27 ноября 2018 г., 17:16

2K

Декабрьский анонс от Corpus: «Барракуда forever» Паскаль Рютер, «Капитал» Владимир Сорокин

46 понравилось 1 комментарий 1 добавить в избранное

Издательство Corpus представляет декабрьские новинки 2018 г.:

1. «Барракуда forever» Паскаль Рютер

Как романист Рютер знаменит тем, что в своих книгах мастерски разрешает неразрешимые конфликты с помощью насмешки, комических трюков и сюрпризов любви. «Барракуда Forever» — история человека, который решительно отказывается стареть. Бывший боксер по имени Наполеон на девятом десятке разводится с женой, чтобы начать новую жизнь. Мужественная осанка и боксерские навыки по-прежнему при нем, и он чувствует себя непобедимым. Заботливый сын пытается его опекать, однако Наполеон предпочитает общаться не с ним, а с десятилетним внуком. Они вдвоем ходят в боулинг, заводят собаку, говорят между собой на эсперанто и врут всем напропалую, затевая рискованные выходки. Мальчик восхищается дедом и лишь смутно догадывается о тайнах своего кумира, которые ему вскоре предстоит узнать.

Об авторе: Популярный французский писатель Паскаль Рютер (р. 1966) — автор пяти книг, в том числе нашумевшего романа «Сердце в Брайле» (2012), который был экранизирован и принес своему создателю несколько премий. Несмотря на писательский успех, Рютер по сей день не оставляет работу в коллеже, где уже четверть века преподает французский язык и литературу.

«"Барракуда forever" — открытие года. Паскаль Рютер сумел сделать своих героев невероятно харизматичными. Он рассказывает о бурной жизни состарившегося боксера, мастерски балансируя между комедией и драмой, серьезностью и эксцентрикой». Lire

«Такие чудеса случаются иногда с талантливыми и счастливыми авторами: не успела книга появиться на прилавках во Франции, как ее бросились переводить в других странах — в Германии, в Италии, в Испании, в Великобритании… Всех покорил лихой тандем десятилетнего мальчишки и его великолепного деда». Le Figaro Littéraire

2. «Капитал» Владимир Сорокин

В сборник "Капитал" вошли все пьесы Владимира Сорокина, написанные за четверть века — с середины 1980-х по конец 2000-х. Выстроенные в хронологическом порядке, они ярко демонстрируют не только разные этапы творчества писателя, но и то, как менялся главный герой его произведений — русский язык во всех проявлениях: от официозного до интимного, от блатного до производственного жаргона. Карнавальная составляющая сорокинской полифонии разворачивается в его драме в полную силу и завораживает многообразием масок, у которых есть одна, но очень важная общая черта: все они напоминают (или попросту передразнивают) героев русской классической прозы.

Об авторе: Владимир Сорокин — один из самых значительных российских писателей, яркий представитель постмодернизма. Автор десяти романов, а также ряда повестей, рассказов, пьес и киносценариев. Лауреат премий Андрея Белого, "НОС", "Большая книга" и др., номинант Международной Букеровской премии. Книги переведены на десятки языков.

3. «Ночной цирк» Эрин Моргенштерн

«Цирк сновидений» колесит по миру. Он появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. В него стремятся попасть абсолютно все, ведь в каждом шатре зрителя ждет нечто невероятное. Но никто не знает, что цирк — лишь арена для поединка между двумя чародеями. На кону не только жизнь одного из них, но и судьба всего цирка. «Ночной цирк» — дебютный роман американки Эрин Моргенштерн. Он переведен на тридцать шесть языков и стал мировым бестселлером.

Об авторе: Эрин Моргенштерн — молодая американская писательница и художница. Несмотря на то, что она окончила театральный факультет, известна стала именно благодаря своему литературному дару. Однажды, приняв участие в международном интернет-конкурсе писательского мастерства National Novel Writing Month, Эрин получила возможность писать о том, что ее всегда интересовало: сказки, мифы и магия. Так появилась ее первая книга «Ночной цирк».

«В «Ночном цирке» любовь становится приманкой, но заглотив ее, читатель утягивается в волшебный мир фэнтези. И уже читает книгу не ради счастливого финала, но в ожидании чуда, ведь только в фэнтези чудо случается не понарошку». Wonderzine

«Прочтя эту книгу, вы захотите бросить все, лишь бы сбежать в Цирк». Usa Today

4. «Намедни. Наша эра. 1981-1990» Леонид Парфёнов

Третий том книжного проекта «Намедни. Наша эра. 1981–1990» посвящен особенно богатому событиями десятилетию – 80-м. Эпоха началась траурными маршами на похоронах генсеков, а потом разогналась до сокрушительной революции. Старцев из политбюро, продовольственную программу, книжку «Малая Земля», магазины соцстран, «Иронию судьбы», итальянскую эстраду сменили соперничество Горбачева и Ельцина, кооперативные кафе, гласность, объединение Германии, «Маленькая Вера» и «Интердевочка», рок на стадионах.

Прилет Руста, разрешение ксероксов, взрыв Чернобыля, реабилитация Церкви, телемосты, джинсы-«варенки», борьба с пьянством, первые прямые выборы, первые забастовки, первые «мыльные оперы» и первые заложники, талоны на сахар, Чумак и Кашпировский – 80-е снова явили потрясающее разнообразие форм жизнестойкости советского человека. В книге – более 500 фотографий, рисунков, карикатур и других иллюстраций.

Об авторе: Леонид Парфенов (1960 г.) родился и вырос в Вологодской области. После факультета журналистики Ленинградского университета работал в региональных и всесоюзных СМИ, с 1986 г. - на Центральном ТВ. В 1993-2004 году — на НТВ. Соавтор проекта «Старые песни о главном», автор и ведущий документальных сериалов «Намедни 1961-1991», «Живой Пушкин», «Российская империя», многих цикловых телепрограмм. Теледокументальные проекты последних лет: «Птица-Гоголь», «Зворыкин-Муромец», «Хребет России», «Глаз Божий», «Цвет нации», «Русские евреи». Книжный проект «Намедни. Наша эра» выходит с 2009 года.

«Единожды раскрыв эту красочную книгу-альбом, мы обречены перелистывать ее до самого конца, не в силах оторваться и заняться чем-либо еще». Галина Юзефович, Psychologies

В группу Книжные новинки Все обсуждения группы
46 понравилось 1 добавить в избранное

Комментарии 1

Как-то ничего интересного. Переиздание "Ночного цирка", переиздание "Намедни" и очередной сборник Сорокина, на этот раз - пьес. Чем дальше, тем больше деградация издательства. Очень жаль