Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета Майк Микаловиц
ISBN: 9785916575774 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Микаловиц использует необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе которой — анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников. Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций. Почему мы решили издать эту книгу Во-первых, потому что стратегия Метода тыквы неординарна и последовательна, а главное — применима ко многим сферам деятельности; Во-вторых, это…
-
Moneyball. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире Майкл Льюис
ISBN: 9785916578546 Год издания: 2013 Издательство: М.: Миф Язык: Русский В основе книги лежит реальная история спортивного менеджера Билли Бина, совершившего настоящую революцию в бейсболе. Он придумал новый подход, начав набирать недооцененных в бейсбольном сообществе игроков. Его команда, не имея необходимого финансирования, смогла конкурировать с самыми высокооплачиваемыми командами и этим потрясла спортивный мир. Для кого эта книга Не обязательно разбираться в бейсболе, чтобы оценить революционную идею этой книги. Она для всех, кто верит, что спорт — это не только соревнование кошельков. Фишка книги На основе книги снят фильм, вышедший в российском прокате под названием «Человек, который изменил…
-
Первые 90 дней Майкл Уоткинс
ISBN: 978-5-91657-651-1 Год издания: 2013 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Как показывает практика, самый рискованный период для любого менеджера на новой работе — первые три месяца. От того, как вы покажете себя за первые 90 дней, зависит ваш будущий успех или провал. Это лучшая книга на тему адаптации на новой должности.
-
Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет Нейт Сильвер
ISBN: 978-5-389-16405-5 Год издания: 2019 Издательство: Азбука-Аттикус, КоЛибри Язык: Русский Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане данных важно уметь правильно распознать настоящий сигнал и не отвлекаться на бесполезный информационный шум. О том, как этому научиться, рассказывает Нейт Сильвер, политический визионер и гуру статистики, разработавший систему прогнозов, позволившую дважды максимально точно предсказать результаты президентских выборов почти во всех штатах Америки. Его книга во многом близка исследованиям Нассима…
-
Заходит экономист в публичный дом. Необычные примеры управления риском для повседневной жизни Эллисон Шрагер
ISBN: 978-5-00169-001-6 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Автор — экономист, специалист по пенсионным планам — изучает риск на простых примерах и объясняет, как его оценивать и как им управлять. Риск окружает нас повсюду, а неопределенность неизбежна. Мы рискуем, когда выбираем маршрут, планируем отпуск или покупку недвижимости. А еще рискуют сотрудницы публичных домов, папарацци, серферы, военные, иллюзионисты, игроки в покер. На их опыте Элисон Шрагер иллюстрирует универсальные правила управления риском и учит принимать правильные решения, чтобы повысить шансы на успех в любой области.
-
Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно Ричард Румельт
ISBN: 978-5-91657-906-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще всего они довольствуются тем, что автор называет "плохой стратегией", то есть либо набором недостижимых целей, либо так называемым видением, формулировки которого изобилуют новомодными, но ничего не значащими терминами, и которое в идеале должны разделять все сотрудники компании. Книга полна примеров и убедительных аргументов опытного исследователя, преподавателя и консультанта; ее можно назвать…
-
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски Кеничи Омае
ISBN: 978-5-9614-0812-6.978-5-9614-2272-6 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые стратегии являются результатом не строгого анализа, а особого стиля мышления. Она учит использованию стратегии как практического навыка, умению думать и действовать особым образом, избегать ловушек, распознавать и использовать важные тенденции. Эта книга содержит множество наглядных невымышленных примеров из жизни компаний и вдохновляет читателя на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли.
-
Сунь-Цзы. Искусство войны. Современное толкование древнего трактата Стефен Кауфман
ISBN: 5-8183-0803-0, 0-8048-3080-0 Год издания: 2004 Издательство: Фаир-Пресс Язык: Русский Стивен Кауфман, прославленный мастер боевых искусств, предлагает свою, оригинальную, интерпретацию труда великого китайского философа Сунь-цзы "Искусство войны". Трактат Сунь-цзы - всеобъемлющее стратегическое руководство, применимое не
-
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно Дэвид Майстер
ISBN: 978-5-91657-693-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги", "Советник, которому доверяют", "Истинный профессионализм", "Делай то, что проповедуешь" и "Первый среди равных". Новая книга Дэвида составлена на основе его статей последних лет и ответов на вопросы читателей. Она посвящена тому, как преодолеть разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что мы делаем, как добиться реализации выработанной стратегии. Книга пригодится всем, кому приходится реализовывать свои стратегические планы,…
-
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы Филип Котлер
ISBN: 978-5-9614-2213-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга Филиппа Котлера - квинтэссенция знаний по стратегическому менеджменту. Это то, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Книга адресована руководителям - тем, кто призван разрабатывать успешные стратегии и принимать верные решения на благо своей компании и ее сотрудников.
-
Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира (Эйпл) Адам Лашински
ISBN: 978-5-389-06902-2 Год издания: 2012 Издательство: Азбука-Аттикус Язык: Русский Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть за ее волшебные ворота. Автор собрал и проанализировал уникальные сведения об Apple и ее особой системе управления, основанной на принципах строжайшей конфиденциальности и индивидуальной ответственности сотрудников. Через всю книгу проходит образ легендарного Стива Джобса. Именно благодаря созданной им организационной системе промышленный гигант с доходом в 100 миллиардов долларов и штатом более 50…
-
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании Джозеф Мичелли
ISBN: 978-5-91657-531-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем книга
Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.
Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга "заппониан", как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, "доставить счастье" всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это редкая возможность узнать об основных принципах и правилах, которыми прославилась Zappos, и благодаря которым добилась феноменального успеха.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.
Фишки
Эта книга - посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению.
Об авторе Джозеф Мичелли
Джозеф Мичелли - популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.
Его профессиональные интересы - помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.
Кроме "Правил Zappos", Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times: - "5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес" (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary); - "Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе" (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System); - "Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия" (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company). -
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию Роберт С. Каплан
ISBN: 5-901028-55-4, 0-87584-651-3 Год издания: 2006 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной
-
Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов Стивен Деннинг
ISBN: 978-5-00146-078-7 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов. Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные компании на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.
-
Тридцать шесть стратагем. Китайские секреты успеха
ISBN: 5-7619-0049-1 Год издания: 2000 Издательство: Белые альвы Язык: Русский Эта книга, подготовленная к изданию известным отечественным китаеведом В.В.Малявиным, содержит первый полный перевод на русский язык знаменитого древнекитайского канона `Тридцать шесть стратагем`. В ней раскрыты секреты победы над любым противником и в любых обстоятельствах. По-видимому, первоначально трактат имел хождение среди членов тайных обществ старого Китая. Он содержит весь набор классических секретов китайской науки власти, науки одухотворенного бытия, которые могут обеспечить успех, благополучиеи в жизни. Мудрость китайских стратагем послужит руководством для любого самого требовательного читателя, даст ключ к познанию тайн фортуны.
-
Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию Ицхак Кальдерон Адизес
ISBN: 978-5-00057-618-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис. Если ничего не меняется - значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и будут всегда, просто сейчас они происходят все чаще и чаще, а проблемы становятся острей. Чем сильнее растет ваша компания - тем больше будет изменений и проблем, и этого не стоит бояться. А большинство проблем компаний вызвано скорее не внешними причинами, а внутренней дезинтеграцией. Чтобы пережить кризис, нужно интегрировать все системы вашей компании и привести в соответствие миссию и стратегию, структуру ответственности и структуру…
-
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента Генри Минцберг
ISBN: 978-5-9614-2820-9 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Правильная стратегия - основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации, - а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом…
-
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты Ричард Бэнфилд
ISBN: 978-5-00146-198-2 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие стратегии используют при работе с клиентами и партнерами. В современном мире развитых технологий без правильного управления продуктом не получить конкурентных преимуществ. Руководить людьми и следовать всем планам разработки само по себе непросто, а найти лидера, который проведет продукт от концепции до запуска без пары катастроф по пути, и того сложнее. Почему же одни лидеры продукта успешнее других? В книге представлено почти 100 интервью с лидерами продукта со всего мира. За многолетний опыт дизайна и…
-
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции Чан Ким, Рене Моборн
ISBN: 978-5-00117-459-2 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике? Авторы легендарного бестселлера «Стратегия голубого океана» В. Чан Ким и Рене Моборн в течение почти 30 лет изучали самые разные организации — большие и малые, коммерческие и некоммерческие, те, которым удалось вырваться из алого океана конкуренции, и те, у которых это не получилось. В своей новой книге они детально разбирают процесс перехода к…
-
От Dell без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии Майкл Делл
ISBN: 5-94599-0078-6, 0-88730-915-1 Год издания: 2004 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Автор книги Майкл Делл - председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее - поставке высококачественных компьютеров напрямую конечному потребителю, - компания Dell стала одним из лидеров мирового
-
Про INFO: Разложить все по полочкам Евгений Коноплев
ISBN: 978-5-9614-1239-0 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической нехватки времени. Очень многие мелочи - от правильно написанной темы письма до вовремя сделанного архива файлов - позволяют существенно повысить эффективность работы и сэкономить время на поиске данных. На страницах этой мини-энциклопедии собраны наиболее важные советы по работе с информацией, которые полезны как начинающему офисному работнику, так и опытному руководителю.
-
Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле Алан Лафли
ISBN: 978-5-91657-843-0 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли - в четыре раза, а рыночная стоимость компании - более чем на 100 миллиардов долларов. Для кого эта книга Эта книга для тех,…
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг) Джим Коллинз
ISBN: 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-533-0, 978-5-91657-675-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие по собственному выбору".
-
От Сунь-цзы до Стива Джобса: искусство стратегии Брюно Жаросон
ISBN: 978-5-389-14944-1 Год издания: 2018 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский Стратегия – ключевой фактор, влияющий на принятие важных решений. Понятие стратегии, первоначально появившееся как военный термин, в дальнейшем распространилось на другие сферы жизни, включая политику, экономику и бизнес. Брюно Жароссон, признанный авторитет в вопросах стратегического планирования, один из директоров консалтинговой фирмы DMJ Consultants, среди клиентов которой Auchan, Leroy Merlin, L’Occitane, L’Oréal, Haribo, представляет на страницах этой книги самые захватывающие эпизоды истории стратегии за 2500 лет – от Сунь-цзы, Макиавелли, Талейрана и Клаузевица до Лиддела Гарта, генерала де Голля, Генри Киссинджера и Стива Джобса.…
-
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании Кэмерон Герольд
ISBN: 978-5-91657-565-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. Как спланировать рост? Как привлечь в компанию настоящих профессионалов? Как выстраивать эффективные коммуникации? Как организовать бесплатный маркетинг и PR? Как увлечь за собой сотрудников и повысить их производительность? Как успевать все - и в работе, и в личной жизни? Кэмерон Герольд раскрывает секреты, которые позволили его клиентам "уйти в отрыв", добившись стремительного роста в самые короткие…