17 мая 2022 г., 22:59

2K

Обзор новинок ИД «Питер». Май 2022

65 понравилось 4 комментария 0 добавить в избранное

Новый роман от автора международного бестселлера «Пока не остыл кофе» рассказывает о тех, кто пришел в маленькое японское кафе и надеется отправиться в прошлое. В глухом переулке Токио есть местечко, в котором уже более ста лет подают необыкновенный кофе.

Местная легенда гласит, что этот магазин предлагает кое-что еще, кроме ароматного напитка, — возможность отправиться в прошлое. Зайдите в кафе «Фуникули Фуникула» и совершите путешествие во времени. Вспомните важные моменты общения с семьей, друзьями и возлюбленными. Взгляните в лицо прошлому, чтобы двигаться дальше по своей жизни.

Трогательный роман Кавагути приглашает задуматься, чтобы вы исправили, если бы могли отправиться в прошлое?»

Супервизия – это буквально «взгляд сверху», когда более опытный профессионал «обозревает» работу менее опытного коллеги. Системная семейная психотерапия представлена разными школами или направлениями. Они отличаются друг от друга, в частности, и разными правилами проведения супервизий. В данном учебнике описываются особенности проведения супервизий во всех классических направлениях системной семейной психотерапии: в миланской школе, стратегическом подходе Хэйли-Маданес, в структурном подходе Минухина. Учебник написан коллективом авторов, все являются активно практикующими системными психотерапевтами и системными супервизорами. В учебнике изложены базовые принципы супервизии для семейных и семейных системных психотерапевтов.

Может ли человек обойтись без художественного мышления? Наверное, может, но тогда он превратится в Шарикова. Так что понимание природы этого мышления актуально не только для психологов и литературоведов, но и для обычных смертных. Как «работает» художественный текст и чем он отличается от текста информационного? Как он раскрепощает наше «заорганизованное» мышление, и почему сознание должно «руководить писательским пером осторожно»? Обо всём этом вы узнаете из книги, которая позволит приобщиться к тайнам художественного восприятия и литературного творчества, представляющим собой во многом ещё не решённую психологическую проблему.

В книге раскрываются малозаметные «пружины» механизма, придающего компаниям и их работникам развивающийся характер. В условиях стремительных перемен именно за ним следуют повышение производительности, усиление ответственности, увеличение результативности, доходности и всего того, что обычно понимают под успехом бизнеса. На примерах и аналитических аналогиях доказывается, что главным ресурсом этого механизма является управляемое внутреннее противоречие. В этом смысле книга представляет собой обоснование Метода, основанного на таком ресурсе. Представленный здесь метод есть результат концептуального анализа удивительного, но малоизвестного в риторике прозападного менеджмента опыта взрывного подъема качества деятельности. Это опыт отечественного происхождения длиною 40 лет, известный как КОМПАС или организационная система В. Г. Водянова. Издание адресовано управленцам, руководителям организаций, исследующих и создающих инструменты кратного усиления отдачи работников в деятельности, строящейся на закономерном подъеме их субъектности.

Эдуард Вениаминович Лимонов известен, как, прозаик, социальный философ, политик. Но начинал Лимонов как поэт. Именно так он представлял себя в самом знаменитом своём романе «Это я, Эдичка»: я – русский поэт.
О поэзии Лимонова оставили самые высокие отзывы такие специалисты, как Александр Жолковский или Иосиф Бродский.

Поэтический голос Лимонова – уникален, а вклад в историю национальной и мировой словесности ещё будет осмысливаться.

Вернувшийся к сочинению стихов в последние два десятилетия своей жизни, Лимонов оставил огромное поэтическое наследие. До сих пор даже не предпринимались попытки собрать и классифицировать его.

Данный том открывает первое уникальное собрание поэзии Лимонова.
Помимо прижизненных книг здесь собраны неподцензурные самиздатовские сборники, стихотворения из отдельных рукописей и машинописей, прочие плоды архивных разысканий, начатых ещё при жизни Лимонова, и законченных только сейчас.

Более двухсот образцов малой и крупной поэтической формы будет опубликовано в составе данного собрания впервые.

Читателю предстоит уникальная возможность уже после ухода автора, ознакомиться с неизвестными сочинениями безусловного классика.

Собрание сопровождено полновесными культурологическими комментариями.

После прочтения этой книги станет окончательно понятно, что никто из нас не знал о том, как живет Америка и как жить в Америке. Зарисовки автора о том, как устроена жизнь простых американцев от ежедневных бытовых вещей до принятия больших решений. Регистрация автомобиля или выбор школы для детей; покупка дома или аренда жилья; механизм поступления в колледж или поиск работы и выбор президента или губернатора. От отношения людей к сексу и большой политике до ежедневной домашней жизни и стандартных проблем, с которыми сталкиваются все, кто живет или приезжает в США. Николай Злобин — историк, политолог, эксперт по международным отношениям, был политическим советником семи президентов разных стран. На его счету два десятка книг, сотни статей, курсы по политологии и международным отношениям, прочитанные в университетах России, США и Европы.

«Этернавт» — культовый аргентинский комикс, самая известная работа легендарного дуэта — сценариста Эктора Оэстерхельда и художника Альберто Бреччиа.

В Буэнос-Айресе выпадает снег, убивающий все живое, и в один миг уносит тысячи жизней. Семья Хуана Сальво и его друзья, укрывшиеся в доме, чудом спасаются. Но помощи им ждать неоткуда: чтобы дать отпор неизвестному врагу, герои присоединяются к сопротивлению. Смертоносный снегопад навевает мысли о ядерной войне, однако противник оказывается гораздо более зловещим и опасным, чем кто-либо мог представить.

«Этернавт» стал предчувствием катастрофы, произошедшей в Аргентине в 1976–1983 годах, а его герои — символом сопротивления Латинской Америки. Оэстерхельд с ужасающей проницательностью предсказал не только военную диктатуру, но и собственную трагическую судьбу: в 1977 году аргентинские военные арестовали и убили выдающегося автора и его четырех дочерей.

Полная отчаяния история Оэстерхельда в интерпретации Бреччиа с его смелыми художественными экспериментами во многих отношениях опередила свое время и, как настоящая классика, находит отклик и сегодня. Сможем ли мы избежать катастрофы?

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст.

Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны.

Сильный продающий текст – это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам?

Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая?

С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас.

В апреле вышли:

Это веселая книга для борьбы с невеселыми состояниями.

Честные советы, лайф-хаки и задания для тех, кто страдает от сильной тревоги, депрессии, панических атак и симптомов ОКР.

В «НЕ НОРМ» вы найдете огромное число способов, — забавных, ~*иногда странных*~, но всегда испытанных — которые помогут вам справиться с тем, что творится у вас в голове.

Авторы книги – известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко – делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в «лабиринтах» огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.

Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.

Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.

Fashion-бизнес с каждым днем становится все доступнее и популярнее. Многие открывают небольшие производства и собственные магазины в социальных сетях. Вы встретите множество пособий и курсов, которые подскажут вам как открыть свое дело. Однако, никто не расскажет, как НЕ НАДО делать, чтобы не прогореть.

Эта книга про маленький бизнес, который был создан автором и ее лучшей подругой, про мечты, что он станет большим, а авторы идеи — если не великими, то точно известными и богатыми. Про то, как этого не случилось, как молодым предпринимателям не удалось сохранить дело и дружбу. Вы узнаете про ошибки, которые были совершены, про решения, которые принимались в порыве эмоций, про невысказанные претензии и слезы, про радость и щемящее чувство гордости за себя, когда получалось.

Берите ошибки на вооружение и не допускайте их в своей деятельности. В книге собраны настоящие промахи реальных людей, а не обобщенные фразы, применимые к любому виду деятельности. Пристегнитесь и вперед! Пусть «Ножницы» станут вашей настольной книгой «КАК НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы стать успешным и продаваемым брендом». Вашей инструкцией к Неприменению, вашим помощником или собеседником.

Эта книга о личной эффективности, способах ее развития, внутренних ресурсах, которые есть у каждого. В ее основе истории многих руководителей, участников тренингов, опыт успешных проектов по формированию компетенций руководителей. Речь пойдет о так называемых soft skills – мягких надпрофессиональных навыках, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью. Эффект от применения мягких навыков замечен в самых разных сферах. А также известно, что эти навыки можно развивать в любом возрасте.

Цель книги – оптимизация жизни руководителя, повышение ее качества, осознанности и результативности. Совершенствование мягких навыков будет способствовать распутыванию негативных сценариев в жизни, выработке более продуктивных привычек, достижению целей. Книга дает понять, что конкретно нужно делать каждый день, чтобы стать более осознанным, отвечает на частые вопросы, описывает сложности на этом пути.

В группу Книжные новинки Все обсуждения группы
65 понравилось 0 добавить в избранное

Комментарии 4

Книгу про Америку бы прочитала)

Спасибо за обзор)Рейф,Лимонов,Злобин и Оэстерхельд уходят в мой виш-лист)

коллеги, я подписан на Прилепина и он рассказывает что собрал сборник творчества Лимонова. Собственно вопрос. Как это все кореллируется с авторскими правами? ну я к примеру пошерстил и собрал сборник творчества автора и могу его продавать ? просто интересно )

Не Норм
Америка
Лимонов
(забрал)

Читайте также