Больше лайфхаков

6 июля 2022 г.

217

Манёвр для получения доверия и становления надежным источником для клиентов

В ресторане, независимо от того, что выбрал клиент, официант Vincent реагировал одинаково. Он хмурил брови, морщи лоб, его рука остывала от блокнотом для заказа. Затем, быстро посмотрев через плечо, нет ли рядом управляющего, он заговорщически наклонился над столом и говорил так, чтобы все сидящие слышали: «боюсь это блюдо сегодня не так хорошо, как обычно.» Могу я порекомендовать вместо него это или это? А в этот момент Винсент предлагал пару блюд из меню которые были, которые были центов на 50 дешевле чем который в начале брал клиент . «Они сегодня превосходны» .
Этим единственным манёвром Vincent приводил в действие несколько важных средств влияния. Во-первых, даже те клиенты, которые не понимали приложение официанта,, чувствовали, что он оказывать им любезность, предоставлять ценную информацию, чтобы помочь сделать заказ.
Все были благодарны Винсенту, и следовательно правила взаимного обмена начал работать в его пользу, когда приходила время давать ему чаевые. Маневр Винцента не только увеличил размер чаевых, но и ставил выгодное положение когда он мог побуждать клиентов заказывать больше.
Этот манёвр делал его авторитетный фигурой знающий всю кухню заведения; и он был в курсе, что в тот вечер приготовлено хорошо а что не очень более того и в этом вопросе Венсан как будто вышел против собственных интересов, – он оказался надёжным источником информации поскольку рекомендовал своим клиентам блюда чуть менее дорогие чемпионы чально заказанные вместо того чтобы пытаться набить карманы, он, похоже искренне старался помочь клиенту 

Комментарии


Работоспособный приём.