24 июля 2018 г., 18:54

2K

Августовские новинки издательства «Синдбад»

42 понравилось 1 комментарий 1 добавить в избранное

1. Ален Жийо Вне игры

Есть люди, которые всем видом демонстрируют, что не нуждаются в других людях, душевных разговорах и понимании. Но чаще всего это просто маска, застывшая корка, за которой никак не затянется душевная рана. Венсан, сорокалетний футбольный тренер, из таких людей. С родителями не общается, затаив на них большую обиду, с сестрой видится раз в два года, по вечеринкам не ходит, свою работу и коллег терпит в пределах допустимого и всегда стремится домой. Все меняется, когда в его доме случайно появляется племянник Леонар, такой же замкнутый, нелюдимый, потерянный в большом мире ребенок, которому не хватает заботы. У них есть десять дней, чтобы «разморозить» друг друга и понять, что человеку в первую очередь нужен человек.

Автору по-хорошему сентиментального романа «Вне игры» Алену Жийо удается взять верную интонацию, рассказывая о главном: человеческом тепле, без которого не может жить каждый из нас.

Аннотация:

Когда к Венсану неожиданно приезжает сестра с просьбой приютить на пару недель ее 13-летнего сына, тот злится, словно его заманили в ловушку. Он давным-давно порвал с родственниками, а к детям относится с раздражением, которого даже не пытается скрывать – несмотря на то, что сталкивается с ними каждый день, работая тренером юниорской футбольной команды. Но и племянник не спешит демонстрировать восторг от встречи с дядей – едва ли не больший нелюдим, чем Венсан, Леонар не требует к себе внимания и готов сутки напролет играть сам с собой в шахматы.

Два одиночества, две изломанные судьбы… Автору удалось найти безошибочно верную интонацию и избежать соблазна написать «мыльную оперу» с хэппи-эндом, а вместо этого рассказать достоверную историю о двух хороших людях, которым в жизни не очень повезло. Герои, помогая друг другу, в сущности, помогают и себе – и получают вознаграждение откуда не ждали.

Отзывы СМИ:

«Тонкий и умный роман о преодолении одиночества». Publishers Weekly

«Свежая, оригинальная история, которую Жийо рассказывает с изяществом и тактом». L’Express

«Оригинальный сюжет, виртуозное письмо». Grazia

«Трогательная история о том, как мальчик и взрослый помогают друг другу по-новому взглянуть на свою жизнь, залечить старые раны и открыть для себя новые горизонты». Le Monde

«Первый удар по литературным «воротам» – и сразу гол!» Le Figaro

«Жийо мастерски обошел все подводные рифы, толкающие автора на легкий путь клише и стереотипов, отчего его роман, не утратив увлекательности, приобрел достоверность». Baz’art

2. Николас Обрегон Голубые огни Йокогамы

Токио – город тысячи городов. Бесконечные рекламные щиты, бесконечные окна и пожарные лестницы. В маленькой квартире перенаселенного муравейника на окраине Токио, скрючившись, сидит человек. И ему очень, очень плохо. Это инспектор Ивата, главное действующее лицо этой книги. Утром он стряхнет с себя ночной кошмар, расправит плечи, прогонит пульсирующую боль - и вместе с напарницей, экспрессивной Сакаи, приступит к расследованию страшного ритуального убийства.

Двое взрослых и двое детей стали жертвой бессердечного маньяка. Его жестокость поразила даже много повидавших сотрудников убойного отдела. А, главное, этот тайный знак, зловещее черное солнце, нарисованное сажей в квартире убитых… Экшн – детектив с глобальным замыслом и ярко выраженным японским привкусом, дебютный роман журналиста Николаса Обрегона. После «Голубых огней Йокогамы» хочется только одного – новую книгу про инспектора Ивату. Спокойно, автор как раз этим занимается.

Аннотация:

В тихом районе Токио среди бела дня убита в собственном доме семья из четырех человек. Убийца скрылся с места преступления, оставив за собой странный запах, чем-то похожий на ладан, и намалеванное сажей на потолке жуткое черное солнце. Детектив, начинавший расследование, бросился в реку с Радужного моста. Инспектор Косуке Ивата и его немного странная напарница Норико Сакаи понимают, что им противостоит хладнокровный и расчетливый убийца. У них есть все основания предполагать, что он не намерен останавливаться и список жертв вскоре пополнится. Ближайшие события покажут, что интуиция их не обманула…

Об авторе:

Николас Обрегон – писатель британско-испанского происхождения, вырос между Лондоном и Мадридом. Он работал стюардом на стадионе, писал путевые очерки для журнала о туризме и путешествиях, потом получил должность редактора в юридическом издании. Япония очаровала его еще в детстве, хотя тогда он знал ее исключительно по комиксам, книгам, мультфильмам и видео-играм. Окончательно он влюбился в Японию, когда впервые посетил ее по заданию журнала. «Голубые огни Йокогамы» - его первый роман. Решение написать его он принял в поезде Токио-Киото за два дня до своего тридцатилетия. Сейчас Николас Обрегон работает над следующей книгой об инспекторе Ивате. Живет в Лос-Анджелесе.

В основу сюжета книги «Голубые огни Йокогамы» легло реальное расследование жестокого убийства обычной японской семьи в Токио 30 декабря 2000 года.

Отзывы СМИ:

«Безупречный по интонации, многослойный роман, о котором, безусловно, будут говорить». Criminal Element

«Поразительное сочетание захватывающей детективной интриги и глубоких размышлений о природе человеческого одиночества». RT Book Reviews

«Незабываемая атмосфера Токио, запутанный сюжет, вызывающий симпатии герой, мощная энергетика… Свежий, многообещающий дебют». Library Journal

«Поэтичное, гипнотизирующее и пугающее чтение». Рагнар Йонассон, автор серии «Темная Исландия»

«Николас Обрегон умеет заставить читателя задуматься над вещами более глубокими, чем умело построенный сюжет… Инспектор Ивата именно тот герой – неяркий, сомневающийся – за которым читатель готов следовать без колебаний». Kirkus Reviews

«Помимо детективной загадки книга привлекает мистической атмосферой японской жизни, для объяснения которой у автора благоразумно не находится однозначного ответа». Sunday Express

В группу Книжные новинки Все обсуждения группы
42 понравилось 1 добавить в избранное

Комментарии 1

Ещё один (Николас Обрегон) высосал из пальца историю с жутким убийством. Как уже это всё надоело. И ведь перспективы никакой: авторы борются между собой в жутких изысках, забыв о том что читатель ждёт чего-то нового в детективе как в жанре.

Читайте также