Опубликовано: 13 апреля 2024 г., 22:51 Обновлено: 13 апреля 2024 г., 22:51
947
Содзи Симада. Дом кривых стен.

Плейлист
Ужин закончился, Эйко решительно поднялась со стула и направилась к стоявшему в углу салона роялю. Салон вдруг заполнили аккорды «Революционного этюда» Шопена; они словно бросали вызов разгулявшейся за окном стихии. Гости обменялись взглядами, как быговоря друг другу: «Что-то случилось?», и разом перевели глаза туда, откуда звучала музыка.

Кусака не ответил. В салоне воцарилось еще более гнетущее молчание, чем несколько минут назад. Кодзабуро попробовал развеять атмосферу:
– Эйко, поставькакую-нибудь пластинку.
Девушка встала, и через минуту повисшее в салоне уныние нарушили звуки вагнеровского «Лоэнгрина».

– О! Вспомнил! – воскликнул на весь салон Усикоси. – В тот вечер, когда умер Кикуока-сан, в одиннадцать часов, мы пили в башне коньяк, и вы завели одну мелодию. Как она...
– Это была «Песня расставания». (Шопен)

Я совершилпреступление, однако кое-что вынес из этого. Понял это вчера, слушая Вагнера.

Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!