23 сентября 2017 г., 11:54

821

Burger King попросил ФАС снять фильм «Оно» с проката в России

40 понравилось 23 комментария 2 добавить в избранное

o-o.jpeg Федеральная антимонопольная служба получила жалобу Burger King с просьбой снять фильм "Оно" с проката, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.

Ранее сеть ресторанов быстрого питания Burger King в России обратилась в ФАС с жалобой о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства. По ее мнению, главный герой фильма "Оно" клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая "цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей". Таким образом, считают в компании, их конкурент получает преимущество.

"Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред "Бургер Кинг" и грубо нарушает наши права и интересы", — отметили в компании.

Burger King в России просит ФАС провести проверку на предмет нарушения законодательства, признать ассоциативную рекламу незаконной и запретить показ фильма "Оно" на всей территории страны. Комментарием McDonald’s РИА Новости пока не располагает.

Фильм Андреса Мускетти по уже экранизировавшейся книге Стивена Кинга рассказывает о семи подростках, которые живут в городке Дерри, штат Мэн, и называют себя "Клубом неудачников". Каждый из них в силу тех или иных причин стал изгоем, мишенью для местных заводил, и каждый из них в буквальном смысле видел воплощение своих самых ужасных кошмаров. Те оживают благодаря древнему меняющему обличия хищнику, которого они называют Оно. Монстр уже многие годы считает Дерри своими охотничьими угодьями, каждые 27 лет выползая из канализации, чтобы питаться страхами выбранных жертв. Чаще всего он появляется в виде зловещего клоуна.

Источник: РИА Новости
В группу Новости Все обсуждения группы
40 понравилось 2 добавить в избранное

Комментарии 23

Троллят макдональдс)

Как-то сложно всё. McDonald’s и Burger King - это разные юридические лица.
Burger King утверждает, что клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s.
Причём тогда инициаторы жалобы и требования?
В Burger King ростовые мульти-куклы видела, короны нам презентовали, но никаких клоунов у них я не видела. Так чем же клоун из фильма похож на клоуна из Burger King? Кто видел?
Я не раз видела в McDonald’s данный экземпляр в желто-красном с полосками костюме, однако к Burger King он никакого отношения не имеет. Они радоваться должны, что теперь все как забоятся идти в McDonald’s, как побегут к ним. А они грудью на амбразуру за конкурента. Какие-то нестыковки.

Похоже, что McDonald’s и Burger King - это разные юридические лица только на бумаге, в пылу полемики забыли об этом и выставив свои требования дешифровались.

И зачем копья ломать, как видим, их всё равно боятся.
картинка Grahtatan
картинка Grahtatan

Grahtatan, Может Бургер Кинг переживает что наоборот больше людей в Макдональдс побегут?

Grahtatan, Так в том-то и проблема, что фильм - всемирная реклама ЗА McDonald. Соответственно, против BURGER KING® :)

Grahtatan, Смысл статьи ведь в том, что Бургер беспокоится, что благодаря, фильму люди вспомнят о Макдональдс и побегут туда.

EvA13K, Спасибо, дошло.
Я не вникла, ясно же написано, что их беспокоит, что "конкурент получает преимущество", и со своими ассоциациями проскочила этот момент. Я же не пойду туда, где гадко.
Однако, тем не менее, я не вижу сходства в костюмах, именно это я и хотела показать картинками. Как это они смогли запараллелить?

Grahtatan, Это разные юридические лица, могу вас уверить на 100 %.

Так Пеннивайз же страшный! По-моему, детишки должны бежать толпами из McDonald прямиком в обьятья "Толстого Короля".
Если, конечно, новость не фейк )

Первая мысль - ну где же он похож? Разве что тем, что тоже рыжий клоун.
Вторая - Ха-Ха-Ха! Обхохоталась. Пеннивайз - новое лицо Макдональдс!

EvA13K, Смотрела, это новое "Оно". Так и представляю: Пеннивайз зазывает в Макдональдс: "Приходите к нам и мы полетаем!" (угу, раздуемся как шарики и полетаем)

EvA13K, На месте McDonald’s я бы взяла новый слоган: "Улетно вкусно!". И рядом с ним - решетка, кораблик, шарики.

АААА, ржунимагу ))))

Боже, если б меня такой клоун в макдональдс зазывал, я бы точно в соседний ресторан убежала! XDD

Коммерсанты проявляют маразм не хуже, чем в старые времена идеологические работники.

Я думала (по названию статьи, до прочтения), что Пеннивайз порочит деловую репутацию Рональда. (Ну явные же ассоциации... Убивает наших детей...) Но что он может быть рекламой!..
Согласна с предыдущими ораторами: кингу беспокоиться не стоит. Если учесть тех, кого потянет в МакДональдс минус те, кто туда теперь не пойдет - то на то и выходит :)))
А если серьезно, за каких же овец держат потребителя! Ни вкуса у него, ни личного выбора, ни мыслительного аппарата.

youdonnowme,

Я думала (по названию статьи, до прочтения), что Пеннивайз порочит деловую репутацию Рональда. (Ну явные же ассоциации... Убивает наших детей...) Но что он может быть рекламой!..


Возможно, они считают, что скандальная известность привлекает больше посетителей, чем безвестность.

А если серьезно, за каких же овец держат потребителя! Ни вкуса у него, ни личного выбора, ни мыслительного аппарата.


И заметьте, при таком отношении они вполне себе преуспевают. Может быть их взгляд на потребителя не совсем неверен?

Sergiusz, О Боже! То, что мы сами принимаем решения, нам только кажется... Нами управляют!!.. Доктор, аминазину!

youdonnowme,

Может быть их взгляд на потребителя не совсем неверен?

Может быть, вы и правы. Просто я представила, что иду есть в Макдональдс потому, что посмотрела фильм с клоуном. Что должно быть в голове у этих людей?

youdonnowme, Ну, например это может быть прекрасным поводом закинуть вконтактик что-нибудь вроде "А-а-а, я в маке, тут такой клоун, наверное сейчас выскочит ОНО ужос-ужос-ужос". Десяток-другой лайков обеспечен.

youdonnowme, Ну, реклама - это же не когда ты видишь и сразу идёшь и покупаешь. Реклама - в первую очередь информирование о предоставляемых услугах, повышение запоминаемость и напоминание потребителю, что такой бренд существует. Возьмём, например, те же книги. Просто так, увидев книгу на прилавке магазина Вы можете не так уж сильно захотеть её купить и даже не запомнить, что она есть, но потом, дома, зайдя в интернет, случайно пару раз наткнётесь на рекламу с этой книжкой, она Вам запомнится, далее, наткнётесь на пару отзывов и прочитаете их, возможно Вас что-то заинтересует, потом, допустим, когда Вы будете собирать корзину в гипотетическом Лабиринте, он Вам предложит эту книжку и Вы посмотрите на неё, подумаете и, возможно, закажете. При этом, все эти рекламные баннеры сами по себе не продают книгу, они просто помогают Вам запомнить её и далее, когда Вы увидите рецензии, аннотации и тд, они больше заинтересуют.

Isinca, Вот я и говорю.

Нами управляют!!..

XD
Принцип работы рекламы я более-менее понимаю. Но, как мне кажется (об этом и пишу), чем выше уровень критического мышления (и наличия мышления вообще), тем проще человеку осознать свои мотивы, когда он что-то покупает и выбирает, и самому принять решение. Нет даже ничего плохого в том, чтобы прочитать или посмотреть или сходить, потому что это делают все, а мне стало любопытно. Или, как пишет Sergiusz, по приколу, "вконтактик" выложить. Но ведь речь всерьез идет о росте продаж у МД, цифры должны быть заметными! А для этого надо, чтобы много людей начало регулярно предпочитать МД Бургер-Кингу по причине просмотра фильма!!!

Многие обвиняют Стивена Кинга в новом всеобщем психозе под названием клоунофобия. Именно после экранизации книги "ОНО" в 1990 году, где пришелец-убийца, замаскировавший себя под смешного клоуна весело убивает маленьких детей, начался голливудский поток фильмов с клоунами-убийцами и повальная клоунофобия

Использовать любой инфоповод, чтобы упомянуть себя в прессе - хорошая попытка пиара со стороны Burger King, но, имхо, у McDonald’s бургеры всё равно вкуснее.

А сходство с Пеннивайзом - это, конечно же, просто космическая фора для McDonald’s. Она невероятно поднимет продажи. Ведь каждый ребенок мечтает сходить за колой в ресторан злого клоуна. И летать, летать, летать...

Макдак должен нанести ответный удар и объявить, что "Матильда" - это реклама бургер кинга!