Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов Дмитрий Лазарев
ISBN: 978-5-9614-1875-0 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О чем книга? В этой книге авторитетный бизнес-тренер и ведущий эксперт по визуальным коммуникациям Дмитрий Лазарев рассказывает, как провести продающую презентацию для корпоративного клиента так, чтобы получить гарантированное приглашение на следующий этап — согласование условий и подписание контракта. Стандартные, единообразные презентации на все случаи жизни скучны и неинтересны. Многие компании стремятся формализовать презентации, вместо того чтобы персонализировать их. Клиент же хочет видеть живых людей из плоти и крови, профессионалов, которые готовились к разговору именно с ним: клиенты — такие же люди, как мы с вами, а каждый из нас…
-
Активные продажи. Как найти подход к клиенту Николай Рысёв
ISBN: 5-318-00482-2 Год издания: 2001 Издательство: Питер Язык: Русский `Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, `раздавить` бутылочку-другую, и клиент мой!` Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня `жирного` клиента `неформальной обстановочкой` не удивишь. Клиент нынче пошел `с разбором`, деньги `на всякое барахло` тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый `восток`, - дело тонкое,…
-
Отдел продаж под ключ Дмитрий Крутов
ISBN: 9785916576825 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы: — поймете, как провести аудит текущей ситуации и определить точки приложения основных усилий; — научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж, планировать рост продаж и намечать правильные цели в работе; — внедрите или усовершенствуете собственную систему учета показателей, способствующую увеличению продаж; — поймете, как повысить эффективность работы с клиентской базой, и освоите методику многошаговых продаж; — научитесь создавать…
-
Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента Алексей Речкалов
ISBN: 978-5-04-121164-6 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо Язык: Русский Заключить сделку – это все равно что соблазнить женщину. Нужно быть настойчивым, но не навязчивым. Уверенным в себе, но не самовлюбленным. Так почему бы менеджерам по продажам не воспользоваться технологиями опытных соблазнителей? Алексей Речкалов, директор регионального развития компании «Элком-электро» с 15-летним опытом в стартапах и антикризисном менеджменте, переговорщик и управленец с 20-летним стажем, предлагает новую методику привлечения клиентов – ПИКАП-ПРОДАЖИ. С ЕЕ ПОМОЩЬЮ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: • очаровывать клиентов не хуже, чем главный герой «Метода Хитча» – представительниц прекрасного пола; • выявлять потребности…
-
Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы Игорь Зорин
ISBN: 978-5-496-01697-1 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который, каждый может выбрать для себя оружие перед боем. Главное, чтобы это оружие было "по руке", чтобы человек сам его не боялся. Мы ежедневно ведем переговоры - как в бизнесе, так и в быту. В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах. Книга будет полезна каждому, кто настроен на победу и готов к бою. Книга предназначена для прочтения перед важными переговорами и позволит выбрать нужные для конкретной ситуации правила и приемы.
-
Секреты продаж Фрэнка Беттджера Фрэнк Беттджер
ISBN: 985-483-008-X Год издания: 2003 Издательство: Попурри Язык: Русский Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в
-
Агент влияния. Как использовать навыки спецслужб, чтобы убеждать, продавать и строить успешный бизнес Джейсон Хансон
ISBN: 978-5-00169-908-8 Год издания: 2022 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга — практическое руководство по применению методов спецслужб для реализации бизнес-стратегий. Даже если вы никогда не смотрели фильмы о Джеймсе Бонде и не встречались с реальным агентом спецслужб, вы знаете, что шпионы — гении выживания. Их способность общаться с помощью кода практически записана в их ДНК. И хотя это правда, что разведчики проходят одни из лучших в мире тренингов по выживанию, есть еще один, более важный навык, которым должен обладать спецагент, чтобы выжить. Это деловая хватка. В этой книге Джейсон Хансон — автор нескольких бестселлеров, бывший специальный агент ЦРУ — рассказывает, как любой человек может…
-
Закрыть сделку: Пять навыков для отличных результатов в продажах Крэйг Кристенсен
ISBN: 9000026984040 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Руководствуясь принципами Стивена Кови, руководители компании FranklinCovey разработали уникальную практику «эффективные продажи», основой которой является забота об успехе клиента. Систематическое применение описанных в книге установок и навыков резко повышает способность специалистов по продажам успешно закрывать сделки, а культура получения взаимовыгодных результатов благотворно сказывается на взаимоотношениях всех участников процесса. Конечный результат — это больше ценностей, больше успехов, больше доверия и больше продаж. Этот процесс повторяется снова и снова, превращаясь в восходящий цикл. Внимательное знакомство с книгой поможет…
-
Психология успешных продаж Дэвид Мэттсон
ISBN: 978-5-91657-383-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в несколько десятков простых правил. Книга рассказывает о том, как привлекать покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче, приятнее и больше. Каждая глава иллюстрирует собой одно из 49 правил, выведенных Сэндлером из собственного огромного опыта и подкрепленных исследованиями психологов. Эти правила охватывают практически все стороны процесса убеждения покупателя.
-
Мастерство продажи Мишель Завадский
ISBN: 978-5-459-00630-8 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык выгоды"? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.
-
25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса Стивен Шиффман
ISBN: 5-98293-008-3 Год издания: 2003 Издательство: Гиппо Язык: Русский Один из лучших в Америке тренеров по продажам Стивен Шиффман предлагает уникальную программу развития в области продаж , с которой не идут в сравнение традиционные программы обучения торговых агентов. Вы узнаете как: -
-
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов К. Бакшт
ISBN: 978-5-91180-244-8 Год издания: 2007 Издательство: Питер Язык: Русский Первое издание этой книги вышло в конце 2004 - начале 2005 года. В ее основу лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях. Книга, которую вы сейчас держите в руках, была написана через полтора года. Количество отделов продаж, построенных за это время, приближается к двум сотням. Кроме определенных корректив, внесенных во второе издание на основе нового опыта, появились и новые разделы. Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, а также всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными…
-
Рабочая книга супервайзера Николай Дорощук
ISBN: 5-469-00355-8 Год издания: 2005 Издательство: Питер Язык: Русский Должность "супервайзер" - американское изобретение начала 70-х годов теперь уже прошлого века. Слово имеет английские корни: supervisor означает "надсмотрщик", "надзирающий". С приходом в нашу страну западных технологий эта должность прижилась и на
-
Продажа услуг (аудиокнига CD) Джон Вон Эйкен
Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом Язык: Русский Вы не можете их потрогать - Ваши клиенты не могут их увидеть. Ваши родные и друзья даже не знают, что именно Вы продаете. Добро пожаловать в мир невидимых продуктов - услуг и нематериальных товаров! Большинству продавцов и профессионалов,
-
Моя первая продажа (аудиокнига CD) Джон Вон Эйкен
Год издания: 2005 Издательство: Элитайл Язык: Русский "Моя 1-ая продажа" - Это универсальный набор подходов и стратегий, которыми должен владеть менеджер по продажам. Все эти подходы Джон Вон Эйкен и его команда продавцов использует каждый день. И они помогают заключать больше сделок. Сделок на
-
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом Том Вандербильт
ISBN: 978-5-699-92973-3 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.
-
Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам Елена Самсонова
ISBN: 978-5-388-00844-2 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему же стоит ее прочитать? Потому что в ней есть то, что есть только в ней: - идея системности процесса продажи; - технология продаж для любого продукта; - расширенное понимание того, что покупают люди и что и как им нужно продавать; - уникальные техники сбора информации о потребностях, выгодах и ценностях клиента; - целый набор "отмычек": хитростей и приемов, делающих продажи более эффективными; - нюансы применения давно знакомых техник и приемов продаж; - уникальная технология подготовки к любой встрече и переговорам; -…
-
Искусство торговли по методу Сильва Эд Бернд-младший
ISBN: 985-438-915-4 Год издания: 2003 Издательство: Попурри Язык: Русский Подробное описание практически успешного маркетинга с применением названного метода. Он является поистине волшебным способом жить, творить, работать... и торговать. Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успеха. Только
-
Как продавать, если ты интроверт… получая удовольствие и прибыль Мэттью Поллард
ISBN: 978-5-04-169582-8 Год издания: 2023 Издательство: Бомбора Язык: Русский Чтобы круто продавать, не обязательно быть обаятельным болтуном. Порой тихони и флегматики оказываются куда более эффективными продавцами, чем их шумные коллеги. Все дело в подходе. Опираясь на колоссальный опыт известный предприниматель и бизнес-консультант Мэтью Поллард создал систему продаж, подходящую всем, но в первую очередь - интровертам.
-
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться Стефани Палмер
ISBN: 978-5-91657-312-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который - вы уверены - раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу? Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, - считайте, что идеи у вас и не было. Good in a Room - так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки. Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании "Good in a Room" Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных…
-
До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте Сергей Разуваев
ISBN: 978-5-00057-685-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Успешная российская практика девелопмента недвижимости. За последние годы изменились принципы, на которых базируется принятие решения по приобретению квартиры. Покупатель не готов измерять среду своего обитания только своей квартирой, как это было много лет. Он начинает мыслить категориями квартира, подъезд, двор, квартал, район. Таким образом, вопрос стоимости квадратного метра хоть и не теряет своей значимости, но оттесняется на второй, даже на третий план. Маркетинг продукта и территории проекта выходят на первую линию. Стоимость квадратного метра может быть существенно выше конкурента, но за счет продуманной эргономики квартир,…
-
Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда Джон Янч
ISBN: 978-5-00057-621-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли. Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете: -…
-
Искусство переговоров по Киссинджеру: Уроки заключения сделок на высшем уровне Джеймс Себениус
ISBN: 978-5-389-14770-6 Год издания: 2019 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский Жесткий смысл можно облечь в мягкую словесную оболочку. Эффек тивные переговоры редко ограничиваются одним лишь убеждением на словах. «Конструктивная расплывчатость», продукт творческой работы со словами, может оказаться бесценной. Авторитетные гарвардские ученые в тесном взаимодействии с корифеем дипломатии Генри Киссинджером анализируют важнейшие переговоры с его участием и выбор тактики их ведения. Для руководителей, менеджеров и тех, кто строит карьеру в общественно-политической сфере, книга станет действенным пособием в достижении согласия в непростых условиях и как итог — в заключении важных сделок. «Рассматривая наиболее…
-
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое Кристина Птуха
ISBN: 978-5-9614-5104-7, 978-5-9614-1702-9, 978-5-9614-4344-8 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры,…