19 января 2018 г., 17:16

4K

Новости издательства «Пальмира»: новинки января-февраля 2018

47 понравилось 2 комментария 1 добавить в избранное

Вышел документальный роман Питера Бэзелджетта Игра на миллиард .

В середине 1990-х три человека — Пол Смит, Чарли Парсонс и Йон де Мол — придумали три революционные идеи для телешоу. Они упорно пытались протолкнуть свои предложения, но продюсерские компании раз за разом отказывали им, полагая, что проекты попросту невозможно воплотить на экране. Вместо того чтобы сдаться, троица отважно взялась за производство программ, которым суждено было стать самыми успешными шоу в истории телевидения. Вам знакомы их названия: «Кто хочет стать миллионером?», «Остаться в живых» и «Большой Брат».

Питер Бэзелджетт — известный телепродюсер, председатель британского Совета по искусству. Он удостоен наград БАФТа , а его имя занимает 30-ю строчку в списке ста самых влиятельных людей в британской культуре по версии газеты «Телеграф».

Отпечатан роман писателя и культуролога Ирады Вовненко Примавера .

Ирада Вовненко, член союза писателей Санкт-Петербурга, культуролог, мастер психологической прозы, представляет новый для себя жанр, роман, в котором переплетаются современный Петербург и Флоренция XV века. В «Примавере» описываются судьбы двух талантливых художников из разных эпох, чьи жизни навсегда меняет всего одна встреча.

«Ирада Вовненко написала очень хорошую книгу. Но есть проблема: Вовненко написала книгу для интеллектуалов. Это самое первое ощущение. Знание истории и контекста имеет решающее значение для получения удовольствия при чтении этой книги. Но отсутствие этого знания, не вызовет у вас дискомфорта. Вовненко учит вас так, что вы получаете удовольствие от процесса. Вовненко написала книгу о мире, который не имеет границ. Петербург, Париж, Флоренция. Она права, создавая впечатление, что Санкт-Петербург является столицей этого прекрасного безграничного мира. Для меня так было и есть. Вовненко написала замечательную книгу о весне, примавере — времени пробуждения. Вовненко будит вас и рисует реалистичный мир. Не всегда красочный, но всегда захватывающий. Вовненко написала прекрасную книгу о любви».

Януш Вишневский

Об авторе: Ирада Вовененко - петербургский автор, член союза писателей Санкт-Петербурга, культуролог, организатор международных художественных выставок .Получила два высших образования. В 1998 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (кафедра истории русской культуры), а в 1999-м — Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет (немецкое отделение). С 2003 года Ирада Вовненко работала в международном отделе Екатерининского дворца. Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты, работала как главный специалист международного отдела ГМЗ «Царское Село». В 2009 году Ирада Вовненко возглавила отдел по связям с общественностью и культурным проектам ГМП "Исаакиевский собор». С 2016 года занимала должность заместителя директора по связям с общественностью ГМП "Исаакиевский собор». В данный момент занимает должность заместителя директора по внешним связям и культурным проектам музея «Юсуповский дворец». Также является основателем благотворительного фонда «Ренессанс». Пишет для детей и взрослых с 2006 года. Наиболее известен её роман «Любовь и другие диссонансы», написанный вместе с знаменитым польским писателем Янушем Вишневским.

Готовится к печати новый роман Роберта Ирвина Чудесам нет конца , автора знаменитого Арабского кошмара .

Вербное воскресенье 1461 года. Близ деревушки Таутон вот-вот начнется сражение между домами Йорков и Ланкастеров — самая кровавая битва в истории Англии. В те давние дни мир был моложе, цвета ярче, а наслаждения и муки неистовее. Но со времен Скорбного удара и явления Грааля при короле Артуре на стране бриттов лежит проклятье. Англия погубила столько своих сыновей, что в аду стало слишком тесно, и мертвые выбираются на землю.

«Роман напоминает гибрид произведений Антонии Байетт и Терри Пратчетта: он приводит в восторг при первом прочтении, но еще больше восхищает при перечитывании, потому что буквально нашпигован историческими фактами и аллюзиями. Это волнующее путешествие по культуре XV века — не только европейской, но и мировой; и если вы раньше не знали, что Ирвин — ученый-медиевист, теперь вы в этом убедитесь, как и в его таланте писателя. Браво».

Тибор Фишер для «Гардиан»

«Последний роман Ирвина похож на затейливый средневековый гобелен или разноцветный витраж, где отражаются не правда и не ложь, а лишь чудеса… Ирвину удалось удивительным образом превратить историю XV века в современную сказку».

Эндрю Круми для «Литерари ревю»

Вот вот появится на полках магазинов исследование Тома Уэнрайта Наркономика , исследующее деятельность наркокартелей как бизнес-модель и приходящее к парадоксальным выводам.

Лучшая книга по экономике 2016 года по версии Amazon.com.

Люди, управляющие картелями, внимательно изучали приемы и тактики, используемые такими корпорациями, как McDonald's и Coca-Cola — от увеличения стоимости бренда до оптимизации работы службы поддержки. Бесстрашный проводник по этой самой экзотической и жестокой индустрии на Земле — Том Уэйнрайт, редактор британского The Economist. Эта книга, ставшая мировым бестселлером, рассказывает о том, как устроен преступный синдикат и почему он так успешен. Пройдя свой путь через андские кокаиновые поля, тюрьмы в Центральной Америке, магазины конопли в Колорадо и онлайн-притоны Темной Сети, Уэйнрайт предлагает свежий, новаторский взгляд на торговлю наркотиками и ее клиентуру. Это исследование и расследование доказывает, что наркотики ― такой же товар, как и газировка, а значит бороться с индустрией зла нужно именно экономическими методами. Успех бизнес-практики наркокартелей в управлении персоналом, в реакции на новые законодательные инициативы правительства, в поиске надежных поставщиков и борьбе с конкурентами может служить моделью для построения преуспевающего бизнеса в любых других областях.

«Прекрасное аналитическое исследование! Рассматривая картель как бизнес, Уэйнрайт показывает, что наркобизнес построен не столько на бессмысленном насилии, сколько на четких экономических расчетах, доходящих в своей точности до немыслимых пределов».

New York Times

«Специфический франчайзинг и офшоринг, убытки от легализации наркотиков в США и стратегии их преодоления, а также что наркобароны почерпнули у Walmart — в общем, прелюбопытное чтение».

Forbes

«Живая и увлекательная книга, основанная как на собственном опыте, так и на научных исследованиях».

Wall Street Journal

Готовятся к изданию сразу две книги о серийных убийцах - новый роман Питера Акройда "Голем" и документальное расследование прокурора Терри Саливана Клоун-убийца , о деле Джона Гейси, чьи чудовищные преступления вдохновили Стивена Кинга на создание образа Пеннивейза в романа "Оно".

Дело Джона Уэйна Гейси, который в 1970-х замучил и убил не менее тридцати трех юношей, стало поворотным для американского общества. Именно с «легкой руки» Гейси, который на досуге любил показывать ребятишкам фокусы, образ веселого толстяка в ярком гриме и разноцветном костюме приобрел зловещую славу. Клоуну-убийце, как его окрестила пресса, удавалось сочетать показное радушие и клиническое бесчувствие, сентиментальность и чудовищную жестокость, а описание его зверств до сих пор вызывает дрожь. В своем документальном романе Терри Салливан, прокурор на судебном процессе Гейси, рассказывает истинную историю одного из самых знаменитых маньяков Америки.

Готовится роман Кристофера Раша Страсти по Уильяму: Последняя воля Шекспира о самом поэте.

Холодное мартовское утро 1616 года. В дом Уильяма Шекспира в Стрэтфорде прибывает его нотариус Фрэнсис Коллинз, чтобы внести окончательные поправки в завещание, составленное двумя месяцами ранее умирающим драматургом. За этим занятием Шекспир вспоминает всю свою жизнь: семью, любовные связи, театры, в которых он служил, знаменитых современников и, конечно же, сочинительство пьес, поэм и сонетов. Увлекательные отступления рисуют яркий портрет эпохи: жизнь лондонцев в последней трети XVI — начала XVII века. Шекспир размышляет о таланте, славе и богатстве и о той цене, которую ему пришлось за них заплатить. Был ли его литературный дар благословением или проклятьем? В этом романе Шекспир, известный тем, что нигде и никогда не раскрывал своих истинных мнений, обретает голос и прерывает четырехсотлетнее молчание.

Книга современного шотландского писателя Кристофера Раша получила высокую оценку ведущих шекспироведов Великобритании и США. Автору принадлежат более двадцати книг стихов, рассказов, романов, биографий, мемуаров и эссе. На протяжении тридцати лет он преподавал английскую литературу в одном из колледжей Эдинбурга.

В серии "Части речи" готовится сборник Алексея Парщикова Минус-корабль .

Алексей Максимович Парщиков (1954–2009) — поэт, эссеист и переводчик, один из главных представителей метареализма, лауреат премии Андрея Белого (1986) и премии Московского Биеннале поэтов в номинации «Литературная легенда» (2005). В книгу вошли стихотворения, представляющие ретроспективу творчества Алексея Парщикова.

В серии "Наше столетие" выйдут книги мемуаров главного шпиона России Михаила Любимова, Леонида Млечина и Андрея Остальского.

Михаил Любимов прошел трудный путь от рядового разведки до резидента, он работал в Великобритании, Финляндии, Дании и других странах. Вот уже более тридцати лет он подвизается в области литературы и журналистики, выпустил девять книг, одна из них экранизирована. Любимов — фанат разведки, хотя порой подвергает ее критике; его литературные труды нестандартны и парадоксальны, а его апокриф «Голгофа» вызвал в свое время ажиотаж в политических кругах страны и за рубежом.

Вариант шедевра — по сути дела, исповедь разведчика о своей непростой работе, это история его семьи, его любви, это история нашей страны.

«Как писатель М. Любимов открывает читателю много больше, чем планирует, — это особенность литературной стереофонии, эффект исповедальности, пластика талантливой руки, обрисовывающей контур так, что объем проступает как бы сам собой».

Лев Аннинский, литературный критик

«Любимов не только бывший полковник КГБ, но и аппетитно шутящий романист и мастер саморекламы».

Джон Ле Карре

Открылась новая серия "Цветы зла", в которой пока нет Бодлера, зато есть произведения о пороках и коктейли от лучших петербургских баров. Такая коллаборация издательства и бара. Первый в серии вышел сборник Гийома Апполинера Король-Луна , спинку которого украшает рецепт затейливого напитка от бара "Хроники". Обложки серии разработал художник Даниил Вяткин.

Сборник прозы одного из зачинателей сюрреализма, крупнейшей фигуры европейского авангарда начала XX века, позволяет оценить не только блестящую эрудицию автора, но и мастерскую игру с образами и культурными пластами, прокладывающую новые пути развития литературы.

В группу Книжные новинки Все обсуждения группы
47 понравилось 1 добавить в избранное

Комментарии 2

Какое-то такое издательство, первый раз о нем слышу. Но к "Чудесам нет конца" Роберта Ирвина и "Клоуну-убийце" Терри Саливана присмотрюсь, спасибо.

Наркономика! С ума сойти. Я бы почитала.