебник предназначен для взрослых учащихся, впервые приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя, а также для людей, желающих самостоятельно продолжить изучение языка на базе полученных ранее знаний.
Учебник состоит из двух книг. Курс рассчитан на четыре года обучения при 8-10 часах аудиторных занятий в неделю. Он может быть использован на курсах иностранных языков, в языковых и неязыковых вузах и других учебных заведениях, где целевой установкой обучения языку является приобретение навыков устной и письменной речи.
Первая часть учебника состоит из вводного курса (10 уроков), основного курса (26 уроков), поурочного грамматического справочника к вводному курсу и основному курсу, грамматических таблиц и поурочного словаря.
Вторая часть учебника состоит из курса для продолжающих изучение английского языка (20 уроков), грамматического справочника, грамматических таблиц и поурочного словаря. Вводный курс имеет целью постановку звуков английского языка и создание произносительной основы для дальнейшего развития правильной английской речи.
Настоящий учебник предназначен для взрослых учащихся, впервые приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя, а также для людей, желающих самостоятельно…
Данный учебник представляет собой переиздание второй части "Учебника английского языка" Н.А.Бонк, Н.А.Лукьяновой и Л.Г.Памухмной. Учебник может быть использован на курсах иностранных языков, в кружках, группах второго языка, учебных заведениях, где целевой установкой обучения является активное владение устной речью на английском языке, а также для самообразования.
Учебник состоит из 20 уроков, поурочного грамматического справочника, поурочного словаря и справочных грамматических таблиц. Тематика текстов учебника бытовая и общественно-политическая.
Слова и словосочетания, которые авторы считают обязательными, перечислены в списках активной лексики, данных после каждого текста, и подробно разработаны в поурочных словарях.
В учебнике заканчивается изучение системы времен изъявительного наклонения, рассматриваются такие грамматические темы, как неличные формы глагола, модальные глаголы, сослагательное наклонение и некоторые другие.
Данный учебник представляет собой переиздание второй части "Учебника английского языка" Н.А.Бонк, Н.А.Лукьяновой и Л.Г.Памухмной. Учебник может быть использован на курсах…
Данный учебник представляет собой третье, исправленное и дополненное издание второй части Учебника английского языка Н.А.Бонк, Н.А.Лукьяновой и Л.Г.Памухиной. Учебник рассчитан на 360-380 часов аудиторной и примерно такое же количество часов самостоятельной работы и может быть использован на курсах иностранных языков, в кружках, группах второго языка, учебных заведениях, где целевой установкой обучения является активное владение устной речью на английском языке, а также для самообразования.
Учебник состоит из 20 уроков, поурочного грамматического справочника, поурочного словаря и справочных грамматических таблиц. Тематика текстов учебника бытовая и общественно-политическая.
Объем нового лексического материала составляет примерно 750-800 единиц, по сравнению с частью 1 значительно увеличивается число устойчивых словосочетаний и фразеологических единиц.
Слова и словосочетания, которые авторы считают обязательными, перечислены в списках активной лексики, данных после каждого текста, и подробно разработаны в поурочных словарях.
В учебнике заканчивается изучение системы времен изъявительного наклонения, рассматриваются такие грамматические темы, как неличные формы глагола, модальные глаголы, сослагательное наклонение и некоторые другие. Таким образом, грамматический материал обеих частей учебника охватывает все основные явления английской грамматики, необходимые для активного владения речью на английском языке, и создает базу для дальнейшего расширения лексического запаса и совершенствования разговорных навыков.
Данный учебник представляет собой третье, исправленное и дополненное издание второй части Учебника английского языка Н.А.Бонк, Н.А.Лукьяновой и Л.Г.Памухиной. Учебник рассчитан на…
Настоящий учебник предназначен для взрослых учащихся, впервые приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя, и представляет собой первую часть учебника для четырехгодичного курса обучения при 8 - 10 часах аудиторных занятий в неделю. Он может быть использован на курсах иностранных языков, в языковых и неязыковых вузах и других учебных заведениях, где целевой установкой обучения языку является приобретение навыков устной речи.
Учебник рассчитан приблизительно на 500 часов аудиторной и примерно такое же количество часов самостоятельной работы. К концу работы над учебником учащиеся должны приобрести навыки правильного английского произношения и овладеть устной и письменной речью на английском языке в пределах пройденной лексики и грамматики.
Тематика текстов учебника - бытовая и общественно-политическая. Ею определяется и характер лексики. Словарь содержит примерно 1250 слов и словосочетаний.
Грамматический материал соответствует программе по грамматике для первого курса языкового института.
Учебник состоит из вводного курса (10 уроков), основного курса (26 уроков), поурочного грамматического справочника к вводному и основному курсам, грамматических таблиц и поурочного словаря.
Настоящий учебник предназначен для взрослых учащихся, впервые приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя, и представляет собой первую часть учебника…
Новая книга Леонида Юзефовича - это сборник, состоящий из повести `Песчаные всадники` и рассказов. В основу `Песчаные всадники` легла одна из легенд о знаменитом `самодержце пустыни`, бароне Р.Ф.Унгерн-Штернберге. Действие рассказов `Гроза`, `Бабочка` и `Колокольчик` происходит в конце 80-х - начале 90-х гг. минувшего столетия. И повесть и рассказы отмечены характерными чертами авторской манеры - мягким юмором, любовью к точной детали и динамичным сюжетом.
Новая книга Леонида Юзефовича - это сборник, состоящий из повести `Песчаные всадники` и рассказов. В основу `Песчаные всадники` легла одна из легенд о знаменитом `самодержце…
"Сочинения Гришковца следовало бы назвать провокационными, поскольку авторы многих (если не большинства) рецензий на его собственные выступления и даже на спектакли, поставленные по его пьесам другими, скоро, порой с первых же слов, отступают от предмета своего повествования и переключаются на собственную судьбу. И дальше пишут о том, что и в их жизни была такая же собака или не собака, но все равно такая же, такая же зима, такие же поездки в Сочи или случаи в аэропорту. Лишь в конце, невесть перед кем - перед Гришковцом ли, перед читателями ли, а может, и перед собственной словоохотливостью - извиняясь, рецензенты на скорую руку признаются в любви к Гришковцу, которого к моменту написания статьи почитают своим если не самым закадычным, то уж точно ближайшим и бесценным другом" — Г. Заславский
"Сочинения Гришковца следовало бы назвать провокационными, поскольку авторы многих (если не большинства) рецензий на его собственные выступления и даже на спектакли, поставленные…
- Не надо... - пролепетала девушка, но и ее слова не возымели действия. Нож рассек ладонь, которой она пыталась загородиться от разящей стали, и вошел в шею несчастной. Телохранитель разминулся с убийцей более чем на четверть часа. Войдя в подъезд, охранник увидел кровавые отпечатки ботинок. Чувствуя неладное, он кинулся по следам…
- Не надо... - пролепетала девушка, но и ее слова не возымели действия. Нож рассек ладонь, которой она пыталась загородиться от разящей стали, и вошел в шею несчастной.…
Всякий раз, когда Рыбак вспоминал о Дарофееве, в нем просыпалось желание отомстить экстрасенсу. Но убийство, как способ мести явно не подходило. Наркобарон помнил, с какой легкостью Пономарь предотвращал попытки покушений. Здесь требовалось что-то иное. Надо было ударить, и ударить больно. Но для этого требовалось знать и болевые точки Дарофеева и его слабости, а об этом информации у мафиози не было абсолютно никакой.
Всякий раз, когда Рыбак вспоминал о Дарофееве, в нем просыпалось желание отомстить экстрасенсу. Но убийство, как способ мести явно не подходило. Наркобарон помнил, с какой…
Номинант длинного списка премии "Букер - Открытая Россия" 2003 года. Андрей Волос родился в Душанбе (Таджикистан) в 1955 г. Автор сборника рассказов и повестей, романов `Хуррамабад` и `Недвижимость`, многих журнальных
Номинант длинного списка премии "Букер - Открытая Россия" 2003 года. Андрей Волос родился в Душанбе (Таджикистан) в 1955 г. Автор сборника рассказов и повестей, романов…
`Эфраим Севела обладает свежим, подлинным талантом и поразительным даром высекать искры юмора из самых страшных и трагических событий, которые ему удалось пережить...` - Ирвин Шоу. О чем бы ни писал Севела, - о маленьком городе его детства или об огромной Америке его зрелых лет, - его творчество всегда пропитано сладостью русского березового сока, настоенного на стыдливой горечи еврейской слезы.
`Эфраим Севела обладает свежим, подлинным талантом и поразительным даром высекать искры юмора из самых страшных и трагических событий, которые ему удалось пережить...` - Ирвин…
Последняя четверть XX века в русской литературе определилась властью зла. Вспомнив Бодлера, можно сказать, что современная литературная Россия нарвала целый букет fleurs du mal. Ни в коем случае я не рассматриваю отдельных авторов лишь в качестве элементов моей икебаны, достаточно убежденный в их самозначимости. Однако сквозь непохожие и порою враждебные друг другу тексты проступает любопытный архетекст. Виктор Ерофеев
Последняя четверть XX века в русской литературе определилась властью зла. Вспомнив Бодлера, можно сказать, что современная литературная Россия нарвала целый букет fleurs du mal.…
Последняя четверть XX века в русской литературе определилась властью зла . Вспомнив Бодлера, можно сказать, что современная литературная Россия нарвала целый букет fleurs du mal. Ни в коем случае я не рассматриваю отдельных авторов лишь в качестве элементов моей икебаны, достаточно убежденный в их самозначимости. Однако сквозь непохожие и порою враждебные друг другу тексты проступает любопытный архетекст. Виктор Ерофеев
Последняя четверть XX века в русской литературе определилась властью зла . Вспомнив Бодлера, можно сказать, что современная литературная Россия нарвала целый букет fleurs du mal.…
Последняя четверть XX века в русской литературе определилась властью зла . Вспомнив Бодлера, можно сказать, что современная литературная Россия нарвала целый букет fleurs du mal. Ни в коем случае я не рассматриваю отдельных авторов лишь в качестве элементов моей икебаны, достаточно убежденный в их самозначимости. Однако сквозь непохожие и порою враждебные друг другу тексты проступает любопытный архетекст. Виктор Ерофеев
Последняя четверть XX века в русской литературе определилась властью зла . Вспомнив Бодлера, можно сказать, что современная литературная Россия нарвала целый букет fleurs du mal.…
Новая книга Леонида Юзефовича - это сборник, состоящий из повести `Песчаные всадники` и рассказов. В основу `Песчаные всадники` легла одна из легенд о знаменитом `самодержце пустыни`, бароне Р.Ф.Унгерн-Штернберге. Действие рассказов `Гроза`, `Бабочка` и `Колокольчик` происходит в конце 80-х - начале 90-х гг. минувшего столетия. И повесть и рассказы отмечены характерными чертами авторской манеры - мягким юмором, любовью к точной детали и динамичным сюжетом.
Новая книга Леонида Юзефовича - это сборник, состоящий из повести `Песчаные всадники` и рассказов. В основу `Песчаные всадники` легла одна из легенд о знаменитом `самодержце…
В этот том `Энциклопедии российской монархии` вошли статьи о дворцах русских царей и императоров, о придворных чинах и званиях, о придворных учреждениях и ведомствах, о государственном гербе.
В этот том `Энциклопедии российской монархии` вошли статьи о дворцах русских царей и императоров, о придворных чинах и званиях, о придворных учреждениях и ведомствах, о…
Писатель Леонид Юзефович, первый лауреат премии "Национальный бестселлер", автор романов о сыщике Иване Путилине ("Костюм арлекина", "Дом свиданий", "Князь ветра"), который появился на свет раньше акунинского Фандорина, написал новый роман - "Казароза". Действие романа разворачивается параллельно в двух эпохах, в 1920 и 1975 годах и увлекает нас в расследование таинственных обстоятельств гибели известной актрисы и певицы Казарозы, застреленной в 1920 году.
Писатель Леонид Юзефович, первый лауреат премии "Национальный бестселлер", автор романов о сыщике Иване Путилине ("Костюм арлекина", "Дом свиданий", "Князь ветра"), который…