Больше лайфхаков

7 апреля 2022 г.

208

Как общаться со службой поддержки?

Если Вы купили авиабилет, но хотите внести какие-то изменения в заказ, сделать возврат, и обращаетесь в службу поддержки, то:

1. При звонке в службу поддержки можно столкнуться с голосовым роботом, который будет предлагать вам выбрать какое-то действие. Иногда это очень утомляет... Кроме того, такие голосовые помощники могут решить не все вопросы. Чтобы вас переключили сразу на оператора, нужно сказать волшебное слово: "оператор". Часто требуется повторить слово несколько раз...

2. При общении со службой поддержки в чате, чат-бот вам тоже будет предлагать выбрать то или иное действие. В этом случае тоже можно попробовать набрать слово "оператор", или нажать на соответствующую кнопку для связи с оператором.

3. Всегда указывайте номер авиабилета, иначе вас просто не поймут.
Номер авиабилета можно найти в маршрут-квитанции или в сообщении о покупке билета, в этой графе: "Ticket number (Номер билета)". Номер билета состоит из 13 цифр, где первые 3 цифры идентифицируют конкретную авиакомпанию.
Номер бронирования (Booking reference) может отличаться от номера бронирования авиакомпании (Airline locator), потому что агент или ресурс (сайт), где вы купили авиабилет, мог выписать билет в системе бронирования, отличной от системы бронирования авиакомпании. Номер бронирования - обычно это шестизначный номер, состоящий из букв и цифр.
Лучше назвать номер авиабилета, чем номер бронирования. Так, меньше вероятность того, что вы ошибётесь, называя только цифры номера билета, или вас неверно расслышит оператор.

Неудачная фраза: "Вы отменили мой рейс, пожалуйста, верните мне деньги".
В данном сообщении совершенно непонятно к кому обращается пассажир, за какой авиабилет ему вернуть деньги, куда и т.д. и т.п.

4. Обращайтесь туда, где вы купили авиабилет. Вы можете писать по всем подряд адресам, но вам там ответят то же самое.

5. С любыми вопросами по авиабилету можно обратиться в авиакомпанию, даже если вы купили билет на стороннем ресурсе. Возможно, вам и не сделают возврат, обмен, но подскажут по правилам тарифа, дополнительным услугам, снимут места в заказе при опоздании на рейс и др.

6. Общайтесь с сотрудником службы поддержки уважительно. Понятно, что ваши планы были нарушены, но не нужно оскорблять.

Крытя - Авиакассир

Комментарии


картинка serp996


благодарю!)


Это Вам спасибо, ибо кое-какие сведения для меня были откровением, а в ситуации я попадал... И не всегда вел себя так как вы рекомендуете, особенно в плане вежливости... Еще раз спасибо!!!


пожалуйста, но это у многих такое бывает)...