Помочь библиотекам

12 февраля 2019 г.

24K

Библиотеке школы № 6 г. Вологды очень нужна ваша помощь!

Добрый вечер, уважаемые читатели портала LivеLib! Меня зовут Светлана Амосова. С 1995 года я работаю в библиотеке школы № 6 г. Вологды. Сначала библиотекарем, потом заведующей библиотекой, сейчас я — педагог-библиотекарь. Наша школа находится в селе Молочное, которое находится в 14 км от Вологды, но считается одним из микрорайонов города — такой вот административный казус. Молочное - настоящий студенческий городок, половину его жителей составляют студенты Вологодской Молочнохозяйственной Академии. За более чем столетнюю историю школа сменила несколько зданий. За долгие годы в школе была собрана довольно большая библиотека, но, к сожалению,…

Развернуть

1 июля 2018 г.

10K

Сельская библиотека нуждается в книгах! (Республика Марий Эл, с. Нурма)

Уважаемые читатели портала LiveLib! К вам обращается сельский библиотекарь. Меня зовут Анастасия. В библиотеке работаю с 2011 года. Комплектование фонда практически не осуществляется, в год получаем единицы книг, и те по краеведению. Наша библиотека была образована в 1888 году при церковно-приходском училище с. Нурма. Нынче нашей библиотеке исполняется 130 лет. Печально осознавать, что наши российские библиотеки, особенно сельские, находятся в положении самовыживания. Наша библиотека обслуживает в год 600 читателей. Сейчас фонд библиотеки составляет 8988 экземпляров. К сожалению, практически весь фонд — это книги 1970-80гг. Если большую…

Развернуть

25 января 2021 г.

13K

Читатели библиотек Красноборской средней школы будут рады новым книгам! (Архангельская обл., Красноборский р-н)