28 апреля 2017 г., 23:10

92

Колесница Зла

1 понравилось 2 комментария 0 добавить в избранное

Книгу я задумывала как мистику и психологический детектив, вернее даже триллер (по крайней мере я надеюсь, что так и получилось). Я использовала мистические мотивы разных народов и религий - древние русские, еврейские, буддийские и т.п. Действие происходит в современной Америке и иногда не очень современной России.

История разворачивается в двух сюжетах, которые как понимает читатель однажды соединятся вместе. Один сюжет про молодого человека, который работает на скорой помощи. В одну очень ненастную ночь случится событие – и простой вызов обернется странными последствиями. И что-то вторгнется в его существование, для чего у него нет объяснения...

В тот же ненастный вечер один следователь получит информацию, которая свяжет два преступления, одно расследовал он сам семь лет назад, а после другого вообще прошло более четверти века. Преступления очень разные, и связь эфемерная и малопонятная. Следователь начинает раскручивать эти дела дело заново, и расследование приведет его туда, куда он никак не ожидал...

Здесь аннотация на книгу на прозе.ру

А здесь в аналоге живого журнала книга разбита на главы с оглавлением для удобства чтения.
Первая глава

Буду очень признательна за ваши рецензии и за критику.

В группу Авторские работы читателей Все обсуждения группы
1 понравилось 0 добавить в избранное

Комментарии 2

Прочитал первую главу...

Честно скажу, что не любитель чтения подобного, но я сам начинающий писака (книга "Месье.Мошенник.Дон Жуан", ну везде это упоминаю=)), и поэтому поддержу комментарием, на следующих основаниях:
1) привлекло внимание: "Я использовала мистические мотивы разных народов и религий - древние русские, еврейские, буддийские и т.п.";
2) хотелось эти мистические мотивы увидеть в первых строках, но прочтя первую главу, понял что это где-то далеко в сюжете.

Теперь собственно комментарий.

Из первой главы, мне постоянно на глаза попадались строки упоминающие события в фильмах/сериалах, а вот эти строки:

"Вирджиния. Три студентки, – сказал он, – в разных колледжах. Удушение. С промежутком в два-три месяца."

мне напомнили х/ф "Девушка с тату дракона". И если оставшиеся главы изложены в такой же манере, то читатель, которым является, так сказать, "киноман", будет не вольно отслеживать сходство из кинофильмов. Честно не знаю, хорошо это или плохо, но лично я ожидаю от любой книги уникальность!

Замечание в предопределении возраста Стивена, а именно:

"Стивену было уже около двадцати пяти, но при всем своем почти двухметровом росте выглядел он лет на десять моложе. Судя по всему эмоциональный возраст у него был вообще пятилетнего ребенка."

Рост человека более сбивает столку о возрасте, чем внешность! Из-за того что человек высокий, при условии что мы его не знаем, мы ошибочно можем ему прибавить лет так от 3 до 5, и это факт. Признаюсь, что описание персонажей, это не лёгкое занятие. Ведь читатель должен более близко отобразить в своём сознании, персонажа, которого мы описываем.

Хороший пример это произведение М.Булгакова "Мастер и Маргарита", многосерийный кинофильм вышедший где-то 2000 года, подобрал персонажей, который во многом соответствовали описанию самого писателя в романе. Многие мои знакомые, те кто читал роман, и конечно сам я, согласились в подборке актеров, сходство на ура!

Здесь, должно было быть, ещё одно замечание, но перечитал главу, понял, что там в остальном всё ОК, и свою придирку удалил... Хвалю!

Завершу примером из библиографии В.Пикуля, когда его просили написать про парашютистов (если мне не изменяет память), то он возразил редактору, что о "парашютах" ни чего не знает. Редактор сказал ему прямо (цитирую по памяти!): "Писателю не обязательно разбираться в том что пишет или быть в этом мастером. Писателю достаточно лишь ознакомиться с тем о чём пишет и подвести к более правдоподобному виду!"

P.S.: если не сложно укажи, пожалуйста, главу где хоть чуток можно прочесть про "мистические мотивы разных народов и религий"

NewMichael, спасибо за рецензию. Мне трудно сказать, где в каких главах появляются мистические мотивы, так как они проходят постепенно через всю историю про Маркуса и под конец появляются в истории про Рейни. Это как открывать волшебную шкатулку, но действие ее проявляется не сразу. Вот здесь (по ссылке внизу) я написала аннотацию на книгу, может станет понятнее про разворот сюжета и про мотивы. Конечно в полную силу мистика "включается" ближе к концу, но спойлить не хочется, а то будет не интересно читать.

http://www.proza.ru/2017/04/23/338