30 января 2020 г., 12:50

2K

Издательства больше не союзник

28 понравилось 0 пока нет комментариев 2 добавить в избранное

Почему практически нет новых имен и как прорваться

Новый информационный мир изменил бизнес стратегии на творческих рынках. Теперь издателям/мейджорам не нужно искать молодые таланты, допиливать их, а потом вкладываться в продвижение. Проще и дешевле брать творцов уже отобранных аудиторией социальных сетей или других рынков. Главным критерием для попадания в индустрию стали существующие подписчики. Можно творить искусство даже непонятное для издателя, но если у вас есть аудитория, то путь открыт. Что делать с вашим творчеством - придумают. А если подписчиков нет - то нет. Будь человек трижды талантлив, сегодня его творение может годами лежать на почте редактора немым укором, если у творца нет готовой аудитории. И даже если «повезло» и, например книга, вышла, тиражом 2000, то никто не будет вкладываться в ее продвижение. В таком тираже нет маркетингового бюджета. Расчет на «а вдруг». «Вдруга» не будет. Чтобы оценить книгу, ее сначала надо заметить среди других и зачем-то захотеть взять в руки. Если никто никогда и нигде не слышал о ней, то на это шансов мало. А плохой опыт продаж в магазине перекроет вообще возможность когда либо встать на полку второй раз. Тоже касается и самиздатовских площадок. Но там хоть есть механизмы технологические. Они могут немного помочь при грамотном их использовании. И полки там резиновые. Но этого недостаточно. Что нужно? Нужно получить свою аудиторию. Она гарант продаж и инструмент влияния на издателя. Она - мгновенная обратная связь, оценка собственных перспектив, корректировка пути и работа над ошибками. Как эту аудиторию получить? Просто что-то писать в соцсетях, давать рекламу, включать «хитрые» SMM приемы набора подписчиков - не сработает. Даже за деньги. Любой грамотный бизнес знает это давно. Сначала надо понять самому что ты, кто ты, зачем это тебе, куда идешь, зачем ты другим и кто эти другие. Если все это знать и превратить в систему закономерностей, то будет на интуитивном уровне и в любой момент понятно что писать, что писать не надо, писать ли вообще или использовать другие способы, где все это размещать бесплатно и т.д. Ответы на фундаментальные вопросы про себя и продукт своего труда дает платформа бренда. А науку, которая лежит в основе ее строительства называют брендинг. Построив платформу бренда, можно получить аудиторию. Аудитория открывает все двери для творца. Ждать, что это сделает кто-то за него - бессмысленно. Инвесторы больше за это не платят. Но с другой стороны нет вообще необходимости от них зависеть. Все можно сделать и все можно забрать самому. Мир изменился.

В группу Chichirin. Все обсуждения группы
28 понравилось 2 добавить в избранное