Больше лайфхаков

22 февраля 2021 г.

193

Метод ABCDE

Разделить список дел соответствующим образом:
Пометка «A» означает «очень важное дело», которое обязательно надо выполнить.
Пометка «B» соответствует делу, которое вам надо было бы сделать, но его выполнение или невыполнение повлечет лишь умеренные последствия.
Правило заключается в том, чтобы никогда не заниматься делами «B», пока у вас есть невыполненные дела «A».
Пункт с пометкой «C» определяет работу, которую хорошо было бы сделать, но она не будет иметь никаких последствий.
Пометку «D» получают пункты, допускающие перепоручение. Следуйте правилу делегировать все, что в состоянии сделать кто-либо другой.
Пометка «E» – пункты, которые можно просто вычеркнуть, и это практически ни на чем не скажется.