Автор
Джулиан Саймонс

Julian Gustave Symons

  • 18 книг
  • 22 читателя
3.6
27оценок
Рейтинг автора складывается из оценок его книг. На графике показано соотношение положительных, нейтральных и негативных оценок.
3.6
27оценок
5 7
4 5
3 14
2 1
1 0
без
оценки
6

Джулиан Саймонс — о писателе

  • Родился: 30 мая 1912 г. , Лондон
  • Умер: 19 ноября 1994 г. , Кент
Я представляю интересы Джулиана Саймонса

Биография — Джулиан Саймонс

Джулиан Густав Саймонс - поэт, историк, биограф и теоретик детективного жанра. Автор популярных детективов, сочетавших новации и традиции жанра. Один из руководителей Детективного клуба, чьи романы были признаны классикой жанра.

Родился 30 мая 1912 года в Лондоне. Джулиан был самым младшим в семье из пяти детей.

Его отец Моррис Альберт Саймонс до Первой мировой войны работал продавцом подержанных товаров, а затем в качестве аукциониста, но все эти работы не приносили ему достаточно денег, зато он был строгим отцом, воспитывающим детей в духе викторианской эпохи. Джулиан упоминает, что отец был эмигрантом, который в ранней молодости прибыл в Англию, но писатель так и не смог добиться от него…

КнигиСмотреть 18

Библиография

Романы

Дело о нематериальном убийстве (The Immaterial Murder Case, 1945)
Человек по имени Джонс (A Man Called Jones, 1947)
Мягкое начало (Bland Beginning, 1949)
Тридцать первое февраля (The Thirty-First of February, 1950)
Ломаный грош (The Broken Penny, 1953)
Сужающийся круг (The Narrowing Circle, 1954)
Бумага о погоне (Paper Chase, 1956), в США выходил под названием Удача Богуа (Bogue’s Fortune)
Цвет убийства (The Colour of Murder, 1957)
Гигантская тень (The Gigantic Shadow, 1958), Мечта трубы (The Pipe Dream)
Продвижение в криминале (The Progress of a Crime, 1960)
Убийство Фрэнси озера (The Killing of Francie Lake, 1962), в СШа было опубликован под назанием Простой человек (The Plain…

ФотоСмотреть 1

Премии

Лауреат

1990 г.Кинжалы (Бриллиантовый Кинжал Картье)
1982 г.Премия Эдгара Аллана По (Грандмастер)
1977 г.Премия шведской Академии писателей детективного жанра (Грандмастер)
1971 г.Премия шведской Академии писателей детективного жанра (Лучший криминальный роман в переводе, The 31st Of February)

Номинант

1980 г.Кинжалы (Золотой Кинжал, Sweet Adelaide)
1978 г.Кинжалы (Золотой Кинжал, The Blackheath Poisonings)
1972 г.Кинжалы (Золотой Кинжал, Игра в безумие)
1968 г.Кинжалы (Золотой Кинжал, Человек, мечты которого сбылись)
1967 г.Кинжалы (Золотой Кинжал, The Man Who Killed Himself)
1960 г.Кинжалы (Золотой Кинжал, The Progress of a Crime)

РецензииСмотреть 7

Booksniffer

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

18 ноября 2023 г. 14:26

66

5

Один из последних классиков Джулиан Симонз написал много чего самого разного, так что надо разбираться в его творчестве, если вы хотите именно детективный роман. Начинал он с серии про инспектора Блэнда, и на эти романы можно положиться в отношении добротной загадки. Преступление немного слишком вычурное и сложное, но в допустимых пределах. Вычурность заключается в том, что драма разворачивается на выставке непредметного искусства (откуда и слово immaterial в названии), что само по себе интригует; сначала включается суета по поводу открытия выставки, а впоследствии для подчёркивания беспредметности одна из статуй разбивается, а в ней обнаруживается труп. Это сразу создаёт массу возможностей для отслеживания времени и перемещений персонажей, а также выдвижения гипотез как психологического…

Развернуть
Booksniffer

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 января 2021 г. 12:18

263

3

«Прогресс преступления» взял награду Эдгара Эллена По, думаю, в основном благодаря последним трём главам. До этого роман скучно и достаточно тривиально повествует о шайке подростков, которую главарь в лихой момент довёл до убийства. Правой рукой главаря был куда более достойный (возможно) парень, чьей судьбой, в благоприятном контексте, заинтересовалась пресса. Далее идёт типичный разворот событий, когда истина больше не интересует никого, а выигрыш слушания и выигрышные статьи в газете ставятся во главу угла. Симонз прекрасно выписал сюжет, снабдив его отлично нарисованными образами, и даже сама серость повествования хорошо подводит к концовке, в которой практически все персонажи получают тот самый вид жизненного толчка, после которого некоторые люди уже не оправляются. Суровый реализм…

Развернуть

ЦитатыСмотреть 3

Кураторы2

Поделитесь

Смотрите также

Писатели 20 века